Casada Hilton 2 [9/10] Поиск неисправностей

ДЕКЛАРАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ СТАНДАРТАМ ЕС В случае непредвиденных ситуаций завершите использование кресла во избежание несчастных случаев и вытащите вилку из розетки Если описанные ниже приемы не устранят неисправность свяжитесь с центром обслуживания клиентов Соответствует европейским стандартам 2006 95 ЕС Неисправность Устранение Массажное кресло не работает хотя вилка вставлена в розетку 1 Убедитесь в том что вилка вставлена правильно а электрический ток подается ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ХРАНЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2 Убедитесь что выключатель массажного кресла переведен в положение ОИ ВКЛ Управление распределительным устройством во время использования возможно однако управление массажным креслом не функционирует После длительного использования при чрезмерно высокой температуре кресло автоматически переводится в режим поддержания температуры Пожалуйста отключите подачу питания и дайте остыть внутренним частям устройства в течение 30 50 минут прекратив его использование Управление распределительным устройством во время использования невозможно равно как и управление массажным креслом После запуска автоматической функции таймера по достижении установленного времени еще раз нажмите на кнопку чтобы возобновить использование ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Распространитель предоставляет гарантию на указанный на обороте товар на установленный зако ном гарантийный период Гарантия действует с момента приобретения Дата приобретения указана в товарном чеке Распространитель обязуется бесплатно отремонтировать или заменить товары находящиеся на территории Германии в случае обнаружения повреждения Сюда не относятся из нашивающиеся детали например текстильные чехлы Для этого необходимо отправить повреж денное устройство вместе с товарным чеком до истечения гарантийного периода Гарантийные требования не рассматриваются если после обнаружения повреждения выясняется что оно произошло например из за внешнего воздействия или вследствие ремонта или изменений осуществленных не производителем и не авторизованным дистрибьютором Гарантия распростра нителя ограничивается ремонтом или заменой товара В рамках данной гарантии производитель или продавец не несут никакой ответственности за ущерб причиненный вследствие несоблюдения руководства по эксплуатации и или некорректного использования продукта Если при проверке товара производитель выяснит что гарантийные требования включают повреж дения не предусмотренные гарантией а также в случае истечения гарантийного периода все рас ходы на диагностику и ремонт несет покупатель ХРАНЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Регулярный уход увеличивает срок службы Вашего кресла Hilton II и одновременно гарантирует бесперебойность его работы 1 Рекомендуемое место для хранения сухое без пыли Размотайте кабель 2 Не подвергайте кресло воздействию жидкостей и открытого огня КАСАДА Интернешнл ГмбХ Обермайерс Фельд 3 33104 г Падерборн Германия info casada com www casada com 3 Очищайте устройство при помощи сухой мягкой тряпки 4 Отключайте устройство от сети когда оно не используется 5 Не храните устройство вблизи системы отопления и открытого огня избегайте воздействия прямых солнечных лучей Охраняется авторским правом Рисунки и тексты являются собственностью компании КАСАДА Интернешнл ГмбХ и могут использоваться только после получения прямого разрешения владельца Охраняется авторским правом с 2014 КАСАДА Интернешнл ГмбХ Все права защищены Тел В РФ 8 800 250 10 20 ДЕКЛАРАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ СТАНДАРТАМ ЕС ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