CIB Unigas MILLE PN 1030 [11/60] Пpавила использования топливных насосов

CIB Unigas Mille RN1040 N-.MD.S.RU.A [11/60] Пpавила использования топливных насосов
C.I.B. UNIGAS - M039117NC
11
Регулятор давленияSuntec TV
Пpавила использования топливных насосов
z Если используется однотрубная система, убедиться в том, что внутри отверстия обратного хода топлива отсутствует
байпасный винт. Наличие этого винта может мешать нормальной работе насоса и может явиться причиной его
повреждения.
z Не добавлять в топливо разные присадки во избежание образования соединений, которые со временем могут отложиться
между зубьями зубчатого колеса и блокировать его.
z Заполнив цистерну, не включать горелку сразу, а подождать некоторое время для того, чтобы подвешенные в топливе
примеси успели осесть на дно цистерны и не всасывались насосом.
z При первом запуске насоса в эксплуатацию в случае, если предусмотрена работа вхолостую в течение разумного
времени (напр., при наличии длинного трубопровода всасывания, добавить смазочное масло в насос через штуцер
вакуумметра.
z Во время прикрепления вала двигателя к валу насоса, не оказывать бокового или осевого нажима на вал, во ибежание
чрезмерного износа соединительной муфты, повышения уровня шума, перегрузки зубчатого колеса от усилия.
z Наличие воздуха в трубопроводах не допускается. В связи с этим использование приспособлений быстрого соединения
не рекомендуется. Использовать резьбовые или механические уплотнительные фитинги. Закупорить соединительные
резьбы, колена и точки соединения съемным уплотнением подходящего типа. Свести к необходимому минимуму
количество сцеплений, поскольку они все являются потенциальными источниками утечек.
z Не допускается использование Тефлона для соединения шлангов всасывания, подачи и обратного хода, во избежание
попадания в систему частиц этого материала, которые осядают на фильтрах насоса и форсунки, уменьшая
эффективность их работы. Рекомендуется использовать уплотнительные резиновые кольца OR или механические
уплотнители (стрельчатые и кольцевые медные и алюминиевые прокладки).
z Рекомендуется установить внешний фильтр в трубопроводе всасывания перед насосом.
Подсоединение шлангов
Для того, чтобы подсоединить шланги к насосу, действовать следующим образом, в зависимости от модели поставляемого
насоса:
1). снять гаглушки с отверстий входа топлива (А) и обратного хода (R);
2).
закрутить вращающиеся гайки двух шлангов на насос, стараясь не спутать
вход топлива с обратным ходом:
Вимательно следить за
стрелками, отштампованными на насосе, которые указывают на вход топлива и обратный ход (см. предыдущий параграф).
Регулирование давления на подаче
Снять глухую гайку 1 и прокладку 2, отвинтить контргайку 4. Для увеличения
давления повернуть регулировочный винт 3 по часовой стрелке. Для снижения
давления повернуть винт против часовой стрелки. Завинтить контргайку 4,
поставить на место прокладку 2 и глухую гайку 1.
Условные обозначения
1 Глухая гайка
2 Прокладка
3 Регулировочный винт
4 Контргайка
5 Прокладка
Рис. 3
R
A

Содержание

Скачать