Fujifilm FinePix S3000 [21/36] Подключение камеры

Fujifilm FinePix S3000 [21/36] Подключение камеры
I
Ïðèíóäèòåëüíîå
âêëþ÷åíèå âñïûøêè
Ïðèíóäèòåëüíîå
îòêëþ÷åíèå âñïûøêè
v
Çàìåäëåííàÿ
ñèíõðîííàÿ âñïûøêà
?
Êðàñíûå ãëàçà
+çàìåäëåííàÿ ñèíõðîâñïûøêà
Èñïîëüçóéòå ýòîò ðåæèì äëÿ ñúåìêè ñöåí, íàõîäÿ-
ùèõñÿ íà êîíòðîâîì îñâåùåíèè, íàïðèìåð, ïðè
ñúåìêå îáúåêòà íà ôîíå îêíà èëè â òåíè äåðåâà, à
òàêæå äëÿ äîñòèæåíèÿ ïðàâèëüíîé ïåðåäà÷è öâåòîâ
ïðè ñúåìêå â óñëîâèÿõ ôëþîðåñöåíòíîãî îñâåùå-
íèÿ. Â ýòîì ðåæèìå âñïûøêà ñðàáàòûâàåò êàê â
óñëîâèÿõ íîðìàëüíîãî, òàê è ïîíèæåííîãî îñâåùå-
íèÿ.
Åñëè Âû íå ìîæåòå èçìåíèòü
ïàðàìåòðû âñïûøêè
NIGHTNIGHT
SPORT
SCENE
CONT.CONT.
SCENE POSITIONSCENE POSITION
- Åñëè âûáðàí ðåæèì « Ïåéçàæ» èëè « Íåïðåðûâ-
íàÿ ñúåìêà», äàæå ïðè ïîäíÿòîé âñïûøêå áóäåò
óñòàíîâëåí ðåæèì ïðèíóäèòåëüíîãî îòêëþ÷åíèÿ
âñïûøêè.
- Óáåäèòåñü â òîì, ÷òî âñïûøêà ïîäíÿòà.
Ýòî ðåæèì ðàáîòû âñïûøêè, â êîòîðîì èñïîëüçóåò-
ñÿ ìàëåíüêàÿ ñêîðîñòü çàòâîðà. Ýòî ïîçâîëÿåò
ñíèìàòü èçîáðàæåíèÿ ëþäåé â íî÷íîå âðåìÿ è
îáåñïå÷èâàåò êà÷åñòâåííîå èçîáðàæåíèå ëþäåé è
íî÷íîãî îêðóæåíèÿ. ×òîáû ïðåäîòâðàòèòü ïîäðàãè-
âàíèå êàìåðû, âñåãäà èñïîëüçóéòå øòàòèâ.
- Ñàìàÿ ìåäëåííàÿ ñêîðîñòü çàòâîðà
/
(ðåæèì «Íî÷íàÿ ñöåíà»): äî 3 ñåêóíä
Èñïîëüçóéòå ýòîò ðåæèì äëÿ ñúåìêè â çàìåäëåííîì
ñèíõðîðåæèìå ñ ïîäàâëåíèåì ýôôåêòà êðàñíûõ
ãëàç.
Ïðè ñúåìêå ÿðêèõ ñöåí èçîáðàæåíèå ìîæåò áûòü
ïåðåýêñïîíèðîâàíî.
!
×òîáû âûïîëíèòü ñúåìêó îáúåêòà ñúåìêè íî÷üþ ñ ïîäñâåòêîé
ôîíà, ïîæàëóéñòà, èñïîëüçóéòå òèï ñöåíû «
/
».
Íàæàòèå íà âñïûøêó ïðèâîäèò ê ïåðåêëþ÷åíèþ
êàìåðû â ðåæèì ïðèíóäèòåëüíîãî îòêëþ÷åíèÿ
âñïûøêè.
Èñïîëüçóéòå ýòîò ðåæèì äëÿ ñúåìêè â ïîìåùåíèÿõ,
äëÿ ñúåìêè ÷åðåç ñòåêëî, à òàêæå äëÿ ñúåìêè
òåàòðàëüíûõ ñïåêòàêëåé è ñïîðòèâíûõ ñîðåâíîâà-
íèé, êîãäà ðàññòîÿíèå ñúåìêè ñëèøêîì âåëèêî äëÿ
èñïîëüçîâàíèÿ âñïûøêè. Êîãäà Âû èñïîëüçóåòå
ðåæèì ïðèíóäèòåëüíîãî îòêëþ÷åíèÿ âñïûøêè, ñðà-
áàòûâàåò ôóíêöèÿ àâòîìàòè÷åñêîé ðåãóëèðîâêè
áàëàíñà áåëîãî äëÿ òîãî, ÷òîáû áûëè äîñòèãíóòû
åñòåñòâåííûå öâåòà ïðè èñïîëüçîâàíèè äîñòóïíî-
ãî îêðóæàþùåãî îñâåùåíèÿ.
