Инженико ICT 250 проводной [21/29] Как отменить

Инженико ICT 250 проводной [21/29] Как отменить
Работа с POS-терминалами Ingenico
в торгово-сервисных предприятиях
Руководство пользователя
8 800 100-66-62
Страница | 21
4.3. Как отменить
Операция отмены оплаты проводится только в рамках текущей смены на терминале,
до сверки итогов. Если после оплаты прошло больше 24 часов — используйте операцию
«Возврат».
1. Проверьте карту на подлинность.
2. Нажмите «0» на терминале Выберите операцию «Отмена».
3. Укажите номер транзакции (номер ссылки), которую нужно отменить. Он указан на чеке
оплаты Ок.
4. Укажите сумму отмены и подтвердите операцию.
5. Дождитесь чека и верните карту покупателю. Средства должны быть зачислены в
течение 10 минут.
Если средства до сих пор не пришли покупателю, обратитесь в процессинговый центр
и уточните статус операции.
4.4. Как вернуть
Операция возврата проводится, если после оплаты уже была сделана сверка итогов или прошло
больше 24 часов. Иначе используйте операцию отмены оплаты.
1. Проверьте карту на подлинность.
2. Нажмите «0» на терминале Выберите опцию «Возврат»
3. Укажите номер транзакции (номер ссылки), которую нужно отменить.
Он указан на чеке оплаты → Ок.
4. Укажите или исправьте сумму возврата на терминале→ Подтвердите операцию.
5. Установите карту покупателя в терминал таким же способом, как проводилась оплата.
Если оплата была с телефона или умных часов — приложите устройства к терминалу.
6. Подтвердите операцию.
Терминал может запросить подтверждение операции от покупателя. Для этого нужен пин-код от
карты — его вводит покупатель.
4.5. Как изъять карту
Возврат обрабатывается 3-4 дня, иногда дольше. Но не больше 30 дней с момента запроса на
возврат.
Если в момент оплаты, терминал получает коды ответа: «04», «07», «34», «38», «41», «43»,
вы имеете полное право забрать карту у покупателя и передать её в банк. Это написано в п.
10.1. Правил организации расчетов карты.

Содержание