CIB Unigas Cinquecento HR512A MG.MD.S.RU.A.1.50.EC [34/44] Регулиpование pасхода жидко топлива

CIB Unigas Cinquecento HR512A MG.MD.S.RU.A.1.50.EC [34/44] Регулиpование pасхода жидко топлива
C.I.B. UNIGAS - M039252NA
34
Регулиpование pасхода жидко-топлива
1 После настройки горелки для работы на газе отключить горелку и выбрать работу на жидконом топливе (OIL) с помощью
селекторного переключателя СМ (имеющегося на контрольной панели горелки - Рис. 29).
2 при открытом электрощите, ввести в действие насос, воздействуя напрямую отверткой на соответствующий контактор СР
(см. рисунок): проверить направление вращения двигателя насоса и держать отвертку
в нажатом состоянии в течение
нескольких секунд, пока не заполнится контур жидконо топлива;
3 выпустить воздух со штуцера (М) манометра насоса (Рис. 21), расслабив слегка заглушку, но не снимая ее; затем
отпустить контактор;
Рис. 21
4 Для создания кривых соотношения "топливо - воздух", обратиться к прилагаемым инструкциям на менеджер горения LMV.
Давление питания форсунки уже
отрегулировано заранее на заводе-изготовителе и не должно изменяться. Только в случае
необходимости, отрегулировать давление питания (см. соответствующий параграф) следующим образом: установить
манометр в положение, указанное на Рис. 22, воздействовать на регулировочный винт VR насоса (см. Рис. 21 и на стр 20) до
получения на форсунке давления в 25 бар (форсунки Fluidics - см. графики на Рис. 20).
5 Для
получения максимального расхода дизельного топлива регулировать давление (считывая значения на манометре
PG), не изменяя при этом, уже отрегулированный, во время настройки работы на газе, расход воздуха (см. предыдущий
параграф): все время проверяя параметры продуктов сгорания.
Отключить и вновь включить горелку. Если расход жидкого топлива требует дополнительной регулировки, повторить предыдущие
пункты настройки.
Suntec TA.. Suntec T..
Рис. 22
Рис. 23
CP
VR
M
M
VR
Штуцер для манометра
RP
PG

Содержание

Похожие устройства

Скачать