Buderus Loganova E 0204 DN-20 [12/36] Описание установки 2

Buderus Loganova E 0204 DN-20 [12/36] Описание установки 2
12
Оставляем за собой право на изменения!
Техническое описание. Блок-ТЭС Loganova. Модуль E 0204 DN-20 • Издание 11/2001
Buderus Heiztechnik GmbH • http://www.heiztechnik.buderus.de
Описание установки2
2.7 Система очистки и шумоглушитель
выхлопных газов
Выхлопные газы, пройдя очистку, поступают в теплооб-
менник, а затем проходят через расположенный гори-
зонтально на раме шумоглушитель из нержавеющей
стали.
Регулируемый трехкомпонентный каталитизатор (сни-
жение NO
x
и окисление CO и C
n
H
m
) снижает выбросы
вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах.
Составные части
Активное каталитическое покрытие нанесено на жаро-
стойкую сталь. Монолитная металлическая основа сос-
тоит из ферритового листа нержавеющей высококачес-
твенной стали толщиной 0,04 мм. Корпус выполнен из
нержавеющей стали с высокой термостойкостью. Фланец
выходного патрубка выхлопных газов расположен на
стороне подключений блок-ТЭС.
Особенности
Во избежание преждевременного старения максимальная
рабочая температура катализатора ограничена 700 °C.
Катализатор установлен на линии выхлопных газов после
двигателя и удобен в обслуживании. Лямбда-зонд для
режима лямбда=1 встроен в линию выхлопных газов блок-
ТЭС сразу на выходе из двигателя.
2.8 Система маслоснабжения
Каждый модуль блок-ТЭС оснащен устройством контроля
уровня масла. Уровень масла можно определить через
смотровое стекло. Минимальный и максимальный уровни
контролируются электрическим устройством с контактами
для сигнализации. Расход масла покрывается из резерв-
ного масляного бака, вместимостью 16 литров (емкость
рассчитана на более, чем один интервал технического
обслуживания, при использовании синтетического масла-
1200 раб. часов).
Количество отработанного масла составляет примерно
5,0 литров и может сливаться самотеком из блок-ТЭС.
Отработанное масло собирается в отдельную емкость и
утилизируется. Заполнение свежим маслом проводится,
как правило, 20-литровыми канистрами.
Составные части
Система маслоснабжения состоит из устройства контроля
уровня масла, смотрового стекла, электрического устрой-
ства контроля с контактами сигнализации (мин. и макс.
уровни масла), резервного масляного бака, резервуара
для свежего масла наружной индикацией потребления),
штуцера для заполнения, каплеулавливающей ванны и
приемной ванны (под блок-ТЭС).
Особенности
Из соображений безопасности добавьте объем масла
каплеулавливающей и приемной ванн к общему объему
масляной ванны двигателя, резервуара со свежим маслом
и объему с охлаждающей жидкостью и проверьте соот-
ветствие нормам по закону о хозяйственных водах (WHG).
Для наиболее длительного срока службы масла и умень-
шения его расхода необходимо использовать синтетичес-
кое масло. Предлагаемый двигатель подходит для работы
на синтетическом масле.

Содержание

Скачать