Prorab HPW-2500 HSI [12/17] Гарантийный талон и условия

Prorab HPW-2500 HSI [12/17] Гарантийный талон и условия
13
Засорение фильтра
Прочистите фильтр.
Засорение форсунки
Прочистите форсунку
Слабый постоянный
напор воды.
Износ форсунки
Замените форсунку.
Износ клапана.
Быстро нажмите пистолетную ручку 5
раз подряд. Обратитесь в сервис-центр
Самопроизвольное
включение прибора.
Утечка в насосе или в пистолетной
ручке форсунки
Обратитесь в сервис-центр
Чистящее средство не
всасывается.
Загрязнен фильтр
Очистить фильтр во всасывающем
шланге моющего средства. Проверить
всасывающий шланг для моющего
средства на перегибы.
Во всех случаях нарушения нормальной работы инструмента, например: падение оборотов двигателя,
блокировки узлов, изменение шума, появление постороннего запаха, дыма, вибрации, стука - прекратите
работу и обратитесь в сервисный центр.
Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделия, без
предварительного уведомления, с целью улучшения его потребительских качеств.
Некоторые мероприятия по техническому обслуживанию машин и оборудования, проведение регламентных
работ, регулировок и настроек, указанных в инструкции по эксплуатации, а так же диагностика, могут не
относиться к гарантийным обязательствам, и как следствие подлежат оплате согласно действующим
расценкам сервисного центра.
7. ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН И УСЛОВИЯ
Основные сведения об изделии:
Модель __________________________________ Серийный номер _________________________________
Представитель продавца: ______________________________________
(подпись и фамилия)
Дата продажи: «_____»_________________ 201__ г.
С условиями гарантийного обслуживания ознакомлен, изделие при продаже проверено, полностью
укомплектовано и исправно, имеет надлежащий внешний вид.
_______________________________________
(подпись и фамилия покупателя)
Обязательно для заполнения при продаже изделия!
Уважаемый покупатель!
1. Поздравляем Вас с покупкой нашего изделия, и выражаем признательность за Ваш выбор.
2. Надежная работа данного изделия в течение всего срока эксплуатации - предмет особой заботы наших
сервисных центров. В случае возникновения каких-либо проблем в процессе эксплуатации изделия
рекомендуем Вам обращаться только в сервисные центры, адреса и телефоны которых Вы сможете
найти в Гарантийном талоне, узнать в магазине или на информационном сайте нашей Компании:
http://www.prorabtools.ru/services
3. При покупке изделия требуйте проверки его комплектности и исправности в Вашем присутствии,
инструкцию по эксплуатации и заполненный Гарантийный талон на русском языке. При отсутствии у Вас
правильно заполненного Гарантийного талона мы будем вынуждены отклонить Ваши претензии по
качеству данного изделия.
4. Во избежание недоразумений убедительно просим Вас перед началом работы с изделием внимательно
ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации.
5. Обращаем Ваше внимание на исключительно бытовое назначение данного изделия.
Печать
(штамп)
торгующей
организации

Содержание

Похожие устройства