Blackberry Q30.Passport [246/347] Не получается создать файл резервной копии содержащий все данные устройства

Blackberry Q30.Passport [246/347] Не получается создать файл резервной копии содержащий все данные устройства
Откройте раздел BlackBerry ID и убедитесь, что вход в систему выполнен с тем же BlackBerry ID, что и на
компьютере.
Если устройство подключено к мобильной сети вместо сети Wi-Fi, в разделе Подключение устройств
переведите переключатель Использовать мобильную сеть в положение I.
В разделе Подключение устройств убедитесь в том, что переключатель Разрешить соединения
установлен в положение I.
Если файлы компьютера по-прежнему не видны, выполните на компьютере одно из следующих действий:
Убедитесь, что компьютер не выключен и не находится в режиме ожидания или спящем режиме.
Убедитесь в том, что компьютер подключен к Интернету.
Подтвердите, что выполнен вход с вашим BlackBerry ID в BlackBerry Link.
Убедитесь, что файлы, к которым требуется получить доступ, расположены в местоположении, указанном в
BlackBerry Link.
Некоторые рабочие или публичные сети могут запрещать доступ к файлам на вашем устройстве.
Попытайтесь подключиться к другой сети и повторите попытку.
Устройство не отображается в BlackBerry Link
На устройстве выполните следующие действия:
Проведите пальцем вниз от верхней рамки экрана. Нажмите Настройки. Откройте раздел BlackBerry ID и
убедитесь, что вход в систему выполнен с тем же BlackBerry ID, что и на компьютере.
Если устройство подключено к мобильной сети вместо сети Wi-Fi, в разделе Подключение устройств
переведите переключатель Использовать мобильную сеть в положение I.
В разделе Подключение устройств убедитесь в том, что переключатель Разрешить соединения установлен
в положение I.
На компьютере выполните следующие действия:
Временно отключите синхронизацию приложений или антивирусного ПО.
Выйдите из BlackBerry Link и войдите заново.
Сбросьте имя пользователя и пароль BlackBerry ID на www.blackberry.com/bbid.
При использовании на компьютере антивирусного ПО убедитесь в том, что брандмауэр не блокирует
соединение с BlackBerry Link.
Не получается создать файл резервной копии, содержащий все
данные устройства
Выполните следующие действия:
Подключите устройство BlackBerry к компьютеру с помощью USB-кабеля. Невозможно создать файл
резервной копии данных устройства при работе в сети Wi-Fi.
Руководство
пользователя
Настройки
246

Содержание