Baltur BT 350 DSPN-D [10/42] Baltùr

Baltur BT 350 DSPN-D [10/42] Baltùr
10
Ñìåùåíèå äâóõ øòàíã îò ãíåçä çàêðûòèÿ ïîçâîëÿåò òîïëèâó òåïåðü ïîñòóïàòü â ôîðñóíêó ïðè ðåãóëèðóåìîì
äàâëåíèè íàñîñà 20-22 áàð è âûõîäèòü èç ôîðñóíêè äîëæíûì îáðàçîì ðàñïûëåííûì.
Äàâëåíèå âîçâðàòà, êîòîðîå îïðåäåëÿåò ïîäà÷ó â òîïêå, ðåãóëèðóåòñÿ ðåãóëÿòîðîì âîçâðàòíîãî äàâëåíèÿ.
Äëÿ ðàñõîäà íà çàæèãàíèå (ìèíèìàëüíàÿ ïîäà÷à) ýòî äàâëåíèå ñîñòàâëÿåò îêîëî 10÷12 áàð.
Ðàñïûëåííîå òîïëèâî âûõîäèò èç ôîðñóíêè, ñìåøèâàåòñÿ ñ âîçäóõîì, ïîäàâàåìûì âåíòèëÿòîðîì, è
âîñïëàìåíÿåòñÿ îò èñêðû ýëåêòðîäîâ. Íàëè÷èå ïëàìåíè âûÿâëÿåòñÿ ôîòîðåçèñòîðîì.
Ïðîãðàììàòîð ïðîäîëæàåò äåéñòâîâàòü è ÷åðåç 5 ñåêóíä ïåðåõîäèò ïîçèöèþ áëîêèðîâêè, ïðåêðàùàåò çàæèãàíèå
è çàòåì âêëþ÷àåò öåïü ïëàâíîé ðåãóëèðîâêè.
Äâèãàòåëü ïëàâíîé ðåãóëèðîâêè óïðàâëÿåò óâåëè÷åíèåì îäíîâðåìåííîé ïîäà÷è òîïëèâà è âîçäóõà ñãîðàíèÿ.
Óâåëè÷åíèå ïîäà÷è òîïëèâà îïðåäåëÿåòñÿ äèñêîì ñ ïåðåìåííûì ïðîôèëåì, êîòîðûé, âðàùàÿñü, îñóùåñòâëÿåò
áîëüøåå ñæàòèå ïðóæèíû ðåãóëÿòîðà âîçâðàòíîãî äàâëåíèÿ è, ñëåäîâàòåëüíî, âîçðàñòàíèå ñàìîãî äàâëåíèÿ;
ïðè ýòîì óâåëè÷åíèþ âîçâðàòíîãî äàâëåíèÿ ñîîòâåòñòâóåò óâåëè÷åíèå ïîäà÷è òîïëèâà.
Óâåëè÷åíèþ ïîäà÷è òîïëèâà äîëæíî ñîîòâåòñòâîâàòü óâåëè÷åíèå, â ñîîòâåòñòâóþùåì êîëè÷åñòâå, âîçäóõà
ñãîðàíèÿ. Ýòî óñëîâèå âûïîëíÿåòñÿ ïðè ïåðâîé ðåãóëèðîâêå âèíòàìè, êîòîðûå ìåíÿþò ïðîôèëü äèñêà
ðåãóëèðîâêè âîçäóõà ñãîðàíèÿ.
Ïîäà÷à òîïëèâà è îäíîâðåìåííî âîçäóõà ñãîðàíèÿ âîçðàñòàåò äî ìàêñèìàëüíîãî çíà÷åíèÿ (äàâëåíèå òîïëèâà
íà ðåãóëÿòîðå âîçâðàòíîãî äàâëåíèÿ ðàâíî ïðèìåðíî 18÷20 áàð, åñëè äàâëåíèå íà íàñîñå ñîñòàâëÿåò 20÷22 áàð.
Ïîäà÷à òîïëèâà è âîçäóõà ñãîðàíèÿ îñòàåòñÿ íà ìàêñèìàëüíîì óðîâíå äî òåõ ïîð, ïîêà òåìïåðàòóðà êîòëà
(äàâëåíèå â ñëó÷àå ïàðîâîãî êîòëà) íå ïðèáëèçèòñÿ ê âåëè÷èíå, çàäàííîé íà òåðìîñòàòå (èëè ïðåññîñòàòå) 2-
é ñòóïåíè; ýòî çíà÷åíèå âûçûâàåò âîçâðàò äâèãàòåëÿ, óïðàâëÿþùåãî ïëàâíîé ðåãóëèðîâêîé, â íàïðàâëåíèè,
îáðàòíîì ïðåäûäóùåìó äâèæåíèþ.
Âîçâðàòíîå äâèæåíèå äâèãàòåëÿ ïëàâíîé ðåãóëèðîâêè îïðåäåëÿåò óìåíüøåíèå ïîäà÷è òîïëèâà è
ñîîòâåòñòâóþùåãî âîçäóõà ñãîðàíèÿ âïëîòü äî ìèíèìàëüíîãî çíà÷åíèÿ.
Åñëè äàæå ïðè ìèíèìàëüíîé ïîäà÷å òîïëèâà è âîçäóõà ñãîðàíèÿ äîñòèãàåòñÿ ìàêñèìàëüíàÿ òåìïåðàòóðà
(äàâëåíèå äëÿ ïàðîâîãî êîòëà), òî ñðàáàòûâàåò ïðè çíà÷åíèè, íà êîòîðîå îí óñòàíîâëåí,
òåðìîñòàò (ïðåññîñòàò äëÿ ïàðîâîãî êîòëà), êîòîðûé âûçûâàåò ïîëíóþ îñòàíîâêó ãîðåëêè.
Êîãäà òåìïåðàòóðà (äàâëåíèå äëÿ ïàðîâîãî êîòëà) âíîâü ñíèæàåòñÿ íèæå çíà÷åíèÿ ñðàáàòûâàíèÿ óñòðîéñòâà
îñòàíîâà, ãîðåëêà âíîâü çàæèãàåòñÿ, êàê îïèñàíî âûøå.
Ïðè íîðìàëüíîì ôóíêöèîíèðîâàíèè òåðìîñòàò (èëè ïðåññîñòàò) 2-é ñòóïåíè îáíàðóæèâàåò èçìåíåíèÿ â
íàãðóçêå êîòëà è àâòîìàòè÷åñêè ñîðàçìåðÿåò ïîäà÷ó ìàçóòà è ñîîòâåòñòâóþùåãî âîçäóõà ñãîðàíèÿ íà
ñåðâîäâèãàòåëü ðåãóëèðîâêè ïîäà÷è (òîïëèâî/âîçäóõ).
Ñ ïîìîùüþ ýòîãî ìàíåâðà ñèñòåìà ðåãóëèðîâàíèÿ ïîäà÷è (òîïëèâî/âîçäóõ) äîñòèãàåò ïîëîæåíèÿ ðàâíîâåñèÿ,
êîòîðîå ñîîòâåòñòâóåò ïîäà÷å òîïëèâà è ñîîòâåòñòâóþùåãî âîçäóõà ñãîðàíèÿ, ðàâíîé êîëè÷åñòâó òåïëà, òðåáóåìîãî
êîòëîì.
Ñëåäóåò èìåòü â âèäó, ÷òî ðåàëüíûé äèàïàçîí êîëåáàíèÿ ïîäà÷è, ïðè õîðîøåì ñãîðàíèè, îðèåíòèðîâî÷íî
âàðüèðóåòñÿ îò 1 äî 1/3 ïî ñðàâíåíèþ ñ ìàêñèìàëüíîé íîìèíàëüíîé ïîäà÷åé.
Âàæíî:Âàæíî:
Âàæíî:Âàæíî:
Âàæíî: Ïðåññîñòàò âîçäóõà äîëæåí áûòü îòðåãóëèðîâàí ïðè çàæèãàíèè ãîðåëêè, â çàâèñèìîñòè îò âåëè÷èíû
äàâëåíèÿ, êîòîðîå ñîîòâåòñòâóåò ôóíêöèîíèðîâàíèþ ñ ïëàìåíåì çàæèãàíèÿ.

