APC Smart-UPS X SMX2200RMHV2U Черный [17/20] Обслуживание

Стоечный модуль 2U ИБП Smart-UPS 2000/2200/3000 ВA 100/120/230 В16
Обслуживание
В случае возникновения необходимости в обслуживании устройства не
возвращайте его дилеру. Вместо этого выполните следующие операции:
1. Изучите раздел Устранение неисправностей для устранения обычных проблем.
2. Если проблема не устраняется, обращайтесь в службу APC by Schneider Electric Customer Support на
веб-сайте APC by Schneider Electric по адресу www.apc.com.
a. Запишите номер модели, серийный номер и дату покупки. Номер модели и серийный
номер расположены на задней панели устройства; на некоторых моделях доступ к
ним можно получить на ЖК-дисплее.
b. Обратитесь в службу технической поддержки APC by Schneider Electric, и
технический специалист попытается решить проблему по телефону. Если такое
устранение проблемы окажется невозможным, он сообщит но
мер разрешения на
возврат материалов (RMA).
c. Если срок гарантийного обслуживания устройства не истек, ремонт будет выполнен
бесплатно.
d. Процедуры обслуживания и возврата могут различаться в зависимости от страны.
Инструкции для конкретной страны см. на веб-сайте APC by Schneider Electric.
3. Во избежание повреждений при транспортировке, по возможности упаковывайте блок в
оригинальный упаковочный материал. Запрещается использовать пенопласт для упаковки.
Гарантийные обязательства не распространяются на повреждения оборудования, возникшие при
его транспортировке.
a. Перед отправкой обязательно ОТСОЕДИНИТЕ БАТАРЕИ ИБП. Отключение
батарей ИБП перед отправкой требуется в соответствии с правилами
Департамента транспорта США (DOT) и Международной авиатранспортной
ассоциации (IATA). Вынимать внутренние батареи из ИБП не обязательно.
b. При отключении от соответствующего ИБП устройства внешний батарейный модуль
разряжается. При транспортировке отсоединять внутренние батареи не обязательно.
В некоторых устройствах внешние ба
тарейные блоки не используются.
4. На наружной стороне упаковки напишите номер разрешения на возврат материалов (RMA),
предоставленный службой технической поддержки.
5. Отправьте устройство предварительно оплаченной, застрахованной посылкой по адресу,
указанному сотрудником службы технической поддержки.
Транспортировка устройства
1. Завершите работу и отключите все подсоединенное оборудование.
2. Отключите устройство от питания электросети.
3. Отключите все внутренние и внешние батареи (если имеются).
4. Следуйте инструкциям по транспортировке, указанным в разделе Обслуживание данного
руководства.

Содержание

Похожие устройства