Blackberry Q30.Passport [247/347] Не получается выполнить восстановление данных устройства из файла резервной копии

На устройстве убедитесь, что выполнен вход в BlackBerry ID. Если вход не выполнен, BlackBerry Link не
сможет выполнить резервное копирование данных в вашу личную область.
Убедитесь, что на устройстве введен пароль для разблокировки личной области. BlackBerry Link не сможет
выполнить резервное копирование данных в вашу рабочую область, если она заблокирована.
Если устройство активировано на BlackBerry Enterprise Service 10, уточните у администратора, можете ли вы
восстанавливать данные на вашем устройстве.
Не получается выполнить восстановление данных устройства из
файла резервной копии
Выполните следующие действия:
Подключите устройство BlackBerry к компьютеру с помощью USB-кабеля. Невозможно выполнить
восстановление данных на устройстве при работе в сети Wi-Fi.
На устройстве убедитесь, что выполнен вход в BlackBerry ID. Если вход не выполнен, BlackBerry Link не
сможет выполнить восстановление данных в вашу личную область.
Убедитесь, что для создания резервной копии файла использовался тот же идентификатор BlackBerry ID, с
помощью которого вы хотите выполнить восстановление. На устройстве попробуйте выполнить вход в
BlackBerry ID, связанный с файлом резервной копии.
Если устройство активировано на BlackBerry Enterprise Service 10, убедитесь, что на нем введен пароль для
разблокировки личной области. BlackBerry Link не сможет выполнить восстановление данных в вашу
рабочую область, если она заблокирована.
Если устройство активировано на BlackBerry Enterprise Service 10, уточните у администратора, можете ли вы
восстанавливать данные на вашем устройстве.
Руководство
пользователя
Настройки
247

Содержание