Jungheinrich EKS 515k [240/619] Движение напольного подъемно транспортного средства с

Jungheinrich EKS 515k [240/619] Движение напольного подъемно транспортного средства с
239
11.14 RU
ɈɋɌɈɊɈɀɇɈ!
ɇɟɫɱɚɫɬɧɵɣ ɫɥɭɱɚɣ ɩɪɢ ɨɬɫɭɬɫɬɜɢɢ ɧɚɩɪɚɜɥɟɧɢɹ ɞɜɢɠɟɧɢɹ ɧɚɩɨɥɶɧɨɝɨ
ɩɨɞɴɟɦɧɨ-ɬɪɚɧɫɩɨɪɬɧɨɝɨ ɫɪɟɞɫɬɜɚ
ɉɨɫɥɟ ɜɵɤɥɸɱɟɧɢɹ ɢ ɩɨɜɬɨɪɧɨɝɨ ɜɤɥɸɱɟɧɢɹ ɧɚɩɨɥɶɧɨɝɨ ɩɨɞɴɟɦɧɨ-
ɬɪɚɧɫɩɨɪɬɧɨɝɨ ɫɪɟɞɫɬɜɚ ɫ ɢɧɞɭɤɬɢɜɧɵɦ ɧɚɩɪɚɜɥɟɧɢɟɦ ɞɜɢɠɟɧɢɹ, ɢɧɞɭɤɬɢɜɧɨɟ
ɧɚɩɪɚɜɥɟɧɢɟ ɞɜɢɠɟɧɢɹ ɦɚɲɢɧɵ ɛɨɥɶɲɟ ɧɟ ɹɜɥɹɟɬɫɹ ɚɤɬɢɜɧɵɦ. Ɍɨ ɠɟ ɫɚɦɨɟ
ɢɦɟɟɬ ɦɟɫɬɨ ɜ ɫɥɭɱɚɟ ɞɟɮɟɤɬɚ ɢɥɢ ɩɪɢ ɜɵɤɥɸɱɟɧɢɢ ɢ ɩɨɜɬɨɪɧɨɦ ɜɤɥɸɱɟɧɢɢ
ɧɚɩɪɚɜɥɹɸɳɟɝɨ ɨɩɨɪɧɨɝɨ ɩɪɨɜɨɞɧɢɤɚ. ɉɪɢ ɩɪɨɞɨɥɠɟɧɢɢ ɞɜɢɠɟɧɢɹ ɩɨɞɚɟɬɫɹ
ɩɪɟɞɭɩɪɟɞɢɬɟɥɶɧɵɣ
ɡɜɭɤɨɜɨɣ ɫɢɝɧɚɥ, ɚ ɫɤɨɪɨɫɬɶ ɫɧɢɠɚɟɬɫɹ.
Xȼ ɫɥɭɱɚɟ ɬɪɨɝɚɧɢɹ ɢɥɢ ɩɪɨɞɨɥɠɟɧɢɹ ɞɜɢɠɟɧɢɹ ɩɨɫɥɟ ɨɬɤɥɸɱɟɧɢɹ
ɢɧɞɭɤɬɢɜɧɨɝɨ ɧɚɩɪɚɜɥɟɧɢɹ ɞɜɢɠɟɧɢɹ ɧɟɨɛɯɨɞɢɦɨ ɫɥɟɞɢɬɶ ɡɚ ɩɨɥɨɠɟɧɢɟɦ
ɜɟɞɭɳɟɝɨ ɤɨɥɟɫɚ, ɬ.ɤ. ɜɧɨɜɶ ɚɤɬɢɜɢɪɭɟɬɫɹ ɪɭɱɧɨɟ ɪɭɥɟɜɨɟ ɭɩɪɚɜɥɟɧɢɟ.
Xȼɧɨɜɶ ɚɤɬɢɜɢɪɨɜɚɬɶ ɢɧɞɭɤɬɢɜɧɨɟ ɧɚɩɪɚɜɥɟɧɢɟ ɞɜɢɠɟɧɢɹ ɢ ɡɚɧɨɜɨ ɡɚɧɹɬɶ
ɦɚɲɢɧɨɣ ɫɥɟɞ. ȼɨ ɜɪɟɦɹ ɩɪɨɰɟɫɫɚ ɡɚɧɹɬɢɹ ɫɥɟɞɚ ɡɚɞɧɹɹ ɱɚɫɬɶ ɦɚɲɢɧɵ ɩɪɢ
ɞɨɫɬɢɠɟɧɢɢ ɨɩɨɪɧɨɝɨ ɩɪɨɜɨɞɧɢɤɚ
ɦɨɠɟɬ ɨɬɤɥɨɧɹɬɶɫɹ ɜ ɫɬɨɪɨɧɭ.
Xȼ ɫɥɭɱɚɟ ɞɟɮɟɤɬɚ ɢɥɢ ɨɬɤɥɸɱɟɧɢɹ ɧɚɩɪɚɜɥɹɸɳɟɝɨ ɨɩɨɪɧɨɝɨ ɩɪɨɜɨɞɧɢɤɚ
ɜɵɟɡɠɚɬɶ ɦɚɲɢɧɨɣ ɢɡ ɭɡɤɨɝɨ ɩɪɨɯɨɞɚ ɬɨɥɶɤɨ ɫ ɡɚɦɟɞɥɟɧɧɨɣ ɫɤɨɪɨɫɬɶɸ ɢ ɫ
ɨɫɨɛɨɣ ɨɫɬɨɪɨɠɧɨɫɬɶɸ.
Ⱦɜɢɠɟɧɢɟ ɧɚɩɨɥɶɧɨɝɨ ɩɨɞɴɟɦɧɨ-ɬɪɚɧɫɩɨɪɬɧɨɝɨ ɫɪɟɞɫɬɜɚ ɫ
ɢɧɞɭɤɬɢɜɧɵɦ ɧɚɩɪɚɜɥɟɧɢɟɦ ɞɜɢɠɟɧɢɹ ɜ ɭɡɤɨɦ ɩɪɨɯɨɞɟ
ɍɫɥɨɜɢɹ
ɍɡɤɢɟ ɩɪɨɯɨɞɵ ɞɨɥɠɧɵ ɛɵɬɶ ɨɫɧɚɳɟɧɵ ɨɩɨɪɧɵɦ ɩɪɨɜɨɞɧɢɤɨɦ.
ɉɪɢɜɟɫɬɢ ɧɚɩɨɥɶɧɨɟ ɩɨɞɴɟɦɧɨ-ɬɪɚɧɫɩɨɪɬɧɨɟ ɫɪɟɞɫɬɜɨ ɜ ɝɨɬɨɜɧɨɫɬɶ ɤ
