Buderus Loganova E 0826 DN-60 [7/36] Описание установки

Buderus Loganova E 0826 DN-60 [7/36] Описание установки
Описание установки 2
7
Оставляем за собой право на изменения!
Техническое описание. Блок-ТЭС Loganova. Модуль E 0826 DN-60 • Издание 11/2001
Buderus Heiztechnik GmbH • http://www.heiztechnik.buderus.de
2 Описание установки
Блок-ТЭС состоит из различных конструктивных узлов и
частей, описание которых представлено в этой главе. Эти
конструктивные узлы и части входят в объем поставки
блок-ТЭС.
2.1 Газовый двигатель и
комплектующие
2.1.1 Газовый двигатель
Газовый двигатель представляет собой двигатель вну-
треннего сгорания (двигатель со свободным впуском) без
турбонаддува с коэффициентом соотношения воздуха
лямбда=1.
Охлаждение поршней обеспечивается потоком масла под
давлением. Выхлопные газы отводятся через водохлаж-
даемый сборный коллектор.
Составные части
Картер и блок цилиндров представляют собой единый
литой yзел. Картер переходит в блок, состоящий из 4
цилиндров, расположенных в ряд. Гильзы цилиндров
сменные, изготовлены из чугуна и работают со смазкой.
На картере со стороны маховика расположен редуктор. В
нем находятся уплотнение коленчатого вала и приводные
шестерни распределительного вала и масляного насоса.
Коленчатый вал изготовлен из хромо-молибденовой
стали, и представляет собой штампованное изделие с
нитридной закалкой. Он имеет опоры на конце и между
цилиндрами. Шатуны установлены на шатунных шейках
коленчатого вала.
Подшипниковые вкладыши изготовлены из свинца/бронзы
со свинцово-индиевым покрытием и со стальной спинкой.
Штампованные шатуны выполнены из хромо-молибде-
новой стали и установлены наклонно.
Поршни сделаны из алюминиевого сплава, имеющего
незначительное тепловое расширение. За счет формы
головки поршня образуется открытая камера сгорания. На
головке поршня имеются три паза для поршневых колец.
Распределительный вал изготовлен из сплава чугуна и
хрома, с закаленными кулачками, и имеет опоры на концах
и между поршнями.
Он расположен горизонтально в глубине картера.
Сдвоенные головки цилиндров из чугуна крепятся у каж-
дого цилиндра к картеру. Они имеют каналы для охлаж-
дения, отверстия для свечей зажигания и по одному
впускному и выпускному клапану для каждого цилиндра.
Подвесные клапаны установлены в сменные направля-
ющие.
Особенности
Для демонтажа алюминиевой масляной ванны не тре-
буется поднимать двигатель.
2.1.2 Система смазки двигателя
Двигатель имеет циркуляционную систему смазки под
давлением.
Масло подается из масляной ванны насосом с шестерен-
чатым приводом сначала в маслоохладитель, выполне-
нный как масляно-водяной охладитель с ребристыми
трубами. Очистка смазочного масла происходит в мас-
ляном фильтре с бумажной вставкой. Фильтр расположен
на главной магистрали маслопровода. Из главной магис-
трали очищенное масло распределяется по различным
масляным каналам.
Смазка поступает к коренным и шатунным подшипникам
коленчатого вала, цапфам поршней, опорам распреде-
лительного вала и клапанным рычагам. Смазка зубчатых
колес в редукторе обеспечивается впрыском масла внутри
картера. Вентиляция картера происходит через маслоот-
делитель, подсоединенный к системе всасывания воздуха
для сжигания.
Составные части
Система смазки двигателя состоит из масляной ванны,
масляного насоса, фильтра с бумажной вставкой и раз-
личных масляных каналов.
Особенности
Вентиляция картера происходит через маслоотделитель,
подсоединенный к системе всасывания воздуха для
сжигания.

Содержание

Скачать