Orion PW100 [8/12] Страница 8

Orion PW100 [8/12] Страница 8
2. Ïîäêëþ÷èòü çàæèìû “êðîêîäèë” ê áîðòîâîé ñåòè ê
êëåììàì À.Á. ñòðîãî ñîáëþäàÿ ïîëÿðíîñòü. Êðàñíûé öâåò
+(ïëþñ), ÷åðíûé öâåò -(ìèíóñ).
ÂÍÈÌÀÍÈÅ!!! Íåïðàâèëüíîå ïîäêëþ÷åíèå ïðèâîäèò ê
ïåðåãîðàíèþ ïðåäîõðàíèòåëÿ, ðàñïîëîæåííîãî â êàïñóëå íà
âûõîäíîì ïðîâîäå. Ïðåäîõðàíèòåëü ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé
ìåäíûé ïðîâîäíèê äèàìåòðîì 0,5 ìì. Íåäîïóñòèìî
óñòàíàâëèâàòü ïðîâîäíèê áîëüøåãî äèàìåòðà èëè âêëþ÷àòü
â ïàðàëëåëü íåñêîëüêî ïðîâîäíèêîâ. Ïðè çàìåíå
ïåðåãîðåâøåãî ïðîâîäíèêà ïðèìåíÿòü òîëüêî ïàéêó.
Ñêðóòêà, ëèáî èíîå ìåõàíè÷åñêîå êðåïëåíèå, íå îáåñïå÷èò
íåîáõîäèìîå ïåðåõîäíîå ñîïðîòèâëåíèå, à ñëåäîâàòåëüíî
íîðìàëüíóþ ðàáîòó È.Ï.
3. Âñòàâèòü âèëêó ñåòåâîãî øíóðà â øòåïñåëü ñ
íàïðÿæåíèåì 220Â 50Ãö.
4. Âêëþ÷èòü âûêëþ÷àòåëü íà ëèöåâîé ïàíåëè.
5. Óáåäèòüñÿ, ÷òî ðàáîòàåò ìèêðîâåíòèëÿòîð.
Ïðè íàëè÷èè â áîðòñåòè À.Á. È.Ï. ïåðåõîäèò â ðåæèì
çàðÿäà áàòàðåè. Ïðîöåññ çàðÿäà îñóùåñòâëÿåòñÿ â
à â ò î ì à ò è ÷ å ñ ê î ì ð å æ è ì å . Ñ è ë à ç à ð ÿ ä í î ã î ò î ê à
óñòàíàâëèâàåòñÿ àâòîìàòè÷åñêè â çàâèñèìîñòè îò ðåàëüíîé
çàðÿæåííîñòè À.Á.
Êî íòð îëü ñòåïå íè çàðÿæåííîñòè îñóùåñòâëÿå òñÿ
àâòîìàòè÷åñêè ïî íàïðÿæåíèþ íà À.Á.
Ìàêñèìàëüíî âîçìîæíûé òîê çàðÿäà ïðè ñèëüíî
ðàçðÿæåííîé À.Á. áóäåò 15 À. (Íà ðåàëüíîì àâòîìîáèëå òîê
çàðÿäà â òàêîì ñëó÷àå ìîæåò äîñòèãàòü 30-40À).  ïðîöåññå
çàðÿäà íàïðÿæåíèå áóäåò ïîñòåïåííî óâåëè÷èâàòüñÿ è ïðè
äîñòèæåíèè 14,2-14,4  òîê çàðÿäà íà÷íåò àâòîìàòè÷åñêè
ñíèæàòüñÿ. Ìîìåíò íà÷àëà óìåíüøåíèÿ ñèëû çàðÿäíîãî
òîêà ñîîòâåòñòâóåò äîñòèæåíèþ áàòàðååé îêîëî 60-70%
çàðÿäà. Â äàííîé ìîäåëè È.Ï. îòñóòñòâóåò èíäèêàòîð ñèëû
8

Похожие устройства

2 Подключить зажимы крокодил к бортовой сети к клеммам А Б строго соблюдая полярность Красный цвет плюс черный цвет минус ВНИМАНИЕ Неправильное подключение приводит к перегоранию предохранителя расположенного в капсуле на выходном проводе Предохранитель представляет собой медный проводник диаметром 0 5 мм Недопустимо устанавливать проводник большего диаметра или включать в параллель несколько проводников При замене перегоревшего проводника применять только пайку Скрутка либо иное механическое крепление не обеспечит необходимое переходное сопротивление а следовательно нормальную работу И П 3 Вставить вилку сетевого напряжением 220В 50 Гц шнура в штепсель с 4 Включить выключатель на лицевой панели 5 Убедиться что работает микровентилятор При наличии в бортсети А Б И П переходит в режим заряда батареи Процесс заряда осуществляется в автоматическом режиме Сила зарядного тока устанавливается автоматически в зависимости от реальной заряженности А Б Контроль степени заряженности осуществляется автоматически по напряжению на А Б Максимально возможный ток заряда при сильно разряженной А Б будет 15 А На реальном автомобиле ток заряда в таком случае может достигать 30 40А В процессе заряда напряжение будет постепенно увеличиваться и при достижении 14 2 14 4 В ток заряда начнет автоматически снижаться Момент начала уменьшения силы зарядного тока соответствует достижению батареей около 60 70 заряда В данной модели И П отсутствует индикатор силы в

Скачать