Hyundai 15D-7E Инструкция по эксплуатации онлайн [177/253] 337486

Hyundai 20DF-7 Инструкция по эксплуатации онлайн [177/253] 337493
144
(2) Воздушный фильтр двигателя
Проверьте воздушный фильтр на наличие повреждений и загрязнение. Убедитесь, что трубка фильтра
подсоединена правильно (надежно закреплена и не имеет трещин). Веерообразные или конические
следы пыли на трубки указывают на подсос воздуха. Воздушный фильтроэлемент подлежит регулярной
замене (1000 м/ч), в зависимости от условий эксплуатации. Также, периодичность замены можно соот-
нести с индикатором загрязненности фильтра.
(3) АКБ
Проверьте аккумуляторную батарею на наличие трещин, течи электролита. Если полюсные выводы
окислились, очистите их и нанесите на них слой специального защитного состава HYUNDAI (обратитесь к
Вашему дилеру HYUNDAI). Проверьте уровень электролита (если Ваша АКБ оснащена съемными колпач-
ками банок). При необходимости долейте дистиллированную воду.
Следите, чтобы АКБ находилась на безопасном расстоянии от источников открытого пламени или
искр. Курение рядом с АКБ запрещено. Аккумуляторная батарея выделяет взрывоопасный газ. Вос-
пламенение газа может стать причиной серьезных травм и/или гибели человека.
(4) Система охлаждения двигателя
Чтобы проверь уровень охлаждающей жидкости
двигателя, откройте капот и проверьте уровень
жидкости в бачке. Отметка МАХ соответствует
максимальному уровню при достижении рабочей
температуры, а отметка MIN – минимально до-
пустимому уровню. Если уровень соответствует
или ниже отметки MIN долейте охлаждающую
жидкость до нормы.
Норме соответствует уровень между
двумя отметками.
Проверяйте уровень жидкости только в
резервном бачке.
Не снимайте крышку радиатора, если двигатель еще не остыл. В случае невыполнения данного указа-
ния можно получить серьезные ожоги горячим паром. Не снимайте крышку радиатора, чтобы прове-
рить уровень охлаждающей жидкости.
Не снимайте крышку радиатора, если двигатель работает. Заглушите двигатель и подождите пока он
остынет. В случае невыполнения этого указания можно получить серьезные ожоги горячим паром или
охлаждающей жидкостью, повредить систему охлаждения и двигатель.
Если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий, долейте смесь жидкости и воды в соотношении (50/50)
до требуемой отметки. Если долив выполняется чаще чем 1 раз в месяц или объем доливаемой жидкости пре-
вышает 1 литр, проверьте систему охлаждения на герметичность.
Проверьте моторное масло на наличие охлаждающей жидкости в двигателе.
Проверьте состояние охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии посторонних частиц, ржавчины
или загрязнений в растворе охлаждающей жидкости. Сверьтесь с графиком ТО для определения време-
ни замены охлаждающей жидкости.
Проверьте состояние уплотнения крышки радиатора и заливной горловины радиатора. Убедитесь в от-
сутствии загрязнений и пыли.
Проверьте шланг перелива на отсутствие загрязнений и повреждений.
В систему охлаждения Вашего погрузчика на заводе-изготовителе заливается раствор воды и анти-
фриза в соотношении 50/50. Антифриз содержит антикоррозийные присадки. Своевременно меняйте
охлаждающую жидкость. Использование чистой воды в качестве охлаждающей жидкости допустимо
в аварийных случаях. В качестве антифриза запрещено использовать этиловый спирт или метанол.

Содержание