Jungheinrich EKS 515k Инструкция по эксплуатации онлайн [201/619] 337204

Jungheinrich EKS 515k Инструкция по эксплуатации онлайн [201/619] 337204
11.14 RU
200
ȼɢɡɭɚɥɶɧɚɹ ɩɪɨɜɟɪɤɚ ɫɬɪɚɯɨɜɨɱɧɨɝɨ ɬɪɨɫɚ
ɂɦɟɸɳɢɟɫɹ ɧɚ ɫɬɪɚɯɨɜɨɱɧɨɦ ɬɪɨɫɟ ɤɪɚɫɧɵɟ ɦɟɬɤɢ ɞɨɥɠɧɵ ɪɚɫɩɨɥɚɝɚɬɶɫɹ ɧɚ
ɨɞɢɧɚɤɨɜɨɣ ɜɵɫɨɬɟ, ɱɭɬɶ ɧɢɠɟ ɜɯɨɞɚ ɢ ɜɵɯɨɞɚ ɬɪɨɫɚ. ȿɫɥɢ ɨɛɟ ɦɟɬɤɢ ɥɟɠɚɬ
ɨɞɧɚ ɧɚɞ ɞɪɭɝɨɣ ɫ ɨɞɧɨɣ ɫɬɨɪɨɧɵ ɜɵɯɨɞɚ ɬɪɨɫɚ, ɮɪɢɤɰɢɨɧɧɵɣ ɚɦɨɪɬɢɡɚɬɨɪ
ɩɚɞɟɧɢɹ ɭɠɟ ɢɫɩɵɬɵɜɚɥ ɧɚɝɪɭɡɤɭ ɢɡ-ɡɚ ɩɚɞɟɧɢɹ. ɂɡɴɹɬɶ ɫɬɪɚɯɨɜɨɱɧɵɣ ɬɪɨɫ,
ɜɤɥɸɱɚɹ ɮɪɢɤɰɢɨɧɧɵɣ ɚɦɨɪɬɢɡɚɬɨɪ ɩɚɞɟɧɢɹ, ɢɡ ɷɤɫɩɥɭɚɬɚɰɢɢ ɢ
ɩɟɪɟɞɚɬɶ
ɢɡɝɨɬɨɜɢɬɟɥɸ ɢɥɢ ɭɩɨɥɧɨɦɨɱɟɧɧɨɦɭ ɢɡɝɨɬɨɜɢɬɟɥɟɦ ɫɩɟɰɢɚɥɢɫɬɭ ɞɥɹ ɩɪɨɜɟɪɤɢ.
ɋɲɢɜɤɢ ɤɨɧɰɨɜ ɬɪɨɫɚ ɫ ɤɚɪɚɛɢɧɧɵɦɢ ɤɪɸɤɚɦɢ ɞɨɥɠɧɵ ɧɚɯɨɞɢɬɶɫɹ ɜ
ɛɟɡɭɩɪɟɱɧɨɦ ɫɨɫɬɨɹɧɢɢ.
ɉɪɨɜɟɪɢɬɶ ɧɚɥɢɱɢɟ ɭɡɥɚ ɧɚ ɤɨɧɰɟ ɬɪɨɫɚ. ȼ ɤɨɧɰɟ ɬɪɨɫɚ ɞɨɥɠɟɧ ɩɪɢɫɭɬɫɬɜɨɜɚɬɶ
ɤɨɧɰɟɜɨɣ ɭɡɟɥ, ɱɬɨɛɵ ɫɩɚɫɚɬɟɥɶɧɵɣ ɬɪɨɫ ɩɪɢ ɩɚɞɟɧɢɢ ɧɟ ɜɵɫɤɨɥɶɡɧɭɥ ɢɡ
ɚɥɸɦɢɧɢɟɜɨɝɨ ɤɨɪɩɭɫɚ.
ɉɪɢ ɜɢɡɭɚɥɶɧɨɦ ɤɨɧɬɪɨɥɟ ɩɪɨɫɥɟɞɢɬɶ, ɱɬɨɛɵ ɫɬɪɚɯɨɜɨɱɧɵɣ ɬɪɨɫ ɧɟ ɢɦɟɥ
ɫɥɟɞɭɸɳɢɯ ɦɟɯɚɧɢɱɟɫɤɢɯ
ɩɨɜɪɟɠɞɟɧɢɣ, ɞɟɮɟɤɬɨɜ ɢɥɢ ɩɨɜɪɟɠɞɟɧɢɣ ɢɡ-ɡɚ
ɜɨɡɞɟɣɫɬɜɢɹ ɬɟɩɥɚ, ɯɢɦɢɱɟɫɤɢɯ ɜɟɳɟɫɬɜ ɢ ɬ.ɩ.:
ɪɚɡɪɟɡɨɜ,
ɪɚɡɪɵɜɨɜ ɜɨɥɨɤɨɧ,
ɭɬɨɥɳɟɧɢɣ,,
ɦɟɫɬ ɢɡɥɨɦɚ,
ɫɢɥɶɧɨɝɨ ɢɡɧɨɫɚ ɢɥɢ ɫɥɟɞɨɜ ɩɨɜɵɲɟɧɧɨɝɨ ɢɡɧɨɫɚ ɬɢɩɚ, ɧɚɩɪɢɦɟɪ,
ɨɛɪɚɡɨɜɚɧɢɹ ɨɩɭɲɤɢ,
ɫɦɟɳɟɧɢɹ ɨɛɨɥɨɱɤɢ,
ɨɬɤɪɵɬɵɯ, ɪɚɫɩɭɳɟɧɧɵɯ ɫɨɟɞɢɧɟɧɢɣ ɤɨɧɰɨɜ,
ɩɟɬɟɥɶ
ɭɡɥɨɜ,
ɩɨɞɩɚɥɢɧ,
ɦɟɫɬ ɨɩɪɟɥɨɫɬɢ.
Z ɉɪɨɜɟɪɢɬɶ ɫɬɪɚɯɨɜɨɱɧɵɣ ɩɟɪɟɞ ɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɧɢɟɦ ɩɨ ɜɫɟɦ ɭɩɨɦɹɧɭɬɵɦ ɜɵɲɟ