!
Åñëè Âû âûïîëíÿåòå ñúåìêó â ðåæèìå ïðèíóäèòåëüíîãî îòêëþ-
÷åíèÿ âñïûøêè, äëÿ ïðåäîòâðàùåíèÿ ïîäðàãèâàíèÿ êàìåðû èñ-
ïîëüçóéòå øòàòèâ.
7
Ïðîñìîòð
èçîáðàæåíèé
7.1 ÏÎÄÊËÞ×ÅÍÈÅ ÊÀÌÅÐÛ
7.1.1 Èñïîëüçîâàíèå ñåòåâîãî áëîêà ïèòàíèÿ (äîïîëíèòåëüíî)
Âñåãäà èñïîëüçóéòå ñåòåâîé áëîê ïèòàíèÿ AC-5VH/AC-5VHS.
Äëÿ òîãî, ÷òîáû èçáåæàòü îòêëþ÷åíèÿ ïèòàíèÿ â íåóäîáíîå âðåìÿ, íàïðèìåð, âî âðåìÿ êîïèðîâàíèÿ îòñíÿòûõ
èçîáðàæåíèé íà êîìïüþòåð, ìû ðåêîìåíäóåì èñïîëüçîâàòü ñåòåâîé áëîê ïèòàíèÿ. Èñïîëüçîâàíèå ñåòåâîãî
áëîêà ïèòàíèÿ òàêæå ïîçâîëÿåò Âàì âûïîëíÿòü ñúåìêó è âîñïðîèçâåäåíèå èçîáðàæåíèé, íå áåñïîêîÿñü î
ðàçðÿäå áàòàðåè.
!
Ïîäêëþ÷àéòå èëè îòêëþ÷àéòå ñåòåâîé áëîê ïèòàíèÿ òîëüêî, êîãäà êàìåðà âûêëþ÷åíà.
!
Ïîäêëþ÷åíèå èëè îòêëþ÷åíèå ñåòåâîãî áëîêà ïèòàíèÿ, êîãäà êàìåðà âêëþ÷åíà, ïðèâîäèò ê êðàòêîâðåìåííîìó ïðåêðàùåíèþ ïîäà÷è
ïèòàíèÿ íà êàìåðó, ïîýòîìó îòñíÿòûå â ýòîò ìîìåíò èçîáðàæåíèÿ íå áóäóò ñîõðàíåíû. Íåâûêëþ÷åíèå êàìåðû òàêæå ìîæåò ïðèâåñòè ê
ïîâðåæäåíèþ êàðòû ïàìÿòè èëè ñáîÿì ïðè ïîäêëþ÷åíèè ê êîìïüþòåðó.
Ãíåçäî DC IN 5V
Óáåäèòåñü â òîì, ÷òî êàìåðà âûêëþ÷åíà. Ïîäêëþ÷èòå
øòåêåð ñåòåâîãî áëîêà ïèòàíèÿ ê ãíåçäó DC IN 5V, à
ñåòåâîé øíóð áëîêà ïèòàíèÿ - ê ñåòåâîé ðîçåòêå.
!
Ñåòåâàÿ ðîçåòêà äîëæíà ðàñïîëàãàòüñÿ âáëèçè áëîêà ïèòàíèÿ è
äîëæíà áûòü ëåãêî äîñòóïíà.
!
Ôîðìà ñåòåâîé âèëêè è ðîçåòêè âàðüèðóåòñÿ â çàâèñèìîñòè îò
ñòðàíû èñïîëüçîâàíèÿ.
Ïîäêëþ÷åíèå ñåòåâîãî áëîêà ïèòàíèÿ íå ïîçâîëÿåò Âàì çàðÿæàòü Ni-MH-áàòàðåè ïèòàíèÿ. Äëÿ çàðÿäà
Ni-MH-áàòàðåé ïèòàíèÿ èñïîëüçóéòå äîïîëíèòåëüíîå çàðÿäíîå óñòðîéñòâî.
7.1.2 Ïîäêëþ÷åíèå ê òåëåâèçîðó
1
2
Âûêëþ÷èòå êàìåðó è òåëåâèçîð. Ïîäêëþ÷èòå âèäåîêà-
áåëü (ïîñòàâëÿåòñÿ â êîìïëåêòå ñ êàìåðîé) ê âèäåî-
âûõîäó êàìåðû VIDEO OUT.
Ãíåçäî
VIDEO OUT
Ãíåçäî DC IN 5V
Ê âèäåîâõîäó
!
Åñëè åñòü âîçìîæíîñòü ïîäêëþ÷åíèÿ ê ñåòåâîé ðîçåòêå, ïîäêëþ÷èòå
ñåòåâîé áëîê ïèòàíèÿ AC-5V.
