Fujifilm FinePix S2 Pro [62/62] Режимы синхронизации и их особенности

Fujifilm FinePix S2 Pro [62/62] Режимы синхронизации и их особенности
ÐÅÆÈÌÛ ÑÈÍÕÐÎÍÈÇÀÖÈÈ È ÈÕ ÎÑÎÁÅÍÍÎÑÒÈ
02
01
03
 ñîîòâåòñòâèè ñ òèïîì ñúåìêè è íåîáõîäèìûì ýôôåêòîì Âû ìîæåòå âûáðàòü ëþáîé èç 5 ðåæèìîâ
ñèíõðîíèçàöèè.
(1) Íàæìèòå êíîïêó ïîäúåìà âñïûøêè, ÷òîáû ïîäíÿòü
âñïûøêó êàìåðû.
(2) Óäåðæèâàéòå â íàæàòîì ñîñòîÿíèè êíîïêó «
a
» è
(3) Ïîâîðîòîì îñíîâíîé ðó÷êè óïðàâëåíèÿ âûáåðèòå
íóæíûé ðåæèì ñèíõðîíèçàöèè. Èíäèêàòîð íà äèñïëåå
âåðõíåé ïàíåëè èçìåíÿåòñÿ â ïîðÿäêå, îïèñàííîì íèæå.
!
Êîãäà Âû íå èñïîëüçóåòå âñïûøêó, âñåãäà çàäâèãàéòå åå â
êîðïóñ êàìåðû, ÷òîáû ïðåäîòâðàòèòü ðàçðÿä áàòàðåè ïèòàíèÿ.
Ñèíõðîíèçàöèÿ
ïî ïåðåäíåé
øòîðêå
Ïîäàâëåíèå
êðàñíûõ ãëàç
Ïîäàâëåíèå
êðàñíûõ ãëàç
ñ çàìåäëåííîé
ñèíõðîíèçàöèåé
Çàìåäëåííàÿ
ñèíõðîíèçà-
öèÿ
Ñèíõðîíèçà-
öèÿ ïî çàäíåé
øòîðêå
!
Åñëè âûáðàíî ñî÷åòàíèå ðåæèìà ýêñïîíèðîâàíèÿ è ðåæèìà ñèíõðîíèçàöèè, ðåæèì ñèíõðîíèçàöèè ìîæåò àâòîìàòè-
÷åñêè ïîñëåäîâàòåëüíî èçìåíÿòüñÿ.
Ðåæèì
ýêñïîíèðîâà-
íèÿ
Ðåæèì ñèíõðîíèçàöèè
Äèñïëåé âî
âðåìÿ âûáîðà
Äèñïëåé ïîñëå
âûáîðà
Âûïîëíåíèå
Ð èëè À
S èëè Ì
Ñèíõðîíèçàöèÿ
ïî çàäíåé øòîðêå
Ïîäàâëåíèå êðàñíûõ
ãëàç ñ çàìåäëåííîé
ñèíõðîíèçàöèåé
Çàìåäëåííàÿ
ñèíõðîíèçàöèÿ
Àâòîìàòè÷åñêè óñòàíàâëèâàåò-
ñÿ ðåæèì çàìåäëåííîé ñèíõ-
ðîíèçàöèè.
Çàìåäëåííàÿ ñèíõðîíèçàöèÿ
îòêëþ÷àåòñÿ (ñêîðîñòü çàòâî-
ðà íå èçìåíÿåòñÿ).
ÑÈÍÕÐÎÍÈÇÀÖÈß ÏÎ ÏÅÐÅÄÍÅÉ ØÒÎÐÊÅ
ÐÅÆÈÌ ÇÀÌÅÄËÅÍÍÎÉ ÑÈÍÕÐÎÍÈÇÀÖÈÈ
Ìîæåò èñïîëüçîâàòüñÿ âî âñåõ ðåæèìàõ ýêñïîíèðîâà-
íèÿ.
Âûáèðàéòå ýòîò ðåæèì äëÿ îáû÷íîé ñúåìêè.
Ìîæåò áûòü èñïîëüçîâàí â ðåæèìàõ ýêñïîíèðîâàíèÿ Ð è
À. Ò.ê. â ýòîì ðåæèìå èñïîëüçóåòñÿ ïîíèæåííàÿ ñêî-
ðîñòü çàòâîðà, êàìåðà çàõâàòûâàåò ôîí, îäíîâðåìåííî
âêëþ÷àÿ âñïûøêó äëÿ ñîçäàíèÿ ñíèìêà, ïåðåäàþùåãî
àòìîñôåðó âå÷åðà èëè íî÷è.
