Behringer DSP2024 VIRTUALIZER PRO [13/39] Таб 2 функции параметров эффектов модуляции и

Behringer DSP2024 VIRTUALIZER PRO [13/39] Таб 2 функции параметров эффектов модуляции и
Процессор мульти-эффектов Behringer DSP 2024 2003 I.S.P.A. – Engineering, перевод
AUTO PANNING: Этот эффект, бывший очень популярным на заре техники стереозаписи, достигается
переводом исходного сигнала (часто соло-гитары или синтезатора) с одного края стереокартины на
другой, или повторяющимися переводами.
Параметр Функция
Speed Скорость модуляции
LFO
1
Wave Установка кривой модуляции (треугольной, синусоидальной, прямоугольной)
Depth Глубина модуляции (левый и правый каналы)
Delay Длительность задержки
Feedback Возврат обработанного сигнала на входной каскад
Wave Установка кривой LFO
1
(Sine, Tri, Opto, Square, Saw Up, Saw Down)
Semitones 1 Pitch Shifter 1: сдвиг в полутонах
Semitones 2 Pitch Shifter 2: сдвиг в полутонах
Semitones 3 Pitch Shifter 3: сдвиг в полутонах
Cents 1 Pitch Shifter 1: сдвиг в сотых
Cents 2 Pitch Shifter 2: сдвиг в сотых
Cents 3 Pitch Shifter 3: сдвиг в сотых
Drum Depth Интенсивность амплитуды модуляции НЧ-громкоговорителя (Rotary)
Horn Depth Интенсивность амплитуды модуляции ВЧ-рупоров (Rotary)
Balance Соотношение громкости НЧ- и ВЧ-громкоговорителей (Rotary)
Spread Интенсивность эффекта
Stereo Spread Интенсивность стереоэффекта
Stereo Phase Угол сдвига фаз между левой и правой модуляцией
Bandlimit Ограничение частотной полосы эффекта
Wideness Отклонение параметра (Ultra Chorus)
Intensity Интенсивность модуляции
Base Начальная точка модуляции
Drive Интенсивность лампового искажения
Mode Выбор между различными режимами эффекта или между тремя режимами с
увеличивающейся интенсивностью модуляции (Stereo Phaser)
Auto Modulation Зависимость частоты LFO
1
от входного уровня.
Feedback LP Частота НЧ-фильтра обратной связи
Split Frequency Разделение частот кроссовера
1
Низкочастотный осциллятор (Low Frequency Oscillator). Задает скорость и характер эффектов модуляции.
Таб. 2.3: Функции параметров эффектов модуляции и сдвига тона
2.4 Динамические эффекты (Dynamics)
COMPRESSOR/LIMITER: Когда уровень сигнала превышает лимит регулировки уровня устройства,
обрабатывающего сигнал, он должен быть динамически ограничен во избежание искажений. Это
достигается при помощи компрессора или лимитера. Лимитер резко лимитирует сигнал, уровень
которого превышает заданный порог срабатывания, в то время как компрессор действует более «мягко».
EXPANDER: Фоновые шумы всех типов (шум, фон переменного тока и т.д.) ограничивают динамический
диапазон актуального сигнала. Пока уровень актуального сигнала значительно превышает уровень
фонового шума, шум неслышен. В данном случае помехи маскируются актуальным сигналом. Экспандер
служит для эффективного расширения динамического диапазона сигналов. Сигналы с малой
амплитудой (как фоновый шум) ослабляются, снижая таким образом фоновый шум.
GATE: На сцене и в студиях гейт применяется в самых разнообразных приложениях. Например, при
работе с микрофонами, имеющими тенденцию к возбуждению обратной связи. Кроме того, гейт можно
использовать для удаления нежелательного шума. К примеру, в вокальных партиях сигнал во время
пауз просто маскируется, что устраняет весь шум. Нет нужды говорить от том, что гейт, используемый с
вокалом, должен открываться очень быстров противном случае первые слоги негромких (или
произнесенных шепотом) пассажей не были бы слышны.
13

Содержание