!
Ïåðåä ïîäêëþ÷åíèåì âèäåîêàáåëÿ êîìïëåêòå) ê ãíåçäó VIDEO
OUT âûêëþ÷èòå ÆÊ-ìîíèòîð è EVF.
Ïîäêëþ÷èòå äðóãîé êîíåö âèäåîêàáåëÿ ê âèäåîâõîäó
òåëåâèçîðà. Çàòåì âêëþ÷èòå êàìåðó è òåëåâèçîð è
âîñïðîèçâåäèòå èçîáðàæåíèå îáû÷íûì ñïîñîáîì.
!
Äëÿ ïîëó÷åíèÿ äîïîëíèòåëüíîé èíôîðìàöèè î âèäåîâõîäå òåëå-
âèçîðà îáðàòèòåñü ê èíñòðóêöèè ïî ýêñïëóàòàöèè òåëåâèçîðà.
52 21

Содержание

Просмотр изображений 7 1 ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАМЕРЫ 7 1 1 Использование сетевого блока питания дополнительно Всегда используйте сетевой блок питания АС 5УН АС 5УН8 Для того чтобы избежать отключения питания в неудобное время например во время копирования отснятых изображений на компьютер мы рекомендуем использовать сетевой блок питания Использование сетевого блока питания также позволяет Вам выполнять съемку и воспроизведение изображений не беспокоясь о разряде батареи ф Подключайте илиотключайтесетевойблок гитан ия только когдакамера выключена Й Подключение илиотключениесетевогоблока питания когда камера включена приводитк кратковременному прекращению подачи питания на камеру поэтомуотснятыев зтотмоментизображенияне будутсохранены Невыключениекамеры также может привести к повреждению карты памяти или сбоям при подключении кксыпьютеру Убедитесь в том что камера выключена штекер сетевого блока питания к гнезду ОС сетевой шнур блока питания к сетевой розетке Подключите 14 5У а Сетевая розетка должна располагаться вблизи блока питания и должна быть легко доступна Форма сетевой вилки и розетки варьируется в зависимости от страны использования 4 Принудительное включение вспышки 54 Замедленная синхронная вспышка Используйте этот режим для съемки сцен находя щихся на контровом освещении например при съемке объекта на фоне окна или в тени дерева а также для достижения правильной передачи цветов при съемке в условиях флюоресцентного освеще ния В этом режиме вспышка срабатывает как в условиях нормального таки пониженного освеще ния Это режим работы вспышки в котором использует ся маленькая скорость затвора Это позволяет снимать изображения людей в ночное время и обеспечивает качественное изображение людей и ночного окружения Чтобы предотвратить подраги вание камеры всегда используйте штатив Самая медленная скорость затвора С режим Ночная сцена до 3 секунд Красные глаза замедленная синхровспышка Подключение сетевого блока питания не позволяет Вам заряжать М1 МН батареи питания Для заряда М1 МН батарей питания используйте дополнительное зарядное устройство Используйте этот режим для съемки в замедленном синхрорежиме с подавлением эффекта красных глаз При съемке ярких сцен изображение может быть переэкспонировано 7 1 2 Подключение ктелевизору Чтобывыполнитьсъемкуобъектасъемки ночное фона пожалуйста используйте тип сцены С Выключите камеру и телевизор Подключите видеока бель поставляется в комплекте с камерой к видео выходу камеры VIDEO OUT Принудительное отключение вспышки Если Вы не можете параметры вспышки подсветкой изменить Убедитесь в том что вспышка поднята Еслиесть возможность подключен ия ксетевсй розетке подключите сетевой блок питания AC 5V Перед подключением видеокабеля в комплекте к гнезду VIDEO OUT выклюитеЖК мсниториЕУЕ Подключите другой конец видеокабеля телевизора Затем включите камеру и воспроизведите изображение обычным способом к видеовходу телевизор и Для получения дополнительней информации о видеовходетелевизораобратитеськинстружциипоэксплуатациителевизора 52 Нажатие на вспышку приводит к переключению камеры в режим принудительного отключения вспышки Используйте этот режим для съемки в помещениях для съемки через стекло а также для съемки театральных спектаклей и спортивных соревнова ний когда расстояние съемки слишком велико для использования вспышки Когда Вы используете режим принудительного отключения вспышки сра батывает функция автоматической регулировки баланса белого для того чтобы были достигнуты естественные цвета при использовании доступ но гоокружающего освещения I Если Вы выполняете съемку в режиме принудительного отклю чения вспышки для предотвращения подрагивания камеры используйте штатив Если выбран режим Пейзаж или Непрерыв ная съемка даже при поднятой вспышке будет установлен режим принудительного отключения вспышки 21

Скачать