Baltur PYR 10 NR-V [40/68] Balfur

Baltur PYR 11 NR [40/68] Balfur
40
ÐÅÃÓËÈÐÎÂÀÍÈÅ ÏÎÄÀ×È ÂÎÇÄÓÕÀ - ÒÎÏËÈÂÍÎÃÎ ÌÀÇÓÒÀ ÈËÈ ÃÀÇÎÉËß Ñ
ÑÅÐÂÎÄÂÈÃÀÒÅËÅÌ ìîäåëü SQM...
1) ÎÁÙÈÅ ÄÀÍÍÛÅ
Ïðèâîäèì çäåñü íèæå îñíîâíûå õàðàêòåðèñòèêè óçëà ðåãóëèðîâàíèÿ ÀÌ 77:
- âîçäóõ ñãîðàíèÿ è òîïëèâî ìîãóò áûòü îòðåãóëèðîâàíû â æåëàåìîì ñîîòíîøåíèè;
- ðåãóëèðîâàíèå êëàïàíà, ðåãóëèðóþùåãî îáðàòíîå äàâëåíèå òîïëèâà, âûïîëíÿåòñÿ ïîñðåäñòâîì
êóëà÷êà ñ ýêñöåíòðèêîâûì äèñêîì, ðåãóëèðóåìûì â ñâîþ î÷åðåäü.
Îáú¸ì âîçäóõà ñãîðàíèÿ ðåãóëèðóåòñÿ ïîñðåäñòâîì ñïåöèàëüíîãî óñòðîéñòâà.
Äèàïàçîí ðåãóëèðîâàíèÿ îãðàíè÷åí ýëåêòðè÷åñêèìè êîíöåâûìè ìèêðîâûêëþ÷àòåëÿìè, ñïàðåííûìè ñ
êóëà÷êàìè, ðåãóëèðóåìûìè âíóòðè ñåðâîäâèãàòåëÿ.
2) ÑÎÑÒÀ ÐÅÃÓËßÒÎÐÀ ÀÌ 77 (ñìîòðè ÷åðò¸æ ¹ 0002931850)
Ðåãóëÿòîð âîçäóõà - òîïëèâíîãî ìàçóòà èëè ãàçîéëÿ ÀÌ 77 ñîñòîèò èç ÷åòûð¸õ îñíîâíûõ ÷àñòåé:
2.1 Ìîäóëèðóþùèé ñåðâîäâèãàòåëü.
2.2 Êëàïàí ðåãóëèðîâàíèÿ îáðàòíîãî äàâëåíèÿ òîïëèâà.
2.3 Êóëà÷îê ñ ýêñöåíòðèêîâûì äèñêîì äëÿ ðåãóëèðîâàíèÿ ïðîïóñêíîé ñïîñîáíîñòè òîïëèâà.
2.4 Áàðàáàí äëÿ ðåãóëèðîâêè çàñëîíîê âîçäóõà.
2.1) ÌÎÄÓËÈÐÓÞÙÈÉ ÑÅÐÂÎÄÂÈÃÀÒÅËÜ (ñìîòðè ÂÒ 8562/2)
Îí ïðèâîäèòñÿ îò ñèíõðîííîãî äâèãàòåëÿ.
Âíóòðè íåãî ðàñïîëîæåíû êîíöåâûå ìèêðîâûêëþ÷àòåëè.
Âðåìÿ õîäà ðåãóëÿòîðà ÀÌ 77 îò ìèíèìàëüíîãî ïîëîæåíèÿ ê ìàêñèìàëüíîìó ñîñòàâëÿåò 66 ñåêóíä.
Óãîë õîäà ñåðâîäâèãàòåëÿ ìîæåò áûòü áåç òðóäà îòðåãóëèðîâàí ïóò¸ì ìàíèïóëèðîâàíèÿ âðó÷íóþ
ãðàäóèðîâàííûõ êóëà÷êîâ.
