CIB Unigas Mille RBY1025 H-.MD.S.RU.A.ES [13/45] Максимальное рабочее давление насоса как контура подачи топлива так и горелки
![CIB Unigas Mille RBY1030 H-.MD.L.RU.A.ES [13/45] Максимальное рабочее давление насоса как контура подачи топлива так и горелки](/views2/1434399/page13/bgd.png)
13
Рекомендации по выполнению систем подачи мазутного топлива
Это параграф имеет целью дать рекомендации по выполнению систем подачи топлива на горелки, которые используют
мазутное топливо. Для того, чтобы добиться нормальной работы горелок, очень важно выполнить систему подачи топлива на
горелки, согласно определенных критериев. Ниже приведены некоторые из них, которые, естественно, не могут быть
исчерпывающими до конца. Нужно учитывать, что термин жидкое то
пливо и даже мазутное топливо - очень обобщенный,
потому что он включает в себя большую разновидность топлива с разными физико-химическими свойствами и, в первую
очередь, это касается вязкости.Поэтому целью системы подачи топлива является нагнетание и подогрев топлива. Вязкость
топлива выражается в разных единицах измерения; самыми распространенными являются: °E, сСтt, шкалы Сайболта и
Редвуд. ТАб
лица 3 демонстрирует конверсию вязкости из одной единицы измерения в другую. Например: вязкость в 132 сСт
равна вязкости в 17.5 °E. График на Рис. 9 отображает каким образом меняется вязкость мазутного топлива в зависимости от
изменения его температуры. Например мазутное топливо, которое имело примерную вязкость в 22 °E при 50 °C , после
подогрева до100 °C имеет уже вязкость в примерно 3 °E. Что ка
сается возможности его перекачивания, то это зависит от типа
насоса, который перекачивает топливо, хотя на графике на Рис. 9 дается примерный пределе, равный 100 °E. Поэтому надо
обращать внимание на характеристики поставляемого с горелокй насоса. Обычно, минимальная температура мазутного
топлива на входе насоса возрастает вместе с вязкостью, именно с целью, чтобы иметь возможность его перекачивать. Если
обра
титься к графику на Рис. 10, то будет понятно, что для того, чтобы нагнетать мазутное топливо вязкостью 50 °E при 50 °C,
необходимо подогреть его до примерно 80 °C.
Подогрев трубопроводо
Обязателен подогрев трубопроводов, то есть требуется иметь систему подогрева трубопроводов и компонентов системы
подачи топлива, чтобы поддерживать вязкость в пределах возможности нагнетания. Чем выше вязкость топлива и чем ниже
температура окружающей среды, тем более обязательна эта система.
Минимальное давление на всасывании насоса (как контура подачи топлива, так и горелки)
Слишком низкое давление вызывает эффект кавитации (о чем дает знать характерный шум): производитель насосов
декларирует величину минимального давления. Поэтому необходимо проверять технические характеристики насосов. В-
общем, при увеличении температуры мазутного топлива должно увеличиться также и минимально давление на всасывании
насоса именно во избежание газификации составляющих мазутного топлива, закипающих при низкой температуре, а зн
ачит и
кавитации. Эффект кавитации кроме ухудшения работы горелки, преждевременно выводит из строя топливный насос. График
на Рис. 11 дает общее представление о том, каким образом должно возрастать давление на всасывании насоса вместе с
температурой используемого топлива.
Максимальное рабочее давление насоса (как контура подачи топлива, так и горелки
Необходимо помнить также, что насосы и все компоненты всей системы, в которой циркулирует мазутное топливо, имеют
также и максимальные пределы. Читать внимательно техническую документацию, касающуюся каждого компонента. Схемы
на Рис. 4., составленные согласно Нормы UNI 9248 "Линии подачи жидкого топлива от емкости к горелке” демонстрируют
каким образом должен быть реализован топливный контур. Для других стран пр
идерживаться нормативов, действующих в
этих странах. Расчет трубопроводов, обогревательной системы трубопроводов и другие конструкторские детали - входит в
компетенцию проектировщика системы.
Регулировка контура питания
В зависимости от вязкости используемого мазутного топлива, в нижеследующей таблице даны примерные значения
температуры и давления, на которые надо регулировать топливо в контуре. ПРИМЕЧАНИЕ: диапазоны температуры и
давления, приемлемые компонентами топливного контура, должны быть сверены с техническими характеристиками
применяемых компонентов!
