Buderus Loganova E 0826 DN-60 [12/36] Описание установки 2

Buderus Loganova E 0826 DN-60 [12/36] Описание установки 2
12
Оставляем за собой право на изменения!
Техническое описание. Блок-ТЭС Loganova. Модуль E 0826 DN-60 • Издание 11/2001
Buderus Heiztechnik GmbH • http://www.heiztechnik.buderus.de
Описание установки2
2.6.2 Теплообменник охлаждающей жидкости
(пластинчатый теплообменник)
В паяном пластинчатом теплообменнике происходит
передача тепла, выделяющегося при работе газового
двигателя, и тепла, содержащего в выхлопных газах, в
водяной контур.
Каждая вторая пластина повернута в плоскости на 180°,
за счет чего образуются два независимых друг от друга
пространства, в которых циркулируют противотоком
среды (охлаждающая жидкость двигателя, вода системы
отопления). Штамповка пластин обеспечивает высокую
турбулентность потока и эффективную теплопередачу
уже при малых объемных расходах.
Составные части
Пластинчатый теплообменник состоит из пакета пластин,
запаяного в вакууме с 99,99%-ным содержанием меди.
Особенности
Теплообменник имеет бескаркасное исполнение для
монтажа трубопроводов и изготовлен по DIN 4753 и в
соответствии с рекомендациями AD. Пластины сделаны
из высококачественной стали, материал 1.4404 (AISI316).
2.7 Система очистки и шумоглушитель
выхлопных газов
Выхлопные газы, пройдя очистку, поступают в теплооб-
менник, а затем проходят через расположенный гори-
зонтально на раме шумоглушитель из высококачествен-
ной стали.
Регулируемый трехкомпонентный катализатор (снижение
NO
x
и окисление CO и C
n
H
m
) снижает выбросы вредных
веществ, содержащихся в выхлопных газах.
Составные части
Активное каталитическое покрытие нанесено на жаро-
стойкую сталь. Монолитная металлическая основа сос-
тоит из листа ферритной нержавеющей высококачест-
венной стали толщиной 0,04 мм. Корпус выполнен из
нержавеющей стали с высокой термостойкостью. Фла-
нец выходного патрубка выхлопных газов расположен
на стороне подключений блок-ТЭС.
Особенности
Во избежание преждевременного старения максимальная
рабочая температура катализатора ограничена 700 °C.
Катализатор установлен на линии выхлопных газов после
двигателя и удобен в обслуживании. Лямбда-зонд для
режима лямбда=1 встроен в линию выхлопных газов блок-
ТЭС сразу на выходе из двигателя.

Содержание

Скачать