Òàì âíóòðè èìååòñÿ ðû÷àæîê âêëþ÷åíèÿ è îòêëþ÷åíèÿ ñîåäèíåíèÿ äâèãàòåëü âàë êóëà÷êîâ, êîòîðûé
ïîçâîëÿåò âðàùàòü âðó÷íóþ áàðàáàí ðåãóëèðîâàíèÿ è êóëà÷îê ñ ýêñöåíòðè÷íûì äèñêîì.
2.2) ÊËÀÏÀÍ ÐÅÃÓËÈÐÎÂÀÍÈß ÎÁÐÀÒÍÎÃÎ ÄÀÂËÅÍÈß ÒÎÏËÈÂÀ
Âàðüèðîâàíèå ïîäà÷è òîïëèâà äîñòèãàåòñÿ ïóò¸ì èçìåíåíèÿ îáðàòíîãî äàâëåíèÿ ôîðñóíêè,
ðåãóëèðóåìîé ïîñðåäñòâîì ðåãóëèðóþùåãî êëàïàíà.
×åì âûøå îáðàòíîå äàâëåíèå, òåì áîëüøå ïîäà÷à ãîðåëêè.
2.3) ÊÓËÀ×ÎÊ Ñ ÝÊÑÖÅÍÒÐÈÊÎÂÛÌ ÄÈÑÊÎÌ ÄËß ÌÀÍÅÂÐÈÐÎÂÀÍÈß ÊËÀÏÀÍÀ ÐÅÃÓËÈÐÎÂÀÍÈß
ÄÀÂËÅÍÈß (ñìîòðè ÷åðò¸æ ¹ 0002931410).
Êóëà÷îê ðåãóëèðóåòñÿ íà äåðæàòåëå ñ êóëèñíûì ìåõàíèçìîì (9), ñìîíòèðîâàííûì íà âàëó
ñåðâîäâèãàòåëÿ ñ ÷åêîé. Òàêîå ðàñïîëîæåíèå ïîçâîëÿåò ðåãóëèðîâàòü ýêñöåíòðè÷íî êóëà÷îê (7) ïî
îòíîøåíèþ ê îñè âàëà. Ïðè âðàùåíèè êóëà÷êà ýêñöåíòðè÷íîñòü îñè âàëà ïðåîáðàçóåòñÿ â
ïðÿìîëèíåéíîå äâèæåíèå íà îñè ïîðøíÿ (3) ðåãóëÿòîðà îáðàòíîãî äàâëåíèÿ òîïëèâà ôîðñóíêè.
Àìïëèòóäà ïîäîáíîãî õîäà ïîðøíÿ ÿâëÿåòñÿ ôóíêöèåé ýêñöåíòðè÷íîñòè êóëà÷êà.
2.4) ÐÅÃÓËÈÐÓÞÙÈÉ ÁÀÐÀÁÀÍ ÄËß ÏÎÇÈÖÈÎÍÈÐÎÂÀÍÈß ÇÀÑËÎÍÎÊ ÂÎÇÄÓÕÀ Ñ ÌÅÕÀÍÈ×ÅÑÊÎÉ
ÐÛ×ÀÆÍÎÉ ÏÅÐÅÄÀ×ÅÉ (ñìîòðè ÷åðò¸æ ¹ 0002931850).
Ðåãóëèðóþùèé áàðàáàí îñíàùåí âèíòàìè ðåãóëèðîâàíèÿ.
Äâà ùóïà îïèðàþòñÿ íà äâà ïðîôèëÿ, âûïîëíÿåìûå ðåãóëèðîâêîé âèíòîâ áàðàáàíà. Âðàùåíèå áàðàáàíà
çàäàåò äâèæåíèå ùóïîâ, êîòîðûå, ÷åðåç äâà ðû÷àæíûõ êîíòðïðèâîäà, ïåðåìåùàþò çàñëîíêè âîçäóõà è
ãàçà.
