Hyundai 140D-7E [27/227] Опрокидывание погрузчика

Hyundai 140D-7E [27/227] Опрокидывание погрузчика
25
11) Опрокидывание погрузчика
1. Боковое опрокидывание
1. Боковое опрокидывание погрузчика
может произойти в результате
совпадения достаточной скорости
движения и крутизны поворота. Такая
комбинация нарушает устойчивость
погрузчика. Боковое опрокидывание
наиболее часто случается во время
движения без груза.
2. Боковое опрокидывание
нагруженного погрузчика или
погрузчика с поднятой мачтой может
произойти во время поворота и/или
торможения при движении задним
ходом, наборе скорости и выполнении
поворота при движении вперед.
3. Боковое опрокидывание как
нагруженного, так и не нагруженного
погрузчика может произойти при
выполнении поворота на уклоне или
пандусе.
2. Осевое (продольное) опрокидывание
1. Осевое опрокидывание погрузчика
может произойти в результате
транспортировки и/или подъема груза,
превышающего грузоподъемность
погрузчика. Такая комбинация нарушает
устойчивость погрузчика. Осевому
опрокидыванию способствует
чрезмерный наклон мачты вперед,
торможение при движении передним
ходом и набор скорости при движении
задним ходом.
2. Осевое опрокидывание может
произойти при транспортировке груза
вниз по крутому уклону.
Как боковое, так и осевое
опрокидывание погрузчика может
произойти при переезде через
препятствия на поверхности земли или
пола, при съезде на обочину, попадании
колеса в выбоины или при задевании

Содержание

Скачать