Husqvarna K 760 Cut-n-Break (9671957-01) [20/24] Ëú ðúâð

Husqvarna K 760 Cut-n-Break (9671957-01) [20/24] Ëú ðúâð
20 – Russian
’…•ˆ—…‘Š… ‘‹“†ˆ‚ˆ…
‘òàðòåð
‡àìåíà ïîâðåæäåííîãî èëè èçíîøåííîãî
øíóðà ñòàðòåðà
òêðóòèòå âèíòû, êðåïßùèå êîðïóñ ñòàðòåðà ê
êàðòåðó äâèãàòåëß è ñíèìèòå ñòàðòåð.
‚ûòßíèòå øíóð ñòàðòåðà ïðèìåðíî íà 30 ñì è
äîñòàíüòå åãî ÷åðåç âûåìêó íà îêðóæíîñòè
øêèâà. ðîâåðüòå öåë ëè øíóð: îòïóñòèòå
íàïðßæåíèå ïðóæèíû, äàâ êîëåñó âîçìîæíîñòü
ìåäëåííî âðàùàòüñß îáðàòíî.
‘íèìèòå îñòàòêè ñòàðîãî ñòàðòîâîãî øíóðà è
ïðîâåðüòå, ÷òîáû ñòàðòîâàß ïðóæèíà
ôóíêöèîíèðîâàëà. ‚ñòàâüòå íîâûé ñòàðòîâûé
øíóð ÷åðåç îòâåðñòèå â êîðïóñå ñòàðòîâîãî
àïïàðàòà è â øêèâå øíóðà.
‡àìêíèòå ñòàðòîâûé øíóð âîêðóã öåíòðà øêèâà
øíóðà, êàê ýòî ïîêàçàíî íà ðèñóíêå. ‘èëüíî
çàòßíèòå êðåïëåíèå è ïðîñëåäèòå çà òåì, ÷òîáû
ñâîáîäíûé êîíåö áûë êàê ìîæíî êîðî÷å. ‡àêðåïèòå
êîíåö ñòàðòîâîãî øíóðà â ðó÷êå ñòàðòîâîãî øíóðà.
àòßæåíèå âîçâðàòíîé ïðóæèíû
ðîâåäèòå øíóð ÷åðåç îòâåðñòèå â êîëåñå ñçàäè
è íàìîòàéòå ïðèìåðíî 3 âèòêà ïî ÷àñîâîé
ñòðåëêå âîêðóã öåíòðà øêèâà.
‡àòåì ïîòßíèòå çà ðó÷êó çàïóñêà, ÷òîáû
íàòßíóòü ïðóæèíó. îâòîðèòå ïðîöåññ åùå ðàç,
íî óæå íà ÷åòûðå âèòêà.
áðàòèòå âíèìàíèå íà òî, ÷òî ðó÷êà çàïóñêà
ïîñëå íàòßæåíèß ïðóæèíû âûòßãèâàåòñß äî
ñâîåãî ïðàâèëüíîãî èñõîäíîãî ïîëîæåíèß.
ðîâåðüòå, ÷òîáû ïðóæèíà íå âûòßãèâàëàñü â åÞ
êîíå÷íîå ïîëîæåíèå âûòßãèâàíèåì ïîëíîñòüþ
ñòàðòîâîãî øíóðà. ’îðìîçèòå øêèâ øíóðà
áîëüøèì ïàëüöåì è ïðîâåðüòå, ÷òîáû ìîæíî
áûëî ïîâåðíóòü êîëåñî åùå êàê ìèíèìóì íà
ïîëîâèíó îáîðîòà.
‡àìåíà ñëîìàííîé âîçâðàòíîé ïðóæèíû
òêðóòèòå âèíò â öåíòðå øêèâà øíóðà è
ñíèìèòå øêèâ.
îìíèòå, ÷òî âîçâðàòíàß ïðóæèíà íàõîäèòñß â
êîðïóñå ñòàðòîâîãî óñòðîéñòâà â ñæàòîì
ïîëîæåíèè.
òêðóòèòå âèíòû, êîòîðûìè çàêðåïëåíà
êàññåòà ïðóæèíû.
!
…„“…†„…ˆ…! ‚îçâðàòíàß ïðóæèíà
ñòàðòåðà, íàõîäßñü â êîðïóñå â
ñîáðàííîì âèäå, íàõîäèòñß ïîä
íàãðóçêîé è ïðè íåáðåæíîì îáðàùåíèè â
ìîìåíò îòêðûòèß ìîæåò âûñêî÷èòü è
âûçâàòü ñåðüåçíûå òðàâìû.
ðè çàìåíå ñòàðòîâîé ïðóæèíû èëè
øíóðà ñòàðòåðà âñåãäà ñîáëþäàéòå
ìàêñèìàëüíóþ îñòîðîæíîñòü. ‚ñåãäà
îäåâàéòå çàùèòíûå î÷êè.

Содержание

Похожие устройства

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Стартер Лк ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Возвратная пружина стартера находясь в корпусе в собранном виде находится под нагрузкой и при небрежном обращении в момент открытия может выскочить и вызвать серьезные травмы При замене стартовой пружины или шнура стартера всегда соблюдайте максимальную осторожность Всегда одевайте защитные очки Замена поврежденного или изношенного шнура стартера Замкните стартовый шнур вокруг центра шкива шнура как это показано на рисунке Сильно затяните крепление и проследите за тем чтобы свободный конец был как можно короче Закрепите конец стартового шнура в ручке стартового шнура Натяжение возвратной пружины Проведите шнур через отверстие в колесе сзади и намотайте примерно 3 витка по часовой стрелке вокруг центра шкива Открутите винты крепящие корпус стартера к картеру двигателя и снимите стартер Затем потяните за ручку запуска чтобы натянуть пружину Повторите процесс еще раз но уже на четыре витка Обратите внимание на то что ручка запуска после натяжения пружины вытягивается до своего правильного исходного положения Вытяните шнур стартера примерно на 30 см и достаньте его через выемку на окружности шкива Проверьте цел ли шнур отпустите напряжение пружины дав колесу возможность медленно вращаться обратно Проверьте чтобы пружина не вытягивалась в её конечное положение вытягиванием полностью стартового шнура Тормозите шкив шнура большим пальцем и проверьте чтобы можно было повернуть колесо еще как минимум на половину оборота Замена сломанной возвратной пружины Открутите винт в центре шкива шнура и снимите шкив Снимите остатки старого стартового шнура и проверьте чтобы стартовая пружина функционировала Вставьте новый стартовый шнур через отверстие в корпусе стартового аппарата и в шкиве шнура Помните что возвратная пружина находится в корпусе стартового устройства в сжатом положении Открутите винты которыми закреплена кассета пружины 20 Низз1ап

Скачать