Matrix Rower [19/20] Гарантийные обязательства

Matrix Rower [19/20] Гарантийные обязательства
19
ГРЕБНОЙ ТРЕНАЖЕР MATRIX ROVER
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Настоящие Гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона
Российской Федерации "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами
фирм-изготовителей.
Срок службы на всю продукцию, поставляемую компанией «Неотрен» установлен 7
лет при условии соблюдения правил эксплуатации и рекомендуемого технического
обслуживания. Фактический срок эксплуатации может значительно превышать
официально установленный.
Вся продукция подлежащая сертификации на соот
ветствие требованиям
безопасности сертифицирована, о чем свидетельствуют знаки ГОСТ Р нанесенные на
упаковке и продукте.
На все товары, приобретенные в торговой сети, распространяется гарантия продавца. Срок
действия гарантии указан в гарантийном талоне, выданном при покупке товара.
Пожалуйста, внимательно изучите условия действия гарантии.
Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание товаров производится в
Сервисном центре продавца и уполномоченных с
ервисных центрах дилеров. Гарантийное
обслуживание производится бесплатно. Гарантийные обязательства возникают с момента
продажи товара потребителю и распространяются только на изделия, проданные через
торговые сети и уполномоченными дилерами фирмы. Подтверждением является отметка в
гарантийном талоне скрепленная подписью и печатью продавца.
В течение 14-ти дней с момента покупки приобретенный товар надлежащего качества
можно обменять на аналогичный в соответствии со ст. 25 закона РФ "О защите прав
потребителей" (кроме товаров, перечисленных в постановлении Правительства Российской
Федерации от 19 января 1998 г. N55 (редакция от 20 октября 1998 года)).
Для обмена товара необходимо предъявить изделие в оригинальной упаковке, сохранившее
товарный вид, гарантийный талон и товарно-кассовый чек.
Товары ненадлежащего вида и качества обмениваются про
давцом только при наличии в
гарантийном талоне отметки сервисного центра и акта о непригодности (дефектности)
товара для дальнейшего использования.
Сервисный центр осуществляет выезд специалистов на дом к владельцам
крупногабаритных изделий в пределах Москвы - бесплатно, за пределами МКАД - по
утвержденным расценкам. Расценки на выезд специалисто
в, на товары приобретенные
через дилерскую сеть, могут различаться.

Содержание

Скачать