ɯɚɪɚɤɬɟɪɢɫɬɢɤɚɦ. Ⱦɥɹ ɷɬɨɝɨ ɫɥɟɞɭɟɬ ɞɚɬɶ ɩɪɨɫɤɨɥɶɡɧɭɬɶ ɫɬɪɚɯɨɜɨɱɧɨɦɭ ɬɪɨɫɭ
ɱɟɪɟɡ ɪɭɤɢ.

Содержание

Визуальная проверка страховочного троса Имеющиеся на страховочном тросе красные метки должны располагаться на одинаковой высоте чуть ниже входа и выхода троса Если обе метки лежат одна над другой с одной стороны выхода троса фрикционный амортизатор падения уже испытывал нагрузку из за падения Изъять страховочный трос включая фрикционный амортизатор падения из эксплуатации и передать изготовителю или уполномоченному изготовителем специалисту для проверки Сшивки концов троса безупречном состоянии с карабинными крюками должны находиться в Проверить наличие узла на конце троса В конце троса должен присутствовать концевой узел чтобы спасательный трос при падении не выскользнул из алюминиевого корпуса При визуальном контроле проследить чтобы страховочный трос не имел следующих механических повреждений дефектов или повреждений из за воздействия тепла химических веществ и т п разрезов разрывов волокон утолщений мест излома сильного износа или следов повышенного образования опушки смещения оболочки открытых распущенных соединений концов петель узлов подпалин мест опрелости износа типа например 11 14 ки Проверить страховочный перед использованием по всем упомянутым выше характеристикам Для этого следует дать проскользнуть страховочному тросу через руки 200

Скачать