Bentone ST 120 KA [6/12] Работа насос a d an foss bfp41

6 РАБОТА НАСОС A D AN FOSS BFP41 При запуске насоса жидкое юпливо подается на вход 8 через фильтр И во вса сывающую часть шестерни С Затем зубчатое колесо пере качивает топливо в область воздействия давления Давление изменяется и под держивается па постоянном уровне установленном ре гулятором Р с диафрагмой Й Регулятор Р распределяет опии во поданное шестер ней С между подключени ем сопла Е и обратной то пливной линией насоса К Количество жидкого топли ва необходимое для работы горелки определяется уста новленным на регуляторе Р давлением и размером жилкотопливного сопла Регулятор Р функциони рует следующим образом По достижению исходного давления открывается трубопровод для обратно го хода Диафрагма и пружина поддерживают постоянное давление в насосе на уста новленном уровне КАК ПОМЕНЯТЬ КАРТРИДЖ ФИЛЬТРА В НАСОСЕ Отверните резьбовую за глушку фильтра с помощью 4 мм ключа и извлеките картридж фильтра При не обходимости вставьте от вертку между картриджем фильтра и заглушкой и на чинайте осторожно выни мать картридж до его пол ного изъятия Вместо старо го картриджа возьмите но вый Плотно вставьте его в заглушку Убедитесь что О образное уплотнение не повреждено Установите в насос новый картридж Если произошла перегрузка насо са т е если Вы использовали больше жидкого топлива чем мо жет подать шестеренка в данных условиях давление жидко о топ лива падает ниже установленной величины и регуля тор закрывается по ходу обратки R посредством диафрагмы Н и возвращается на стартовую позицию Подобное может быть устранено с помощью Понижения давления насоса Понижения количества жидкого топлива посредством использова ния меньшего сопла Применение насоса большей мощности ЗАМЕНА КАРТРИДЖА ФИЛЬТРА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ПОДОГРЕВ При использовании устройства прсдварнтсльного подогрева топлива происходит понижение его потребления на 5 20 что также зависит и от следующих факторов Повышения температуры в сопле горелки Строения самого сопла Мощности горелки чем выше мощность тем меньше эконо мия в расходе топлива при ис пользовании предварительного подогрева МОНТАЖ ДЕМОПТАЖ ЗАГЛУШКИ ОБРАТНОЙ ЛИНИИ ТОПЛИВА I трубная система