Packard Bell RS65 [43/68] На экране ничего не отображается

Packard Bell Butterfly_S-FC-001RU [43/68] На экране ничего не отображается
Справочник - 43
1. На экране ничего не отображается
Компьютер находится в спящем режиме или в режиме энергосбережения.
1. Если компьютер находится в режиме энергосбережения, длянажмите любую клавишу на
клавиатуре.
2. Если компьютер находится в спящем режиме, нажмите кнопку питания. После короткой
паузы индикатор должен загореться, и на компьютере можно будет работать.
Возможно, работает экранная заставка.
1. Для того, чтобы возобновить работу дисплея, нажмите
любую клавишу.
2. Изменение свойств заставки
a. Закройте все программы, кроме ОС Windows.
b. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте
рабочего стола Windows.
c. Выберите пункт меню «Свойства».
d. Настройте свойства заставки и энергосберегающие
функции, как необходимо.
Проверьте все соединения.
1. Проверьте подключение шнура питания к компьютеру и
розетке.
Проверьте розетку.
1. Подключите к розетке любое другое электрическое устройство и проверьте его работу.
2. Если оно не работает, скорее всего, розетка неисправна.
Попытайтесь перезагрузить компьютер:
1. Извлеките аккумулятор, отключите шнур питания от розетки, выньте аккумулятор и
удерживайте кнопку питания нажатой не менее десяти секунд.
2. Затем отпустите кнопку, вставьте аккумулятор, снова подключите шнур питания и нажмите
кнопку питания, чтобы включить компьютер.
Проверьте заряд аккумулятора.
1. Проверьте правильность установки аккумулятора.
2. Убедитесь, что аккумулятор заряжен.
3. Подключите сетевой адаптер и попытайтесь включить ноутбук.
4. Если ноутбук оснащен «интеллектуальным аккумулятором», выключите ноутбук, отключите
аккумулятор и нажмите на контакт рядом с индикатором.
Отключите и извлеките дополнительные устройства.
В некоторых ситуациях неисправное устройство или аккумулятор могут мешать загрузке
системы.
Отключение дополнительных внешних устройств (принтера, сканера, модема и т. д.)
1. Отключите от компьютера все внешние устройства.
2. Попробуйте перезагрузить компьютер и проверить его работоспособность.
3. Если компьютер не работает, свяжитесь с центром Customer Contact Center.

Содержание