Jungheinrich HC 110 [95/99] Циркуляция электролита euw

Jungheinrich HC 110 [95/99] Циркуляция электролита euw
03.13 RU
18
7 Циркуляция электролита (EUW)
7.1 Функциональное описание
Циркуляция электролита обеспечивает за счет подвода воздуха во время
процесса зарядки перемешивание электролита и предотвращает, таким
образом, расслоение кислоты, сокращает время зарядки (коэффициент
зарядки прибл. 1,07) и уменьшает газообразование во время процесса зарядки.
Зарядное устройство должно быть допущено для аккумулятора и EUW.
Встроенный в зарядное устройство насос создает необходимое давление
воздуха, который подводится через шланговую
систему к аккумулятору.
Циркуляция электролита происходит за счет подведенного воздуха, и по все
длине электродов устанавливается одинаковая плотность электролита.
Насос
В случае неполадки, например, при непонятном срабатывании средств
контроля давления, должен контролироваться и, при необходимости,
заменяться фильтр.
Подсоединение аккумулятора
На насосном модуле прикреплен шланг, который вместе с зарядными
проводами выводится из зарядного устройства
до самого зарядного штекера.
Через встроенный в штекере муфтовый ввод EUW воздух направляется
дальше к аккумулятору. При прокладке следует тщательно следить за тем,
чтобы шланг не переламывался.
Модуль контроля давления
Насос EUW активируется к началу зарядки. Через модуль контроля давления
контролируется увеличение давления во время зарядки. Модуль обеспечивает
предоставление необходимого давления воздуха при зарядке с EUW.
В случае возможных неисправностей, как, например,
пневматическая муфта аккумулятора не соединена с модулем циркуляции (в
случае отдельной муфты) или неисправная,
негерметичные или неисправные шланговые соединения на аккумуляторе
или
всасывающий фильтр загрязнен,
происходит оптическое извещение о неисправности на зарядном устройстве.
03.13 RU
18
7 Циркуляция электролита (EUW)
7.1 Функциональное описание
Циркуляция электролита обеспечивает за счет подвода воздуха во время
процесса зарядки перемешивание электролита и предотвращает, таким
образом, расслоение кислоты, сокращает время зарядки (коэффициент
зарядки прибл. 1,07) и уменьшает газообразование во время процесса зарядки.
Зарядное устройство должно быть допущено для аккумулятора и EUW.
Встроенный в зарядное устройство насос создает необходимое давление
воздуха, который подводится через шланговую
систему к аккумулятору.
Циркуляция электролита происходит за счет подведенного воздуха, и по все
длине электродов устанавливается одинаковая плотность электролита.
Насос
В случае неполадки, например, при непонятном срабатывании средств
контроля давления, должен контролироваться и, при необходимости,
заменяться фильтр.
Подсоединение аккумулятора
На насосном модуле прикреплен шланг, который вместе с зарядными
проводами выводится из зарядного устройства
до самого зарядного штекера.
Через встроенный в штекере муфтовый ввод EUW воздух направляется
дальше к аккумулятору. При прокладке следует тщательно следить за тем,
чтобы шланг не переламывался.
Модуль контроля давления
Насос EUW активируется к началу зарядки. Через модуль контроля давления
контролируется увеличение давления во время зарядки. Модуль обеспечивает
предоставление необходимого давления воздуха при зарядке с EUW.
В случае возможных неисправностей, как, например,
пневматическая муфта аккумулятора не соединена с модулем циркуляции (в
случае отдельной муфты) или неисправная,
негерметичные или неисправные шланговые соединения на аккумуляторе
или
всасывающий фильтр загрязнен,
происходит оптическое извещение о неисправности на зарядном устройстве.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

опустился и не поднемается
2 года назад

Ответы 0

Как заряжать аккумулятор
1 месяц назад