ɷɤɫɩɥɭɚɬɚɰɢɢ, (ɫɦ. "Ɍɨɪɦɨɡɚ" ɧɚ ɫɬɪ. 230) ɢɥɢ (ɫɦ. "ɉɨɞɴɟɦɨɩɭɫɤɚɧɢɟ ɡɚ
ɩɪɟɞɟɥɚɦɢ ɢ ɜɧɭɬɪɢ ɫɬɟɥɥɚɠɧɵɯ ɩɪɨɯɨɞɨɜ" ɧɚ ɫɬɪ.244).

Содержание

А ОСТОРОЖНО Несчастный случай при отсутствии направления движения напольного подъемно транспортного средства После выключения и повторного включения напольного подъемно транспортного средства с индуктивным направлением движения индуктивное направление движения машины больше не является активным То же самое имеет место в случае дефекта или при выключении и повторном включении направляющего опорного проводника При продолжении движения подается предупредительный звуковой сигнал а скорость снижается В случае трогания или продолжения движения после отключения индуктивного направления движения необходимо следить за положением ведущего колеса т к вновь активируется ручное рулевое управление Вновь активировать индуктивное направление движения и заново занять машиной след Во время процесса занятия следа задняя часть машины при достижении опорного проводника может отклоняться в сторону В случае дефекта или отключения направляющего опорного проводника выезжать машиной из узкого прохода только с замедленной скоростью и с особой осторожностью Движение напольного подъемно транспортного индуктивным направлением движения в узком проходе средства с 11 14 КО Условия Узкие проходы должны быть оснащены опорным проводником Привести напольное подъемно транспортное средство в готовность к эксплуатации см Тормоза на стр 230 или см Подъем опускание за пределами и внутри стеллажных проходов на стр 244 239

Скачать