CIB Unigas MILLE PN 1030 [12/60] Гидравлические соединения

CIB Unigas MILLE PN 1040 [12/60] Гидравлические соединения
C.I.B. UNIGAS - M039117NC
12
Гидравлические соединения
Рекомендации по выполнению систем подачи мазутного топлива
Это параграф имеет целью дать рекомендации по выполнению систем подачи топлива на горелки, которые используют
мазутное топливо. Для того, чтобы добиться нормальной работы горелок, очень важно выполнить систему подачи топлива на
горелки, согласно определенных критериев. Ниже приведены некоторые из них, которые, естественно, не могут быть
исчерпывающими до конца. Нужно учитывать, что термин
жидкое топливо и даже мазутное топливо - очень обобщенный,
потому что он включает в себя большую разновидность топлива с разными физико-химическими свойствами и, в первую
очередь, это касается вязкости.Поэтому целью системы подачи топлива является нагнетание и подогрев топлива.
Вязкость топлива выражается в разных единицах измерения; самыми распространенными являются: °E, сСтt, шкалы
Сайболта
и Редвуд. ТАблица 3 демонстрирует конверсию вязкости из одной единицы измерения в другую.
Например: вязкость в 132 сСт равна вязкости в 17.5 °E.
График на Рис. 4 отображает каким образом меняется вязкость мазутного топлива в зависимости от изменения его
температуры. Например мазутное топливо, которое имело примерную вязкость в 22 °E при 50 °C , после подогрева до100 °C
имеет уже вязкость в
примерно 3 °E.
Что касается возможности его перекачивания, то это зависит от типа насоса, который перекачивает топливо, хотя на графике
на Рис. 4 дается примерный пределе, равный 100 °E. Поэтому надо обращать внимание на характеристики поставляемого с
горелокй насоса.
Обычно, минимальная температура мазутного топлива на входе насоса возрастает вместе с вязкостью, именно с целью,
чтобы иметь
возможность его перекачивать. Если обратиться к графику на Рис. 5, то будет понятно, что для того, чтобы
нагнетать мазутное топливо вязкостью 50 °E при 50 °C, необходимо подогреть его до примерно 80 °C.
Подогрев трубопроводо
Обязателен подогрев трубопроводов, то есть требуется иметь систему подогрева трубопроводов и компонентов системы
подачи топлива, чтобы поддерживать вязкость в пределах возможности нагнетания. Чем выше вязкость топлива и чем ниже
температура окружающей среды, тем более обязательна эта система.
Минимальное давление на всасывании насоса (как контура подачи топлива, так и горелки)
Слишком низкое давление вызывает эффект кавитации (о чем дает знать характерный шум): производитель насосов
декларирует величину минимального давления. Поэтому необходимо проверять технические характеристики насосов. В-
общем, при увеличении температуры мазутного топлива должно увеличиться также и минимально давление на всасывании
насоса именно во избежание газификации составляющих мазутного топлива, закипающих при низкой температуре, а
значит и
кавитации. Эффект кавитации кроме ухудшения работы горелки, преждевременно выводит из строя топливный насос. График
на Рис. 6 дает общее представление о том, каким образом должно возрастать давление на всасывании насоса вместе с
температурой используемого топлива.
Максимальное рабочее давление насоса (как контура подачи топлива, так и горелки)
Необходимо помнить также, что насосы и все компоненты всей системы, в которой циркулирует мазутное топливо, имеют
также и максимальные пределы. Читать внимательно техническую документацию, касающуюся каждого компонента.
1 Подача
2 Обратный ход
3 Открытие фурмы
4 Кабель подогрева
(только для горелок,
работающих на густом
мазуте)
5 Подогреватель
патронного типа
(только для горелок,
работающих на
экологическом/густом
мазуте)
Фурма, с мазутной форсункой
Блок распределителя
321
3
2
1
5
45

Содержание

Скачать