Packard Bell RS65 [51/68] ➋ ➌

Packard Bell TN65 [51/68] ➋ ➌
Справочник - 51
3. Сервер, к которому выполняется подключение, не работает.
Узнайте у поставщика услуг Интернет, работает ли подключение.
4. Изменились настройки Интернета (обозревателя, электронной почты или соединения).
При подписке поставщик услуг Интернет обычно предоставляет данные для соединения (имя
пользователя, пароль, телефонный номер сервера, адрес электронной почты и т. д.). Проверьте
эти данные и восстановите
настройку Интернета, следуя описанной поставщиком услуг Интернет
процедуре.
5. Учетная запись пользователя удалена поставщиком услуг Интернет или сервер поставщика
услуг Интернет недоступен.
Свяжитесь с поставщиком услуг Интернет и проверьте условия доступа к его интернет-серверу.
6. Вы переехали, у вас сменилось местонахождение.
a. Измените параметры, открыв меню «Пуск» >
«Панель управления
» > «Телефон и модем».
b. Выберите вкладку «Набор номера» и нажмите кнопку
«Изменить».
c. Задайте новое местонахождение и нажмите кнопку OK.
7. Выполнено полное восстановление с помощью программы
Recovery Program.
a. Если вы зарегистрировались у одного из поставщиков
услуг Интернет, предложенных компанией Packard Bell,
попробуйте переустановить подключение к Интернету.
b. Выберите пункты «Пуск»
> «Все программы» >
«Электронные службы» и выберите имя поставщика
услуг Интернет.
Модем для сеансового доступа в Интернет
1. Возможно, модем неправильно подключен.
Поверьте подключение модема к компьютеру и телефонной розетке (см. руководство по установке).
Если компьютер оснащен сетевым портом, убедитесь, что кабель модема подключен к
модемному, а не к сетевому порту.
2. Возможно, телефонная линия занята.
Освободите телефонную линию перед установкой модемного соединения. Если телефон и модем
используют одну линию, одновременно звонить по телефону и соединяться с Интернетом
невозможно.
3. Отсутствует сигнал на линии
a. Для того
, чтобы проверить работу телефонной линии, отключите модем и подключите
телефон. Если в телефоне слышен сигнал, скорее всего, неисправен модем или кабель.
b. Проверьте правильность задания типа набора номера для своей страны. Откройте меню
«Пуск» > «Панель управления» > «Телефон и модем». Выберите вкладку «Набор
номера» и нажмите кнопку «Изменить»
.
1. Телефонный кабель
2. Телефонное гнездо
3. Модемные разъем и кабель
4. Порт для модема на компьютере

Содержание