Содержание

baltùr TECNOLOGIE PER IL CLIMA Смещение двух штанг от гнезд закрытия позволяет топливу теперь поступать в форсунку при репетируемом давлении насоса 20 22 бар и выходить из форсунки должным образом распыленным Давление возврата которое определяет подачу в топке репетируется репетитором возвратного давления Для расхода на зажигание минимальная подача это давление составляет около 10ч 12 бар Распыленное топливо выходит из форсунки смешивается с воздухом подаваемым вентилятором и воспламеняется от искры электродов Наличие пламени выявляется фоторезпетором Программатор продолжает действовать и через 5 секунд переходит позицию блокировки прекращает зажигание и затем включает цепь плавной регулировки Двигатель плавной регулировки управляет увеличением одновременной подачи топлива и воздуха сгорания Увеличение подачи топлива определяется диском с переменным профилем который вращаясь осуществляет большее сжатие пружины регулятора возвратного давления и следовательно возрастание самого давления при этом увеличению возвратного давления соответствует увеличение подачи топлива Увеличению подачи топлива должно соответствовать увеличение в соответствующем количестве воздуха сгорания Это условие выполняется при первой регулировке винтами которые меняют профиль диска регулировки воздуха сгорания Подача топлива и одновременно воздуха сгорания возрастает до максимального значения давление топлива на регуляторе возвратного давления равно примерно 18ч20 бар если давление на насосе составляет 20ч22 бар Подача топлива и воздуха сгорания остается на максимальном уровне до тех пор пока температура котла давление в случае парового котла не приблизится к величине заданной на термостате или прессостате 2й ступени эго значение вызывает возврат двигателя управляющего плавной регулировкой в направлении обратном предыдущему движению Возвратное движение двигателя плавной регулировки определяет уменьшение подачи топлива и соответствующего воздуха сгорания вплоть до минимального значения Если даже при минимальной подаче топлива и воздуха сгорания достигается максимальная температура давление для парового котла то срабатывает при значении на которое он установлен термостат прессостат для парового котла который вызывает полную остановку горелки Когда температура давление для парового котла вновь снижается ниже значения срабатывания устройства останова горелка вновь зажигается как описано выше При нормальном функционировании термостат или прессостат 2 й ступени обнаруживает изменения в нагрузке котла и автоматически соразмеряет подачу мазута и соответствующего воздуха сгорания на серводвигатель регулировки подачи топливо воздух С помощью этого маневра система регулирования подачи топливо воздух достигает положения равновесия которое соответствует подаче топлива и соответствующего воздуха сгорания равной количеству тепла требуемого котлом Следует иметь в виду что реальный диапазон колебания подачи при хорошем сгорании ориентировочно варьируется от 1 до 1 3 по сравнению с максимальной номинальной подачей Важно Прессостат воздуха должен быть отрепетирован при зажигании горелки в зависимости от величины давления которое соответствует функционированию с пламенем зажигания

Скачать