ÑÈÍÕÐÎÍÈÇÀÖÈß ÏÎ ÇÀÄÍÅÉ ØÒÎÐÊÅ
ÏÎÄÀÂËÅÍÈÅ ÝÔÔÅÊÒÀ ÊÐÀÑÍÛÕ ÃËÀÇ
ÏÎÄÀÂËÅÍÈÅ ÊÐÀÑÍÛÕ ÃËÀÇ
Ñ ÇÀÌÅÄËÅÍÍÎÉ ÑÈÍÕÐÎÍÈÇÀÖÈÅÉ
Ìîæåò èñïîëüçîâàòüñÿ âî âñåõ ðåæèìàõ ýêñïîíèðîâà-
íèÿ. Â ðåæèìàõ ýêñïîíèðîâàíèÿ Ð è À èñïîëüçóåòñÿ
ìåäëåííûé çàòâîð. Âñïûøêà ñðàáàòûâàåò òîëüêî äî
çàêðûâàíèÿ øòîðêè çàòâîðà. Ýòîò ðåæèì ýôôåêòèâåí
äëÿ çàõâàòà äâèæåíèÿ îáúåêòà ñúåìêè.
!
Ðåæèì ñèíõðîíèçàöèè ïî çàäíåé øòîðêå íå ìîæåò èñïîëüçî-
âàòüñÿ ñîâìåñòíî ñî ñòóäèéíîé ñèñòåìîé âñïûøåê, ò.ê. â ýòîì
ñëó÷àå íå ìîæåò áûòü äîñòèãíóòà ïðàâèëüíàÿ ñèíõðîíèçàöèÿ.
Ìîæåò èñïîëüçîâàòüñÿ âî âñåõ ðåæèìàõ ýêñïîíèðîâà-
íèÿ. Ëàìïî÷êà ïîäàâëåíèÿ ýôôåêòà êðàñíûõ ãëàç ñðàáà-
òûâàåò çà 1 ñåêóíäó äî ñðàáàòûâàíèÿ âñïûøêè, ÷òî
ïîçâîëÿåò ñíèçèòü ýôôåêòà êðàñíûõ ãëàç ïðè ñúåìêå
ëþäåé è æèâîòíûõ.
Ìîæåò èñïîëüçîâàòüñÿ â ðåæèìàõ ýêñïîíèðîâàíèÿ Ð è À.
Ýòîò ðåæèì îáúåäèíÿåò âîçìîæíîñòè ðåæèìà ïîäàâëå-
íèÿ ýôôåêòà êðàñíûõ ãëàç è çàìåäëåííîé ñèíõðîíèçà-
öèè.
!
Åñëè èñïîëüçóåòñÿ âñïûøêà Nikon SB-28/28DX, SB027 èëè SB-
26, íà âíåøíåé âñïûøêå áóäåò ñðàáàòûâàòü ëàìïî÷êà ïîäàâëåíèÿ
ýôôåêòà êðàñíûõ ãëàç.
!
Âî âðåìÿ ñïóñêà çàòâîðà êàìåðà è îáúåêòû ñúåìêè (ëþäè) íå
äîëæíû äâèãàòüñÿ.
!
 çàâèñèìîñòè îò òèïà óñòàíîâëåííîãî îáúåêòèâà ñâåò îò
ëàìïî÷êè ïîäàâëåíèÿ ýôôåêòà êðàñíûõ ãëàç ìîæåò íå äîñòè÷ü
îáúåêòà ñúåìêè.  òàêîì ñëó÷àå ýôôåêò ýòîé ëàìïî÷êè áóäåò
ïîòåðÿí.
Ñêîðîñòè çàòâîðà
Ñêîðîñòü çàòâîðà ïðè ñèíõðîíèçàöèè ñîñòàâëÿåò 1/125 ñåêóíäû.
Ñêîðîñòè çàòâîðà, êîòîðûå ìîãóò áûòü óñòàíîâëåíû, âàðüèðóþòñÿ â çàâèñèìîñòè îò ñî÷åòàíèÿ ðåæèìà
ñèíõðîíèçàöèè è ðåæèìà ýêñïîíèðîâàíèÿ, êàê îïèñàíî íèæå.
n
PA S M
m
,
.
/
Ðåæèì ýêñïî-
íèðîâàíèÿ
Ðåæèì
ñèíõðîíèçàöèè
Ñèíõðîíèçàöèÿ
ïî ïåðåäíåé øòîðêå
Çàìåäëåííàÿ
ñèíõðîíèçàöèÿ
Ñèíõðîíèçàöèÿ
ïî çàäíåé øòîðêå
Ïîäàâëåíèå
êðàñíûõ ãëàç
Ïîäàâëåíèå êðàñíûõ
ãëàç ñ çàìåäëåííîé
ñèíõðîíèçàöèåé
1/125 - 1/60 ñ (àâòîìàòè÷åñêè
óñòàíàâëèâàåòñÿ êàìåðîé
*1
)
1/125 - 30 ñ (àâòîìàòè÷åñêè
óñòàíàâëèâàåòñÿ êàìåðîé
*2
)
Àâòîìàòè÷åñêè óñòàíàâëèâàåòñÿ
çàìåäëåííàÿ ñèíõðîíèçàöèÿ
1/125 - 30 ñ (àâòîìàòè÷åñêè
óñòàíàâëèâàåòñÿ êàìåðîé
*1
,
*2
)
1/125 - 1/60 ñ (àâòîìàòè÷åñêè
óñòàíàâëèâàåòñÿ êàìåðîé)
1/125 - 30 ñ (àâòîìàòè÷åñêè
óñòàíàâëèâàåòñÿ êàìåðîé
*2
)
1/125 - 30 ñ
1/125 - 30 ñ
1/125 - 30 ñ
1/125 - 30 ñ
è «b u l
1/125 - 30 ñ
è «b u l
1/125 - 30 ñ
è «b u l
*1 Åñëè èñïîëüçóåòñÿ âñïûøêà Nikon SB-26, SB-25 èëè SB-24, ñåëåêòîð ñèíõðîíèçàöèè íà âíåøíåé
âñïûøêå óñòàíîâèò ñêîðîñòü çàòâîðà.