ВЯЗКОСТЬ МАЗУТНОГО
ТОПЛИВА ПРИ 50 °C
ДАВЛЕНИЕ НА КОЛЬЦЕВОМ
КОНТУРЕ
ТЕМПЕРАТУРА НА
КОЛЬЦЕВОМ КОНТУРЕ*
сСт (°E) бар °C
< 50 (7) 1 - 2 20
> 50 (7) < 110 (15) 1 - 2 50
> 110 (15) < 400 (50) 1 - 2 65
> 400 (50) < 1500 (200) 1 - 2 100
ВНИМАНИЕ: давление воздуха для распыления топлива обычно устанавливается на значение на 1 бар
ниже, чем давление топлива.
Содержание
- Дополнительная информация о работе и ограничениях в использовании приведена во второй части настоящей инструкции которую мы настойчиво рекомендуем прочитать 2
- Настоящая инструкция по монтажу эксплуатации и обслуживанию составляет неотъемлемую и важную часть изделия и должна быть передана пользователю 2
- Настоящая инструкция предназначена как для пользователя так и для персонала осуществляющего монтаж и обслуживание изделия 2
- Опасности предупреждения и примечания на которые необходимо обращать внимание 2
- Сохранять инструкцию на протяжении всего срока эксплуатации аппарата 2
- Маpкиpовка гоpелок 5
- Технические хаpактеpистики 5
- Рабочие диапазоны 6
- Габаpитные pазмеpы в мм 7
- Rby1025 рис 4 3i2d 02 v4 гидравлическая схема 8
- Следующие компоненты являются опциями 77 78 79 8
- Rby1030 rby1040 рис 5 3i2d 03 v5 гидравлическая схема 9
- Следующие компоненты являются опциями 77 78 79 9
- Монтаж горелки на котел 10
- Монтаж и подключение упаковка 10
- Подъем и перенос горелки 10
- Lmv2 3 lmv5 11
- Направление вращения двигателя вентилятора и двигателя насоса 11
- Примечания по электрическому питанию 11
- Электрические подключения 11
- 12 квт 12
- 24 квт 12
- 4 квт 12
- R1 r2 r2 12
- V 400 v 12
- Присоединение нагревательных злементов для подогрева мазута 12
- Рис 6 12
- Рис 7 12
- Рис 8 12
- Максимальное рабочее давление насоса как контура подачи топлива так и горелки 13
- Минимальное давление на всасывании насоса как контура подачи топлива так и горелки 13
- Подогрев трубопроводо 13
- Регулировка контура питания 13
- Рекомендации по выполнению систем подачи мазутного топлива 13
- Гидравлические схемы 17
- Рис 12 3id0024 гидравлическая схема 17
- Подсоединение газовой рампы запальной горелки 18
- Запальная горелка на дизтопливе 19
- Насосы для жидкого топлива 19
- Пpавила использования топливных насосов 19
- Подсоединение насоса 20
- Регулятор давленияsuntec tv 20
- Для более детального ознакомления см документацию производителя 21
- Подсоединение шлангов 21
- Так как указано на гидравлической схеме 21
- Чтобы подсоединить шланги к горелке действовать следующим образом 1 снять заглушки с труб входа h на бачке и обратного хода r на регуляторе 2 закрутить вращающиеся гайки двух шлангов к насосу стараясь не инвертировать вход топлива с обратным ходом тщательно соблюдать направление отштампованных стрелок которые указывают вход и обратный ход топлива см рисунок ниже 21
- Гидравлические соединения 22
- Подключение сжатого воздуха 22
- 7 e при 50 c 11 12 4 6 23
- Важно избыток воздуха регулируется согласно рекомендуемых параметров приводимых в следующей таблице 23
- Внимание rby1030 rby1025 рекомендуется настраивать давление воздуха для распыления топлива примерно на 0 0 бар меньше чем давление жидкого топлива внимание rby1040 рекомендуется настраивать давление воздуха для распыления топлива примерно на 0 1 бар меньше чем давление жидкого топлива 23
- Внимание прежде чем запускать горелку убедиться в том что все ручные отсечные клапаны открыты кроме того убедиться в том что главный выключатель подачи питание вырублен внимание при выполнении операций калибровки не включайте горелку с недостаточным расходом воздуха опасность образования монооксида углерода том случае если это произойдет необходимо уменьшить медленно подачу топлива и вернуться к нормальным показателям продуктов выброса 23
- Прежде чем ввести в действие горелку убедиться что трубопровод обратного хода топлива в цистерну ничем не забит возможная преграда внутри топливопровода может привести к выходу из строя уплотнительного органа насоса 23
