Hyundai 15D-7E [117/253] Рычаги и педали 1

Hyundai 50DA-7E [117/253] Рычаги и педали 1
92
9. Рычаги и педали
1)
Позиционирование вил и мачты
Во время движения (с грузом или без груза) рекомендуется всегда слегка приподнимать вилы и
наклонять мачту вилы назад. Это положение позволяет избежать задевания возможных
препятствий концами вил и уменьшает износ от ударов и волочения вил по земле. См. правила
техники безопасности на следующей странице.
Потяните рычаг подъема на себя и поднимите
вилы на 150-200 мм (6-8 дюймов) над полом.
Работая рычагом наклона, слегка наклоните
мачту назад, чтобы приподнять концы вил.
Необходимый угол наклона вперед и назад
зависит задач, выполняемых погрузчиком.
Внешний вид оборудования, изображенного на иллюстрациях, может отличаться от
внешнего вида Вашего погрузчика. Тем не менее, аналогичные узлы и элементы имеют
одинаковый принцип действия и эксплуатации.
С подъемом мачты (каретки и/или груза) снижается устойчивость погрузчика. Кроме того, на
устойчивость влияют и другие факторы: состояние дорожного покрытия или пола, наличие
уклонов, скорость движения, динамические и статические силы и т.д. Погрузчики,
оснащенные навесным оборудованием, имеют характеристики частично нагруженного
оборудования, даже без груза. Неправильная эксплуатация, техобслуживание погрузчика
также являются факторами, влияющими на устойчивость.
Для сохранения устойчивости не допускайте перевозки груза в высоко поднятом положении.
Во время движения допускается минимальный подъем, позволяющий избежать
столкновения с препятствиями и волочения вил по полу.
2) Выбор направления движения
Перевод рычага направления движения вперед соответствует
переднему ходу погрузчика, центральное положение рычага –
нейтральному положению трансмиссии, перемещение рычага назад
(на себя) – заднему ходу.
Резкие повороты могут привести к падению груза.

Содержание