*2 Ò.ê. èñïîëüçóåòñÿ ìåäëåííûé çàòâîð, íåîáõîäèìî óñòàíàâëèâàòü êàìåðó íà øòàòèâ.
6362

Содержание

РЕЖИМЫ СИНХРОНИЗАЦИИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ В соответствии с типом съемки и необходимым эффектом Вы можете выбрать любой из 5 режимов синхронизации СИНХРОНИЗАЦИЯ ПО ЗАДНЕЙ ШТОРКЕ 1 Нажмите кнопку подъема вспышки чтобы поднять вспышку камеры 2 Удерживайте в нажатом состоянии кнопку О и 3 Поворотом основной ручки управления выберите нужный режим синхронизации Индикатор на дисплее верхней панели изменяется в порядке описанном ниже Может использоваться во всех режимах экспонирова ния В режимах экспонирования Р и А используется медленный затвор Вспышка срабатывает только до закрывания шторки затвора Этот режим эффективен для захвата движения объекта съемки Режим синхронизации по задней шторке не может использо ваться совместно со студийной системой вспышек т к в этом случае не может быть достигнута правильная синхронизация ПОДАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТА КРАСНЫХ ГЛАЗ Может использоваться во всех режимах экспонирова ния Лампочка подавления эффекта красных глаз сраба тывает за 1 секунду до срабатывания вспышки что позволяет снизить эффекта красных глаз при съемке людей и животных Когда Вы не используете вспышку всегда задвигайте ее в корпус камеры чтобы предотвратить разряд батареи питания ПОДАВЛЕНИЕ КРАСНЫХ ГЛАЗ С ЗАМЕДЛЕННОЙ СИНХРОНИЗАЦИЕЙ Может использоваться в режимах экспонирования Р и А Этот режим объединяет возможности режима подавле ния эффекта красных глаз и замедленной синхрониза ции в Если выбрано сочетание режима экспонирования и режима синхронизации режим синхронизации может автомати чески последовательно изменяться Режим экспонирова Р или А S или М Режим синхронизации Синхронизация по задней шторке Подавление красных глазе замедленной синхронизацией Замедленная синхронизация Дисплей во время выбора S S isiowj Дисплей после выбора ИЮ REAR Если используется вспышка Nikon SB 28 28DX SB027 илиЭВ26 на внешней вспышке будетсрабатыватьлампочка подавления эффекта красных глаз Во время спуска затвора камера и объекты съемки люди не должны двигаться В зависимости от типа установленного объектива свет от лампочки подавления эффекта красных глаз может не достичь объекта съемки В таком случае эффект этой лампочки будет потерян Выполнение Автоматически устанавливает ся режим замедленной синх ронизации О Замедленная синхронизация отключается скорость затвора не изменяется СИНХРОНИЗАЦИЯ ПО ПЕРЕДНЕЙ ШТОРКЕ Может использоваться во всех режимах экспонирова ния Выбирайте этот режим для обычной съемки Скорости затвора Скорость затвора при синхронизации составляет 1 125 секунды Скорости затвора которые могут быть установлены синхронизации и режима экспонирования какописано ниже Режим экспоРежим нирования синхронизации f Синхронизация ____ по передней шторке CZ1 Замедленная 1 синхронизация I Синхронизация НЕДЯ по задней шторке РЕЖИМ ЗАМЕДЛЕННОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ Может быть использован в режимах экспонирования Р и А Т к в этом режиме используется пониженная ско рость затвора камера захватывает фон одновременно включая вспышку для создания снимка передающего атмосферу вечера или ночи J I Подавление ____ красных глаз г в Подавление красных HLOW глазе замедленной 1 J синхронизацией варьируются РА 1 125 1 60с автоматически устанавл ивается камерой 1 в зависимости S от сочетания режима М 1 125 30 с 1 125 ЗОс и Ь u I Ь Автоматически устанавливается замедленная синхронизация 1 125 30 с автоматически устанавливается камерой 2 1 125 30 с 1 125 ЗОс и Ь u I б 1 125 1 60 с автоматически устанавливается камерой 1 125 30 с 1 125 ЗОс И О U I 0 1 125 30с автоматически устанавливается камерой 2 1 125 30с автоматически устанавливается камерой 1 Если используется вспышка Nikon SB 26 SB 25 или SB 24 селектор синхронизации на внешней вспышке установит скорость затвора 2 Т к используется медленный затвор необходимо устанавливать камеру на штатив 63

Скачать