Airwell VH2N 03 [18/33] Процедура замены компонентов оборудования по гарантии

Airwell VH2N 03 [18/33] Процедура замены компонентов оборудования по гарантии
18
ɉɊɈɐȿȾɍɊȺɁȺɆȿɇɕɄɈɆɉɈɇȿɇɌɈȼɈȻɈɊɍȾɈȼȺɇɂəɉɈȽȺɊȺɇɌɂɂ
ȼɵɲɟɞɲɢɟɢɡ ɫɬɪɨɹ ɷɥɟɦɟɧɬɵɧɟɥɶɡɹ ɜɨɡɜɪɚɳɚɬɶɛɟɡ ɪɚɡɪɟɲɟɧɢɹ ɮɢɪɦɵɩɨɫɬɚɜɳɢɤɚ ɩɨɞɪɚɡɞɟɥɟɧɢɟ$IWHU
6DOHV
ȼɨɡɜɪɚɬ ɧɟɢɫɩɪɚɜɧɨɝɨ ɷɥɟɦɟɧɬɚ ɨɫɭɳɟɫɬɜɥɹɟɬɫɹ ɱɟɪɟɡ ɛɥɢɠɚɣɲɟɟ ɬɨɪɝɨɜɨɟ ɩɪɟɞɫɬɚɜɢɬɟɥɶɫɬɜɨ ɮɢɪɦɵ
ɩɨɫɬɚɜɳɢɤɚ ɤɭɞɚ ɫɥɟɞɭɟɬ ɬɚɤɠɟ ɩɪɟɞɨɫɬɚɜɢɬɶ ɜ ɩɢɫɶɦɟɧɧɨɦ ɜɢɞɟ ɩɨɞɪɨɛɧɭɸ ɢɧɮɨɪɦɚɰɢɸ ɨ ɧɟɢɫɩɪɚɜɧɨɦ
ɷɥɟɦɟɧɬɟɢɨɛɫɬɨɹɬɟɥɶɫɬɜɚɯɜɵɯɨɞɚɟɝɨɢɡɫɬɪɨɹɉɪɢɧɟɨɛɯɨɞɢɦɨɫɬɢɦɨɝɭɬɩɨɬɪɟɛɨɜɚɬɶɫɹɫɨɨɬɜɟɬɫɬɜɭɸɳɢɟ
ɮɨɬɨɝɪɚɮɢɢɢɞɟɧɬɢɮɢɰɢɪɭɸɳɢɟɧɟɢɫɩɪɚɜɧɨɫɬɶ
ȼɡɚɹɜɤɟɬɨɪɝɨɜɨɝɨɩɪɟɞɫɬɚɜɢɬɟɥɶɫɬɜɚɞɨɥɠɧɚɫɨɞɟɪɠɚɬɶɫɹɫɥɟɞɭɸɳɚɹɢɧɮɨɪɦɚɰɢɹɧɚɢɦɟɧɨɜɚɧɢɟɧɟɢɫɩɪɚɜɧɨɝɨ
ɤɨɦɩɨɧɟɧɬɚɚɪɬɢɤɭɥɶɧɵɣɤɨɞɤɨɦɩɨɧɟɧɬɚɦɨɞɟɥɶɢɫɟɪɢɣɧɵɣɧɨɦɟɪɮɷɧɤɨɣɥɚɤɤɨɬɨɪɨɦɭɨɬɧɨɫɢɬɫɹɭɤɚɡɚɧɧɵɣ
ɤɨɦɩɨɧɟɧɬ
ɉɨɫɥɟɩɪɨɜɟɪɤɢɜɨɡɜɪɚɳɟɧɧɨɝɨɷɥɟɦɟɧɬɚɫɟɪɜɢɫɧɚɹɫɥɭɠɛɚɩɪɟɞɫɬɚɜɢɬɟɥɶɫɬɚɮɢɪɦɵɩɨɫɬɚɜɳɢɤɚɨɩɪɟɞɟɥɹɟɬ
ɩɨɱɶɟɣɜɢɧɟɜɨɡɧɢɤɥɚɧɟɢɫɩɪɚɜɧɨɫɬɶɩɨɜɢɧɟɡɚɜɨɞɚɢɡɝɨɬɨɜɢɬɟɥɹɜɷɬɨɦɫɥɭɱɚɟɨɫɭɳɟɫɬɜɥɹɟɬɫɹɝɚɪɚɧɬɢɣɧɚɹ
ɡɚɦɟɧɚɤɨɦɩɨɧɟɧɬɚɢɥɢɩɨɥɶɡɨɜɚɬɟɥɹɨɛɨɪɭɞɨɜɚɧɢɹ
Ɍɪɚɧɫɩɨɪɬɧɵɟɪɚɫɯɨɞɵɩɨɜɨɡɜɪɚɬɭɧɟɢɫɩɪɚɜɧɨɝɨɤɨɦɩɨɧɟɧɬɚɮɢɪɦɚɢɡɝɨɬɨɜɢɬɟɥɶɧɟɜɨɡɦɟɳɚɟɬ
ɁȺɄȺɁɁȺɉȺɋɇɕɏɑȺɋɌȿɃɂɊȺɋɏɈȾɇɕɏɆȺɌȿɊɂȺɅɈȼ
ɉɪɢɡɚɤɚɡɟɡɚɩɚɫɧɵɯɱɚɫɬɟɣɢɥɢɪɚɫɯɨɞɧɵɯɦɚɬɟɪɢɚɥɨɜɧɟɨɛɯɨɞɢɦɨɭɤɚɡɵɜɚɬɶɫɟɪɢɣɧɵɣɧɨɦɟɪɨɛɨɪɭɞɨɜɚɧɢɹ
ɤɤɨɬɨɪɨɦɭɬɪɟɛɭɸɬɫɹɡɚɩɚɫɧɵɟɱɚɫɬɢɢɧɨɦɟɪɡɚɤɚɡɚɩɨɤɨɬɨɪɨɦɭɷɬɨɨɛɨɪɭɞɨɜɚɧɢɟɛɵɥɨɨɬɝɪɭɠɟɧɨɫɡɚɜɨɞɚ
ɢɡɝɨɬɨɜɢɬɟɥɹ
ȼɥɸɛɨɦɫɥɭɱɚɟɩɪɢɡɚɤɚɡɟɡɚɩɚɫɧɵɯɱɚɫɬɟɣɧɭɠɧɨɭɤɚɡɵɜɚɬɶɞɚɬɭɭɫɬɚɧɨɜɤɢɨɛɨɪɭɞɨɜɚɧɢɹɢɞɚɬɭɜɵɯɨɞɚɟɝɨ
ɢɡɫɬɪɨɹɟɫɥɢɬɚɤɨɜɨɟɛɵɥɨ
ɉɪɢ ɨɬɫɭɬɫɬɜɢɢ ɚɪɬɢɤɭɥɶɧɨɝɨ ɧɨɦɟɪɚ ɡɚɤɚɡɵɜɚɟɦɨɣ ɡɚɩɚɫɧɨɣ ɱɚɫɬɢ ɫɥɟɞɭɟɬ ɩɪɟɞɫɬɚɜɢɬɶ ɟɟ ɩɨɞɪɨɛɧɨɟ
ɨɩɢɫɚɧɢɟ

Содержание

13 ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ КОМПОНЕНТОВ ОБОРУДОВАНИЯ ПО ГАРАНТИИ Вышедшие из строя элементы нельзя возвращать без разрешения фирмы поставщика подразделение After Sales Возврат неисправного элемента осуществляется через ближайшее торговое представительство фирмыпоставщика куда следует также предоставить в письменном виде подробную информацию о неисправном элементе и обстоятельствах выхода его из строя При необходимости могут потребоваться соответствующие фотографии идентифицирующие неисправность В заявке торгового представительства должна содержаться следующая информация наименование неисправного компонента артикульный код компонента модель и серийный номер фэн койла к которому относится указанный компонент После проверки возвращенного элемента сервисная служба представительста фирмы поставщика определяет по чьей вине возникла неисправность по вине завода изготовителя в этом случае осуществляется гарантийная замена компонента или пользователя оборудования Транспортные расходы по возврату неисправного компонента фирма изготовитель не возмещает 14 ЗАКАЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ При заказе запасных частей или расходных материалов необходимо указывать серийный номер оборудования к которому требуются запасные части и номер заказа по которому это оборудование было отгружено с заводаизготовителя В любом случае при заказе запасных частей нужно указывать дату установки оборудования и дату выхода его из строя если таковое было При отсутствии артикульного номера заказываемой запасной части следует представить ее подробное описание 18

Скачать
Случайные обсуждения