WWQ WP10M [6/20] Порядок эксплуатации

WWQ WP10M [6/20] Порядок эксплуатации
6
7. Устройство насоса
рычаг
р
егулировки
оборотов
двигателя
напорный
патрубок
к
рышка
топливного
бака
маслозаливная
горловина с
пробкой-щупом
выключатель
зажигания
ручка
стартера
топливный
кран
рычаг
воздушной
заслонки
7.1. Насосы WP20, WP30 и WB30 (см. рис. 1 и рис.
2) состоят из следующих основных частей: рама,
однопоршневой 4-х тактный бензиновый двига-
тель внутреннего сгорания с воздушным охлаж-
дением, насосная часть. Рабочее колесо насос-
ной части закреплено непосредственно на валу
двигателя, что обеспечивает компактность и
исключает потери мощности.
7.2. Насос WP10M (см. рис. 3) состоит из тех же
основных частей, но оснащен 2-х тактным бензи-
новым двигателем. Такой двигатель не требует
заливки масла в картер двигателя. В качестве
топлива такого двигателя используется смесь
моторного масла и бензина в пропорции 1:25.
8.1. Установка насоса
8.1.1. Расположить насос на прочной, ровной, горизонтальной поверхности, чтобы исключить его
самопроизвольное перемещение при эксплуатации.
8.1.2. Насос должен быть размещен как можно ближе к источнику воды.
8.1.3. Чем выше насос находится от источника воды, тем больше потребуется времени для запол-
нения водой всасывающего шланга и стабильной работы насоса.
8.1.4. Значительное влияние на производительность насоса оказывает длина всасывающего и
напорного шлангов.
8.1.5. Чем короче шланги, тем выше характеристики насоса.
8.2. Проверка уровня масла
8.2.1. Перед первым запуском насосов моделей WP20, WP30 и WB30 необходимо залить моторное
масло в картер двигателя.
8.2.2. В любом 4-х тактном двигателе внутреннего сгорания в процессе его работы происходит угар
моторного масла, т. е. количество масла постепенно уменьшается. Поэтому перед каждым запус-
ком насоса и через каждые пять часов его работы необходимо проверять уровень масла в картере
двигателя насоса по отметкам на масляном щупе.
Рис. 1
рама
в
оздушный
фильтр
глушитель
маслосливная
пробка
сливная
пробка
насосной части
в
сасывающий
патрубок
заливная
горловина
насосной
части
рычаг
регулировки
оборотов
двигателя
напорный
патрубок
рычаг
воздушной
заслонки
рама
воздушный
фильтр
глушитель
заливная
горловина
насосной
части
топливный
бак
стартер
всасывающий
патрубок
Рис. 3
Рис. 2
8. Порядок эксплуатации
Н
а
с
ос
ц
е
нт
роб
е
жны
й
жи
д
к
ос
т
ны
й
с
б
е
нз
и
нов
ы
м
д
в
и
г
а
т
е
л
е
м

Содержание