- Расход мазутного топлива регулируется за счет выбора форсунки противопоточного типа соответствующего мощности котла и типу применения размера а также регулировки давления на прямом и обратном ходе жидкого топлива согласно данных указанных в таблице и на графике на рис 15 для считывания давления читайте последующие параграфы 23
- Регулирование расхода воздуха и мазутного топлива 23
- Рекомендуемое значение 23
- Рекомендуемые параметры горения 23
- Таб 2 горелка 23
- Топливо рекомендуемое значение c 23
- Pb4 pb3 25
- Горелки с двойным бачком подогревателем все термостаты находятся внутри ответвительной коробки для того чтобы установить температуру необходимо использовать отвертку маленьких размеров температура регулируется при работающей горелке путем считывания величины температуры на термометре установленном на бачке рекомендуется использовать термометр со шкалой до 200 c 25
- Некоторые модели горелок оснащены электронным регулятором температуры danfosst mcx действие которого управляется тристорами для более подробной информации обратиться к прилагаемой к инструкциям технической документации 25
- Регулировка мазутных термостатов 25
- Рис 20 danfoss mcx 25
- Рис 21 подключение датчиков danfoss mcx 25
- Температуры указанные в таблице являются рекомендуемыми значениями эти значения относятся к установке выполненной согласно спецификаций приведенных в инструкциях кроме того они могут изменяться в зависимости от характеристик мазутного топлива напр вязкости 25
- Газовый клапан запальника клапан регулирования давления brahma eg12 r 26
- Клапан регулирования давления brahma eg12 r стабилизатор давления 26
- Процедуры по вводу в действие 27
- Регулирование общее описание 27
- Список ошибок 28
- Cписок блокировок 29
- Введение рабочих данных по температуре давлению 29
- Блокировка системы 32
- Запуск вхолодную 32
- Ручной режим 32
- Воздушный клапан evl для чистки фурмы 34
- Регулировка реле давления воздуха 34
- Функционирование 35
- Лицевой щит управления горелки 36
- Периодически выполняемые операции 37
- Обслуживание стабилизатора давления газа с фильтром запальной горелки 38
- Снятие головы сгорания 38
- Снятие фурмы замена положение форсунки и запального электрода 39
- Проверка тока у контрольного фотоэлемента 40
- Сезонная остановка 40
- Утилизация горелки 40
- Чистка и замена фотоэлемента контроля пламени 40
- Электросхемы 41
- Работа на мазутном топливе 42
- Таблица поиска неполадок и их устранения 42
Похожие устройства
- CIB Unigas Mille RBY1025 H-.MD.S.RU.A.ES Буклет
- CIB Unigas Mille RBY1030 H-.MD.L.RU.A.ES Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Mille RBY1030 H-.MD.L.RU.A.ES Буклет
- CIB Unigas Mille RBY1030 H-.MD.S.RU.A.ES Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Mille RBY1030 H-.MD.S.RU.A.ES Буклет
- CIB Unigas Mille RBY1040 H-.MD.L.RU.A.ES Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Mille RBY1040 H-.MD.L.RU.A.ES Буклет
- CIB Unigas Mille RBY1040 H-.MD.S.RU.A.ES Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Mille RBY1040 H-.MD.S.RU.A.ES Буклет
- CIB Unigas Mille RBY1040 H-.MD.S.RU.VS.ES Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Mille RBY1040 H-.MD.S.RU.VS.ES Буклет
- CIB Unigas Miniflam N18 N-.TN.S.RU.A Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Miniflam N18 N-.TN.S.RU.A Буклет
- CIB Unigas Miniflam N18 P-.TN.S.RU.A Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Miniflam N18 P-.TN.S.RU.A Буклет
- CIB Unigas Cinquecento RN520 D-.MD.L.RU.A Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Cinquecento RN520 D-.MD.L.RU.A Буклет
- CIB Unigas Cinquecento RN520 D-.MD.L.RU.A.ES Инструкция по эксплуатации
- CIB Unigas Cinquecento RN520 D-.MD.L.RU.A.ES Буклет
- CIB Unigas Cinquecento RN520 D-.MD.S.RU.A Инструкция по эксплуатации