WWQ WP10M [7/20] Насос центробежный жидкостный с бензиновым двигателем

WWQ WP10M [7/20] Насос центробежный жидкостный с бензиновым двигателем
8.2.3. Необходимо поддерживать уровень масла между минимальной (Low) и максимальной (High)
отметками на масляном щупе.
8.2.4. Поломка насоса, связанная с недостаточным уровнем масла в картере двигателя не являет-
ся гарантийным случаем.
8.2.5. ВНИМАНИЕ! Модель насоса WP10M, оснащенная 2-х тактным двигателем, не требует залив-
к
и масла в картер двигателя. В качестве топлива используется смесь моторного масла и бензина
в пропорции 1:25. Поломка насоса, связанная с использованием в качестве топлива чистого бен-
зина без добавления масла в нужной пропорции, или топлива с избыточным содержанием масла
н
е является гарантийным случаем. Для приготовления топливной смеси в правильной пропорции
необходимо использовать мерную емкость, входящую в комплект.
8.2.6. Проверка и заливка масла в картер двигателя производится в следующем порядке:
- расположить насос на ровной горизонтальной поверхности;
- вывернуть пробку-щуп из маслозаливной горловины картера двигателя, протереть щуп чистой
ветошью (см. рис. 4);
- вставить пробку-щуп обратно в отверстие маслозаливной горловины и аккуратно ее завернуть;
- вновь вывернуть пробку-щуп и извлечь ее из маслозаливной горловины, проверить уровень масла
по отметкам на щупе. В случае недостаточного уровня масла, медленно долить масло до нужного
уровня по меткам на щупе или до края маслозаливной горловины (см. рис. 5);
- вставить пробку-щуп в отверстие маслозаливной горловины и надежно ее завернуть.
8.2.7. ВНИМАНИЕ! Двигатель всех насосов (кроме WP10M) оснащен аварийным выключателем
зажигания, который срабатывает при аварийно низком уровне масла в картере двигателя. В слу-
чае, если насос резко прекратил свою работу, или если при запуске насоса не удается завести дви-
гатель, необходимо проверить уровень масла, и если уровень масла окажется ниже допустимой
отметки – долить масло в картер двигателя. Допускать снижение уровня масла в картере двигате-
ля до аварийно низкого, крайне не рекомендуется! Это приведет к быстрому износу двигателя
насоса и его поломке.
8.3. Выбор типа масла
8.3.1. Качество моторных масел и область их применения определяется по основной международ-
ной классификации “API”. Область применения масел обозначается первой буквой классификации
API: S или С, где S относится к бензиновым двигателям внутреннего сгорания, а С - к дизельным
двигателям. Для бензиновых двигателей внутреннего сгорания классификация API имеет следую-
щий ряд качества, определяемый специальными добавками SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG ит.д. Вторая
буква в маркировке отражает качественный уровень моторного масла, начиная с А в порядке воз-
растания качества и эксплуатационных свойств. Для насосов с 4-х тактным бензиновым двигате-
лем рекомендуются моторные масла с качественным уровнем не ниже SF или SG.
7
маслозаливная
горловина
пробка-щуп
пробка-щуп
максимальный
уровень
минимальный
уровень
маслозаливная
горловина
Рис. 4 Рис. 5
Насос центробежный
жидкостный с бензиновым двигателем

Содержание