WWQ WP30 [8/20] Насос центробежный жидкостный с бензиновым двигателем

WWQ WP10M [8/20] Насос центробежный жидкостный с бензиновым двигателем
8
.3.2. Моторные масла по степени вязкости согласно основной международной классификации
“SAE” разделяются на зимние (0W, 5W, 10W и т.д.) и летние (20, 30, 40 и т.д.) классы. Чем больше
число, входящее в обозначение, тем выше вязкость этого масла. Всесезонные моторные масла,
о
бладающие одновременно свойствами одного из зимних и одного из летних классов, имеют двой-
ное обозначение, например 10W-40, 15W-40 и т. п. Следует помнить, что вязкость моторного масла
у
величивается со снижением его температуры и уменьшается с увеличением температуры масла,
снижая качество смазывания узлов и агрегатов двигателя. Это необходимо учитывать при эксплуа-
т
ации насоса в разных температурных условиях. Исходя из вышесказанного рекомендуется приме-
нение всесезонного моторного масла для бензиновых двигателей типа SAE 10W-40, которое будет
надежно смазывать узлы двигателя во всем диапазоне температур воздуха, допускающем эксплуа-
тацию насоса.
8.3.3. Допустимо использование автомобильных универсальных масел как на минеральной, так и
на синтетической основе. Применение масла на синтетической основе более предпочтительно. При
использовании масла на синтетической основе, его замена производится через каждые 100 мото-
часов, при использовании масла на минеральной основе - через каждые 50 моточасов.
8.3.4. Для двигателя насоса WP10M в качестве топлива необходимо использовать смесь моторно-
го масла и бензина в пропорции 1:25. Для приготовления такой топливной смеси следует исполь-
зовать специальные моторные масла для 2-х тактных двигателей внутреннего сгорания.
8.3.5. Поломка насоса связанная с применением масла с отличными от указанных характеристика-
ми, не является гарантийным случаем.
8.3.6. ВНИМАНИЕ! Перед каждым запуском насоса необходимо проверять уровень масла в карте-
ре двигателя! Следует использовать масло только известных мировых производителей!
8.3.7. Рекомендуется постоянное использование моторного масла определенной фирмы-изготови-
теля и марки. Смена марки масла и фирмы-изготовителя отрицательно сказывается на эксплуата-
ционных характеристиках двигателя и приводит к его повышенному износу.
8.4. Заполнение топливного бака
8.4.1. При выключенном насосе, отвернуть крышку топливного бака.
8.4.2. Визуально проверить уровень топлива в баке. При необходимости долить топливо.
8.4.3. Запрещается наполнение топливного бака до краев, необходимо оставлять место в баке для
расширения топлива при его нагреве.
8.4.4. В качестве топлива в насосах моделей WP20, WP30 и WB30 используется чистый бензин АИ-
92, АИ-95.
8.4.5. В насосе модели WP10M, в качестве топлива используется смесь масло-бензин, в пропор-
ции 1:25. Для приготовления такой топливной смеси в правильной пропорции, необходимо исполь-
зовать мерную емкость, входящую в комплект. В начале в мерную емкость необходимо залить бен-
зин до отметки “25:1”, затем залить масло до отметки “600” мл. Закрыть крышкой мерную емкость
и тщательно взболтать ее. Заготавливать такую смесь впрок не рекомендуется, поскольку со вре-
менем ее качество быстро ухудшается. Максимальное время хранения такой топливной смеси
составляет 8 часов.
8.4.6. При длительном хранении насоса необходимо сливать топливо, поскольку в топливном баке
происходит медленное образование смолянистых отложений, засоряющих карбюратор и топлив-
ную ситему.
8.5. Установка всасывающего и напорного шлангов
8.5.1. Закрепить гайками на всасывающий и напорный патрубки насоса штуцеры. Предварительно
установить уплотнительные резиновые прокладки между штуцерами и патрубками (см. рис. 6);
8.5.2. Надеть шланги на штуцеры и надежно закрепить их концы хомутами;
8.5.3. Закрепить сетчатый фильтр грубой очистки на конце всасывающего шланга при помощи
хомута.
8
Н
а
с
ос
ц
е
нт
роб
е
жны
й
жи
д
к
ос
т
ны
й
с
б
е
нз
и
нов
ы
м
д
в
и
г
а
т
е
л
е
м

Содержание

Скачать