Samsung SCX-4623F [104/117] Page 14 устранение неисправностей

Samsung SCX-4600/XEV [104/117] Page 14 устранение неисправностей
Page 14Устранение неисправностей
26.10.2009 16:27:39file://localhost/D:/Documents%20and%20Settings/Polak/Desktop/PDF_SHIT/russian/troubleshooting.htm
Состояние остановки (stopped) может возникать в случае некоторых неполадок при печати. Например, это
может произойти при попытке напечатать документ, если порт многофункционального устройства занят
приложением для сканирования.
Убедитесь, что порт свободен. Поскольку объединенные в составе устройства принтер и сканер используют
один и тот же интерфейс ввода-вывода (порт), вполне возможны попытки одновременного доступа
нескольких приложений к одному порту. Во избежание конфликтов контроль над устройством разрешен
только одному приложению. Остальные пользователи получат сообщение о том, что устройство занято.
Откройте окно настройки портов и выберите порт, назначенный устройству. Если порт занят другим
приложением, сведения об этом отображаются на панели Selected port. В этом случае следует дождаться
завершения текущего задания или нажать кнопку Release port, если в работе приложения, за которым
закреплен порт, наблюдаются неполадки.
Проверьте, задан ли в приложении специальный параметр печати -oraw. Если параметр командной строки
содержит -oraw, удалите его, чтобы печать выполнялась правильно. В программе Gimp front-end
последовательно выберите пункты Print -> Setup printer и измените параметр в командной строке.
В версии CUPS (Common Unix Printing System), включаемой в поставку ОС SuSE Linux 9.2 (cups-1.1.21),
зафиксированы неполадки при печати под управлением протокола IPP (Internet Printing Protocol). Используйте
печать через сокеты или установите более позднюю версию CUPS (cups-1.1.22 или выше).
Устройство не
печатает страницы
целиком, и они
выходят наполовину
пустыми.
Это известная проблема, возникающая в том случае, когда на цветном устройстве в 64-разрядной версии
системы Linux используется пакет Ghostscript 8.51 или более ранний. Об этой проблеме сообщалось на веб-сайте
bugs.ghostscript.com в статье Ghostscript Bug 688252. Она устранена в пакете AFPL Ghostscript 8.52 и более
поздних версий. Для устранения этой проблемы загрузите последнюю версию пакета AFPL Ghostscript с веб-сайта
http://sourceforge.net/projects/ghostscript/ и установите ее.
Сканирование
посредством
программы Gimp
Front-end невозможно.
Проверьте, есть ли в меню Acquire программы Gimp Front-end пункт Xsane: Device dialog. Если этот пункт
отсутствует, установите дополнительный модуль Xsane для программы Gimp. Дополнительный модуль Xsane для
программы Gimp можно найти на компакт-диске с дистрибутивом Linux или на домашней странице Gimp.
Подробную информацию см. в справке ОС Linux на компакт-диске с дистрибутивом Linux или в справке
приложения Gimp Front-end.
При использовании другого приложения для сканирования см. справку соответствующей программы.
При печати документа
появляется сообщение
об ошибке: «Cannot
open port device file».
Во время печати не следует изменять значения параметров выполняемого задания печати (например, с помощью
служебной программы LPR). Известные версии сервера CUPS прерывают задание печати при изменении его
параметров и пытаются повторно запустить прерванное задание. Поскольку драйвер Unified Linux Driver
блокирует порт устройства во время печати, после внезапного прекращения работы драйвера порт остается
заблокированным и недоступным для последующих заданий печати. В этом случае попробуйте освободить порт,
нажав кнопку Release port в окне Port configuration.
Устройство
отсутствует в списке
сканеров.
Проверьте правильность подключения устройства к компьютеру через порт USB и убедитесь, что устройство
включено.
Проверьте, установлен ли в системе драйвер сканера. Откройте конфигуратор Unified Linux Driver, перейдите
к Scanners configuration и нажмите Drivers. Убедитесь, что в списке присутствует драйвер, имя которого
соответствует названию устройства.
Убедитесь, что порт свободен. Поскольку объединенные в составе устройства принтер и сканер используют
один и тот же интерфейс ввода-вывода (порт), вполне возможны попытки одновременного доступа
нескольких приложений к одному порту. Во избежание конфликтов контроль над устройством разрешен
только одному приложению. Остальные пользователи получат сообщение о том, что устройство занято.
Обычно это происходит при запуске процедуры сканирования. При этом на экране появляется
соответствующее сообщение.
Для определения источника проблемы следует открыть окно Ports configuration и выбрать порт,
назначенный сканеру. Символическое обозначение порта /dev/mfp0 соответствует обозначению LP:0 в
свойствах сканера, /dev/mfp1 соответствует LP:1, и т. д. Порты USB начинаются с /dev/mfp4, поэтому сканеру
с портом USB:0 соответствует /dev/mfp4, и так далее по порядку номеров. Когда порт занят другим
приложением, это видно на панели Selected port. В этом случае следует дождаться завершения текущего
задания или нажать кнопку Release port, если в работе приложения, за которым закреплен порт,
наблюдаются неполадки.
Устройство не
сканирует.
Убедитесь в том, что документ загружен в устройство, а само устройство подключено к компьютеру.
Проверьте наличие ошибок ввода-вывода во время сканирования.
Дополнительные сведения о сообщениях об ошибках см. в руководстве пользователя ОС Linux.
Часто встречающиеся проблемы в ОС Macintosh
Состояние Рекомендуемые действия
Файлы PDF печатаются некорректно: некоторые
фрагменты графики, текста или иллюстраций
отсутствуют.
Печать файла PDF в виде изображения позволяет правильно напечатать
документ. В настройках печати Acrobat включите опцию Print As Image.
Печать файла PDF в виде изображения занимает больше времени, чем
обычно.
После печати документа задание не исчезает из очереди
печати (в операционной системе Mac OS X 10.3.2).
Обновите операционную систему Mac OS до версии Mac OS X 10.3.3 или
выше.
В режиме печати обложки некоторые буквы не
печатаются надлежащим образом.
Среда Mac OS не позволяет создавать шрифты во время печати титульной
страницы. Буквы английского алфавита и цифры в режиме печати титульной
страницы отображаются без искажений.
Неправильная передача цветов при печати документа из
приложения Acrobat Reader (версия 6.0 или более
поздней версии) в ОС Macintosh
Убедитесь в том, что настройки разрешения в драйвере устройства и в
программе Acrobat Reader совпадают.
Дополнительную информацию о сообщениях об ошибках в системе Macintosh см. в руководстве пользователя ОС Macintosh.

Содержание