Fit SW-14/1600 (80451) [13/22] Проверка функционирования

Fit SW-14/1600 (80451) [13/22] Проверка функционирования
13
· Подшипник звездочки 23 (см. рис. 4) новой шины смазан при изготовлении.
· При эксплуатации пилы смазку подшипника звездочки шины необходимо производить через каж-
дые 2 часа (см. подраздел Обслуживание шины) маслом, предназначенным для смазки цепи. Для
этой операции снимать цепь не требуется.
· Смазку допускается производить только после остывания пилы, шины и цепи до температуры
воздуха на отключенной от электрической сети пиле.
2. Очистите отверстие для смазки 22 (см. рис. 4) без применения металлических средств очистки
(отвертки, ножи, гвозди и т.д.).
3. Подавайте масло в это отверстие при помощи масленки до тех пор, пока оно не появится из
отверстия на другой стороне шины. Прокрутите цепь руками в перчатках и продолжайте смазку, пока
подшипник звездочки не смажется полностью.
4. Удалите излишки масла.
Проверка функционирования
Предварительные операции
1. Проверьте, что пила отключена от электросети.
2. Если необходимо, произведите сборку пилы, выполнив все операции, изложенные в предыду-
щем подразделе Сборка.
3. Произведите осмотр изделия на предмет отсутствия внешних механических повреждений.
4. Убедитесь, что рычаг аварийного тормоза цепи установлен в исходное положение (см. рис. 11).
5. Убедитесь, что шина и цепь правильно установлены (см. п. Установка/замена шины и цепи).
6. Убедитесь, что цепь натянута должным образом (см. п. Регулировка натяжения цепи).
7. Проверьте уровень масла в баке (см. п. Заливка масла).
8. Убедитесь, что подшипник звездочки шины смазан (см. п. Смазка подшипника звездочки
шины).
Включение/выключение
Внимание! Установите пилу на ровное и горизонтальное основание (верстак) так, чтобы шина и
цепь ничего не касались.
1. Убедитесь, что рычаг аварийного тормоза цепи установлен в исходное положение (см. рис. 11).
2. Убедитесь, что пила выключена и подключите ее к электросети.
3. Надежно зафиксируйте пилу на верстаке обеими руками.
4. Для включения пилы сначала нажмите и удерживайте кнопку блокиратора 11 (см. рис. 1), а затем
нажмите и удерживайте клавишу выключателя 12. Пила включится и цепь начнет вращаться. Теперь
кнопку блокиратора можно отпустить.
5. Для выключения пилы просто отпустите клавишу выключателя.
Внимание! При выключении следите за шиной, т.к. срабатывание тормоза приводит к «кивку»
носка шины вниз.
Проверка масляного насоса
1. Убедитесь, что рычаг аварийного тормоза цепи установлен в исходное положение (см. рис. 11).
2. Убедитесь, что пила выключена и подключите ее к электросети.
3. Возьмите пилу обеими руками и поднесите носок шины к светлой горизонтальной поверхности
на расстояние 10 -15 см, НЕ КАСАЯСЬ ЕЕ!
4. Включите пилу. В результате разбрызгивания цепью масла, которое подается насосом, на свет-
лой поверхности в течении 10-20 сек. должны появиться следы масла.
5. Выключите пилу.
Проверка аварийного тормоза цепи
Внимание! Установите пилу на ровное и горизонтальное основание (верстак) так, чтобы шина и
цепь ничего не касались.
1. Убедитесь, что рычаг 9 аварийного тормоза цепи (см. рис. 1) установлен в исходное положение
(см. рис. 11).
2. Убедитесь, что пила выключена и подключите ее к электросети.
3. Надежно зафиксируйте пилу на верстаке обеими руками.
4. Включите пилу. Большим пальцем левой руки переведите рычаг аварийного тормоза вперед по
стрелке В (см. рис. 12) до щелчка. Включится аварийный тормоз и цепь остановится. Максимальное
время срабатывания аварийной защиты от заброса равно 0,12 сек.
5. Выключите пилу и переведите рычаг аварийного тормоза в исходное положение (см. рис. 11).

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения