Airwell @irTwin TR 90 [22/31] Натяжение приводного ремня

Airwell @irTwin TR 90 [22/31] Натяжение приводного ремня
22
T
=
=
F
f
SPZ
50 ÷ 90 1200 ÷ 5000 10 15
100 ÷ 150 900 ÷ 1800 20 30
155 ÷ 180 600 ÷ 1200 25 35
SPA
90 ÷ 145 900 ÷ 1800 25 35
150 ÷ 195 600 ÷ 1200 30 45
200 ÷ 250 400 ÷ 900 35 50
SPB
170 ÷ 235 900 ÷ 1800 35 45
250 ÷ 320 600 ÷ 1500 40 60
330 ÷ 400 400 ÷ 900 45 65
SPC
250 ÷ 320 900 ÷ 1800 70 100
330 ÷ 400 600 ÷ 1200 80 115
440 ÷ 520 400 ÷ 900 90 130
11 - НЕОБХОДИМЫЕ ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ
Перед вводом центрального кондиционера в эксплуа-
тацию необходимо, чтобы квалифицированный специ-
алист проверил следующее:
1. Отсутствие защитной пластиковой пленки на повер-
хности панелей, комплектность агрегата, правильность
его монтажа и подсоединения к нему воздуховодов.
2. Чистоту фильтров и отсутствие строительного мусо-
ра внутри и вокгуг агрегата.
3. Правильность и комплектность электроподключе-
ния.
4. Надежность и плотность электрических контактов,
соответствие сетевого питания характеристикам, ука-
занным на шильде агрегата.
5. Герметичность уплотнения кабельных входов.
6. Надежность фиксации электродвигателей, подшип-
ников и вентиляторов установочными винтами.
7. Центровку шкивов вентилятора и электродвигателя,
правильность натяжения клинового ремня (см. нижеп-
риведенные рисунки).
8. Правильность подключения к теплообменникам пря-
мой и обратной линий воды, а также дренажного тру-
бопровода.
9. Герметичность гидравлических соединений.
10. Наличие гидравлического затвора на дренажных
линиях.
11. Беспрепятственность вращения крыльчатки венти-
лятора.
Рекомендация
В сезонные периоды, когда существует вероятность
попадания в наружный воздух листьев, тополино-
го пуха, снега, проверяйте чистоту приемного блока
центрального кондиционера.
Центровка шкивов вентилятора и электродвигателя
Проверка правильности натяжения ремня
Натяжение приводного ремня
Надлежащая работа вентилятора зависит от правиль-
ности натяжения приводного ремня.
Для измерения натяжения ремня нужно использовать
динамометр.
В средней точке отрезка “T” (см. нижеследующий ри-
сунок) измерьте величину перпендикулярного усилия
“F”, приводящего к прогибу ремня “f” в 1,5 мм в расчете
на каждые 100 мм участка “T” (например, если длина
участка “T” равна 1 м, то прогиб ремня в центральной
точке должен составлять 15 мм). Затем сравните полу-
ченный результат со значениями F’ и F”, приведенными
в таблице.
Комментарии:
1. Если F < F’, натяжение ремня нужно увеличить. Если
F > F”, натяжение ремня нужно ослабить.
2. Иногда происходит очень быстрое ослабление на-
тяжение ремня. Однако, при регулировании ремней
следует учитывать, что их натяжение максимум в 1.3
раз может превышать те значения, которые показа-
ны в таблице для прогиба “f”.
3. Натяжение ремня следует проверять регулярно и
обязательно после первых 8 часов эксплуатации.
Возможные проблемы при недостаточном натяже-
нии ремня
- ремень пробуксовывает в канавках шкива из-за зна-
чительного износа;
- чрезмерный шум привода;
- сильная вибрация ремня;
- нестандартная нагрузка.
Возможные проблемы при чрезмерном натяжении
ремня
- повышенная нагрузка на подшипники, приводные
валы и электродвигатель;
- увеличенная нагрузка на все остальные компонен-
ты;
- чрезмерная вибрация и шум.
Про-
филь
ремня
Наружный диа-
метр меньшего
шкива, мм
Скор. враще-
ния меньш.
шкива, об/м
Мин.
усилие
F’, Н
Макс.
усилие
F”, Н

Содержание

Скачать