Champion Т446 [19/24] Обслуживание воздушного фильтра

Champion Т446 [19/24] Обслуживание воздушного фильтра
19
11.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВИДЫ РАБОТ И СРОКИ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Все работы по обслуживанию тримме-
ра, кроме пунктов, перечисленных в этой
инструкции, должны выполняться в авто-
ризированном сервисном центре. Сроки
проведения технического обслуживания
относятся только к нормальным услови-
ям эксплуатации. При длительной еже-
дневной работе, указанные интервалы
следует сократить. Виды работ и сроки
проведения технического обслуживания
указаны в Таблице 1.
ОСТОРОЖНО!
Все работы по техническому
обслуживанию выполняются
в защитных перчатках на хо-
лодном двигателе.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО
ФИЛЬТРА
Загрязнение воздушного фильтра может
препятствовать поступлению воздуха для
образования топливной смеси. Для предот-
вращения неисправностей двигателя надо
осуществлять регулярное обслуживание
воздушного фильтра. При работе в услови-
ях повышенной запыленности необходимо
чаще обслуживать воздушный фильтр.
ВНИМАНИЕ!
Никогда не работайте трим-
мером без воздушного филь-
тра, с грязным или повреж-
денным воздушным фильтром. Пыль
и грязь будут попадать в двигатель,
что приведет к его поломке. Выход из
строя карбюратора или двигателя при
работе без фильтра, с грязным или по-
врежденным воздушным фильтром не
подлежит ремонту по гарантии.
Отожмите защелку в верхней части,
снимите крышку воздушного фильтра
(Рис.15А) и извлеките фильтрующий эле-
мент (Рис.15В). Поролоновый фильтр
промойте в теплой мыльной воде, ото-
жмите и просушите. Перед установкой
поролоновый фильтр смочите чистым
моторным маслом. Лишнее масло ото-
жмите. Поврежденный или сильно загряз-
ненный фильтр необходимо заменить.
ВА
Рис.15 Обслуживание воздушного
фильтра
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОПЛИВНОГО
ФИЛЬТРА
Работа с грязным или поврежденным то-
пливным фильтром приводит к засорению
деталей топливной системы, потере мощ-
ности двигателя. Попадание грязи в кар-
бюратор приводит к выходу его из строя.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя карбюратора
или двигателя при работе без
фильтра, с грязным или по-
врежденным топливным фильтром не
подлежит ремонту по гарантии.
Для проверки или замены топливного
фильтра:
1. Снимите крышку топливного бака.
2. Согните кусок мягкого провода в виде
небольшого крючка.
3. Зацепите крючком топливный шланг с
фильтром и вытяните через заливную
горловину.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Не вытягивайте топливный
шланг полностью из бака. До-
статочно вытащить наружу
часть шланга с фильтром.
4. Отделите фильтр скручивающим дви-
жением.
5. Установите новый фильтр. Верните
топливный шланг в бак. Убедитесь,
что фильтр лежит на дне бака.

Содержание

Скачать