Buderus Loganova E 0204 DN-20 [7/36] Описание установки

Buderus Loganova E 0204 DN-20 [7/36] Описание установки
Описание установки 2
7
Оставляем за собой право на изменения!
Техническое описание. Блок-ТЭС Loganova. Модуль E 0204 DN-20 • Издание 11/2001
Buderus Heiztechnik GmbH • http://www.heiztechnik.buderus.de
2 Описание установки
Блок-ТЭС состоит из различных конструктивных узлов и
частей, описание которых представлено в этой главе. Эти
конструктивные узлы и части входят в объем поставки
блок-ТЭС.
2.1 Газовый двигатель и комплектующие
2.1.1 Газовый двигатель
Газовый двигатель представляет собой двигатель вну-
треннего сгорания (двигатель со свободным впуском)
без турбонаддува с коэффициентом соотношения возду-
ха лямбда=1.
Охлаждение поршней обеспечивается потоком масла под
давлением. Выхлопные газы отводятся через водохлаж-
даемый сборный коллектор.
Составные части
Картер и блок цилиндров представляют собой единый
литой yзел. Картер переходит в блок, состоящий из 4
цилиндров, расположенных в ряд. Гильзы цилиндров
выработаны непосредственно в блоке и не подлежат
замене. На стороне картера, где находится маховик,
расположен зубчатый ременной привод механизма
газораспределения. Коленчатый вал изготовлен из хро-
момолибденовой стали, и представляет собой штампо-
ванное изделие с нитридной закалкой. Он имеет опоры
на конце и между цилиндрами. Шатуны установлены на
шатунных шейках коленчатого вала.
Подшипниковые вкладыши изготовлены из свинца/бронзы
со стальной спинкой. Штампованные шатуны также вы-
полнены из хромо-молибденовой стали.
Поршни сделаны из алюминиевого сплава, имеющего
незначительное тепловое расширение. За счет формы
головки поршня образуется открытая камера сгорания. На
головке поршня имеются три паза для поршневых колец.
Распределительный вал изготовлен из сплава чугуна и
хрома, с закаленными кулачками, и имеет опоры на концах
и между поршнями. Он расположен горизонтально на
головке блока цилиндров.
Головки цилиндров из чугуна перекрывают сверху блок
цилиндров и крепятся к картеру. Они имеют каналы для
охлаждения, отверстия для свечей зажигания и по одному
впускному и выпускному клапану для каждого цилиндра.
Подвесные клапаны установлены в сменные направляю-
щие. Воздействие на клапаны осуществляется через
приводные рычаги.
Особенности
Благодаря специальной конструкции камеры сгорания не
происходит повреждения поршней и клапанов при выходе
из строя зубчатого ремня привода механизма газораспре-
деления. Для демонтажа алюминиевой масляной ванны
не требуется поднимать двигатель.
2.1.2 Система смазки двигателя
Двигатель имеет циркуляционную систему смазки под
давлением.
Масло подается из масляной ванны насосом с шестерен-
чатым приводом. Очистка смазочного масла происходит в
масляном фильтре с бумажной вставкой. Фильтр располо-
жен на главной магистрали маслопровода. Из главной
магистрали очищенное масло распределяется по раз-
личным масляным каналам.
Смазка поступает к коренным и шатунным подшипникам
коленчатого вала, цапфам поршней, опорам распредели-
тельного вала, клапанным рычагам и одновременно через
сопла охлаждает днища поршней.
Составные части
Система смазки двигателя состоит из масляной ванны,
масляного насоса, фильтра с бумажной вставкой и раз-
личных масляных каналов.
Особенности
Вентиляция картера происходит через маслоотделитель,
подсоединенный к системе всасывания воздуха для
сжигания.

Содержание

Скачать