Inglesina Zuma Black /Orange (AZ90C6OR8) [64/144] Запчасти послепродажное обслуживание

Inglesina Zuma Black /Orange (AZ90C6OR8) [64/144] Запчасти послепродажное обслуживание
64
RU
изделие было отправлено продавцу для ремонта без оригинального товарного чека, или на нём
чётко не видна дата покупки.
Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные использованием изделий и аксессуаров,
других производителей или не одобренных фирмой Inglesina Baby.
L’Inglesina Baby S.p.A. снимает с себя всякую ответственность за вред и ущёрб , нанесённый людям и
предметам по причине неправильного использования изделия или его применения не по назначению.
По истечению гарантийного срока, Компания гарантирует, в любом случае, сервисное обслуживание
своих изделий в течение максимум четырёх (4) лет с даты выпуска их в продажу, по истечении которых
возможность проведения ремонта будет рассматриваться для каждого отдельного случая.
L’Inglesina Baby S.p.A. оставляет за собой право вносить изменения в любой компонент и/или
обновлять его с технической или эстетической точки зрения, для того чтобы улучшить качество и
характеристики своей продукции, без предварительного уведомления клиентов.
ЗАПЧАСТИ / ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Регулярно контролируйте предохранительные устройства изделия. Это будет гарантировать их
функциональность на длительный срок. Не используйте изделие в том случае, если обнаружите на
нём проблемы и/или аномалии любого происхождения. Своевременно обращайтесь за помощью в
авторизованные магазины или в сервисные центры клиентов Inglesina.
Не используйте запасные части и аксессуары, если они не одобрены фирмой Inglesina Baby или
поставляются другими производителями.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
При необходимости сервисного обслуживания для изделия, связаться, не откладывая, с Продавцом
продукции Inglesina, у которого изделие было куплено, сообщив “Паспортный номер” изделия, на
которое подаётся заявка (“Паспортный номер” доступен, начиная с Коллекции 2010 года).
В обязанности Продавца входит связаться с компанией Inglesina для оценки наиболее правильного
способа выполнения ремонта для каждого случая, а затем предоставить последующие указания.
Служба Технической поддержки компании Inglesina, в любом случае, находится в вашем полном
распоряжении для предоставления всей необходимой информации, с заполнением письменного
запроса на специальном бланке, который находится на сайте: www.inglesina.com - раздел Гарантия
и Техническая поддержка.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ИЗДЕЛИЯ
Пользователь должен регулярно обслуживать изделие.
Никогда сильно не надавливайте на механизмы или подвижные части изделия. При возникновения
малейших сомнений обращайтесь к соответствующей инструкции.
Складывайте изделие только после того, как оно полностью просохло. Если вы оставите изделие во
влажном помещении, то на нём может образоваться плесень.
Храните изделие в сухом помещении.
Укройте изделие от атмосферных факторов, воды, дождя и снега. Постоянное или продолжительное
нахождение изделия под воздействием солнечных лучей может изменить цвет его некоторых
материалов.
Если вы брали с собой стул на пляж, то по возвращении домой необходимо очистить шасси от песка

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Как крепятся ремни к креслу?
5 лет назад