Samsung SCX-4623F [102/117] Неполадки при копировании

Samsung SCX-4600/XEV [102/117] Неполадки при копировании
Page 12Устранение неисправностей
26.10.2009 16:27:39file://localhost/D:/Documents%20and%20Settings/Polak/Desktop/PDF_SHIT/russian/troubleshooting.htm
Возможно, бумага не соответствует установленным требованиям. (См.
Спецификации материалов для печати .)
Горизонтальные полосы Горизонтальные черные полосы и разводы могут появляться по указанным ниже
причинам.
Возможно, неправильно установлен картридж. Извлеките картридж и установите
его снова.
Возможно, картридж неисправен. Замените картридж. (См. Замена картриджа.)
Если устранить дефект не удается, возможно, устройство нуждается в ремонте.
Обратитесь в службу технической поддержки.
Сворачивание Если готовые документы скручиваются или бумага не подается в устройство,
выполните указанные ниже действия.
Переверните пачку бумаги в лотке. Попробуйте также повернуть бумагу в лотке
на 180°.
Настройте параметр принтера и повторите попытку. Откройте окно Настройка
печати, перейдите на вкладку Бумага и выберите тип бумаги Тонкая бумага.
(См. Доступ к настройкам печати.)
На нескольких страницах появляется непонятное
изображение, тонер плохо закрепляется на
бумаге, снижается яркость печати или появляются
загрязнения.
Возможно, устройство используется на высоте 1 000 и более метров. Большая
высота может влиять на качество печати: тонер может плохо закрепляться, а
изображение быть слишком светлым. Установите для устройства правильное
значение высоты. (См. Настройка высоты.)
Неполадки при копировании
Состояние Рекомендуемые действия
Копии слишком светлые или
слишком темные.
Для затемнения или осветления фона копий используйте кнопки Яркость и Копирование
соответственно. (См. Регулировка яркости.)
На копиях появляются линии,
пятна или другие дефекты.
Если эти дефекты присутствуют в оригинальном документе, воспользуйтесь пунктом Яркость в
окне Копирование, чтобы осветлить фон копий. (См. Регулировка яркости.)
Если в оригинальном документе этих дефектов нет, очистите блок сканирования. (См. Очистка
блока сканирования.)
Изображение на копии
перекошено.
Оригинал документа должен лежать на стекле экспонирования лицевой стороной вниз, в
автоподатчике — лицевой стороной вверх.
Убедитесь, что бумага для копирования загружена правильно.
Устройство печатает пустые
страницы вместо копий.
Оригинал документа должен лежать на стекле экспонирования лицевой стороной вниз, в
автоподатчике — лицевой стороной вверх.
С копии легко стирается
изображение.
Замените бумагу в лотке бумагой из новой упаковки.
В помещении с высокой влажностью не оставляйте бумагу надолго внутри устройства.
При копировании часто
происходит замятие бумаги.
Разверните стопку бумаги веером, чтобы разделить листы, и переверните ее в лотке. Замените
бумагу в лотке новой. Проверьте положение направляющих бумаги и при необходимости
отрегулируйте их.
Убедитесь, что в лоток загружена бумага подходящей плотности.
Проверьте, не осталось ли в устройстве обрывков после удаления замятой бумаги.
Ресурс картриджа оказался
меньше, чем ожидалось.
Возможно, оригиналы содержат картинки, закрашенные области или толстые линии. Например, при
печати форм, бюллетеней, книг и подобных документов расходуется больше тонера.
Во время копирования крышка стекла экспонирования остается открытой.
Выключите устройство и снова включите его.
Неполадки при сканировании
Состояние Рекомендуемые действия
Сканирование не выполняется. Оригинальный документ должен лежать на стекле экспонирования сканируемой
стороной вниз, а в автоподатчике — сканируемой стороной вверх.
Возможно, для сканирования документа недостаточно памяти. Проверьте, работает ли
функция Просмотр. Задайте более низкий уровень разрешения сканирования.
Проверьте правильность подключения кабеля устройства.
Убедитесь в исправности кабеля устройства. Подключите другой, заведомо исправный
кабель. При необходимости замените кабель.
Проверьте правильность настройки параметров сканера. Проверьте параметры
сканирования в настройках программы SmarThru или в другом используемом
приложении, чтобы убедиться, что задания сканирования отправляются на
правильный порт (например, USB001).
Сканирование выполняется очень медленно. Проверьте, не печатает ли устройство полученные данные. Если это так, дождитесь
окончания печати, прежде чем начать сканирование документа.
Изображения сканируются медленнее, чем текст.
В режиме сканирования скорость обмена данными снижается, так как для анализа и
воспроизведения отсканированного изображения требуется большой объем памяти. В
настройках BIOS компьютера включите режим ECP. Это позволит увеличить
быстродействие. Сведения о настройке BIOS см. в руководстве пользователя
компьютера.
На экран компьютера выводится одно из
указанных ниже сообщений.
Устройство не может работать в
выбранном режиме H/W.
Порт используется другой
программой.
Порт отключен.
Возможно, выполняется копирование или печать. Попробуйте снова после завершения
этого задания.
Выбранный порт уже используется. Перезагрузите компьютер и повторите попытку.
Неправильно подключен кабель устройства или устройство выключено.
Драйвер сканера не установлен или внешние параметры заданы неправильно.
Убедитесь в том, что устройство правильно подключено и на него подается питание.
Затем перезагрузите компьютер.
Неправильно подключен кабель USB или устройство выключено.

Содержание