3) ÏÅÐÂÛÉ ÂÂÎÄ Â ÝÊÑÏËÓÀÒÀÖÈÞ È ÏÅÐÂÀß ÍÀËÀÄÊÀ ÐÅÃÓËßÒÎÐÀ
ÀÌ 77
Ïðåæäå ÷åì âûïîëíÿòü íàëàäêó ðåãóëèðîâàíèÿ, ñëåäóåò ïðîêîíòðîëèðîâàòü, ÷òîáû ýëåêòðè÷åñêàÿ
óñòàíîâêà è ãèäðàâëè÷åñêàÿ ñèñòåìà ôóíêöèîíèðîâàëè ïðàâèëüíî.

Содержание

balfur TECNOLOGIE PER IL CLIMA РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДАЧИ ВОЗДУХА ТОПЛИВНОГО МАЗУТА ИЛИ ГАЗОЙЛЯ С СЕРВОДВИГАТЕЛЕМ модель SQM 1 ОБЩИЕ ДАННЫЕ Приводим здесь ниже основные характеристики узла регулирования АМ 77 воздух сгорания и топливо могут быть отрегулированы в желаемом соотношении регулирование клапана регулирующего обратное давление топлива выполняется посредством кулачка с эксцентриковым диском регулируемым в свою очередь Объём воздуха сгорания регулируется посредством специального устройства Диапазон регулирования ограничен электрическими концевыми микровыключателями спаренными с кулачками регулируемыми внутри серводвигателя 2 СОСТАВ РЕГУЛЯТОРА АМ 77 смотри чертёж 0002931850 Регулятор воздуха топливного мазута или газойля АМ 77 состоит из четырёх основных частей 2 1 Модулирующий серводвигатель 2 2 Клапан регулирования обратного давления топлива 2 3 Кулачок с эксцентриковым диском для регулирования пропускной способности топлива 2 4 Барабан для регулировки заслонок воздуха 2 1 МОДУЛИРУЮЩИЙ СЕРВОДВИГАТЕЛЬ смотри ВТ 8562 2 Он приводится от синхронного двигателя Внутри него расположены концевые микровыключатели Время хода регулятора АМ 77 от минимального положения к максимальному составляет 66 секунд Угол хода серводвигателя может быть без труда отрегулирован путём манипулирования вручную градуированных кулачков Там внутри имеется рычажок включения и отключения соединения двигатель вал кулачков который позволяет вращать вручную барабан регулирования и кулачок с эксцентричным диском 2 2 КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБРАТНОГО ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА Варьирование подачи топлива достигается путём регулируемой посредством регулирующего клапана Чем выше обратное давление тем больше подача горелки 2 3 изменения обратного давления форсунки КУЛАЧОК С ЭКСЦЕНТРИКОВЫМ ДИСКОМ ДЛЯ МАНЕВРИРОВАНИЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ смотри чертёж 0002931410 Кулачок регулируется на держателе с кулисным механизмом 9 смонтированным на валу серводвигателя с чекой Такое расположение позволяет регулировать эксцентрично кулачок 7 по отношению к оси вала При вращении кулачка эксцентричность оси вала преобразуется в прямолинейное движение на оси поршня 3 регулятора обратного давления топлива форсунки Амплитуда подобного хода поршня является функцией эксцентричности кулачка 2 4 РЕГУЛИРУЮЩИЙ БАРАБАН ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЗАСЛОНОК ВОЗДУХА С МЕХАНИЧЕСКОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ смотри чертёж 0002931850 Регулирующий барабан оснащен винтами регулирования Два щупа опираются на два профиля выполняемые регулировкой винтов барабана Вращение барабана задает движение щупов которые через два рычажных контрпривода перемещают заслонки воздуха и газа 3 ПЕРВЫЙ АМ 77 ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ПЕРВАЯ НАЛАДКА РЕГУЛЯТОРА Прежде чем выполнять наладку регулирования следует проконтролировать установка и гидравлическая система функционировали правильно 40 чтобы электрическая

Скачать