Epson EH-TW610 [138/166] Решения если изображения проецируемые с помощью функции usb display неправильные

Epson EH-TW610 [138/166] Решения если изображения проецируемые с помощью функции usb display неправильные
Решение проблем с изображением или звуком
138
Решения, если изображения, проецируемые с
помощью функции USB Display, неправильные
Если при использовании функции USB Display изображение не
появляется или отображается неправильно, попробуйте следующие
решения:
• Нажмите кнопку [USB] на пульте дистанционного управления.
• Убедитесь, правильно ли установлено программное обеспечение Epson
USB Display.
В зависимости от используемой ОС или настроек компьютера
установка ПО может не выполняться автоматически. Загрузите и
установите актуальную версию ПО со следующего веб-сайта.
http://www.epson.com/
• Для Mac: нажмите значок USB Display в папке Dock. Если значок не
появляется в Dock, дважды нажмите USB Display в папке Applications.
Если выбрать пункт Exit в меню значка USB Display в области Dock,
функция USB Display не будет запускаться автоматически после
подключения кабеля USB.
• Если изображения проецируются с помощью программы Windows
Media Center, уменьшите размер экрана (выйдите из полноэкранного
режима).
• Если изображения проецируются с помощью приложений,
использующих программу Windows DirectX, включите функции
DirectX.
• Если курсор мыши дрожит, выберите параметр Сгладить движения
указателя мыши в настройках программы Epson USB Display на
компьютере.
• Выключите параметр Передать многоуровневое окно в настройках
программы Настройки Epson USB Display на компьютере.
• В проекторах с разрешением 1080p (1920 × 1080) при изменении
разрешения компьютера во время проецирования может ухудшиться
качество выводимого видео.
gg Дополнительная информация
• "Присоединение к компьютеру для передачи видео- и аудиосигнала
через USB" стр.21
Решения, когда появляется сообщение "Нет
сигнала"
Если появляется сообщение "Нет сигнала", попробуйте следующие
решения:
• Нажмите кнопку [Source Search] и подождите несколько секунд, чтобы
появилось изображение.
• Включите присоединенный компьютер или источник видеосигнала и,
при необходимости, нажмите кнопку воспроизведения, чтобы начать
презентацию.
• Проверьте надежность подключения всех необходимых для
проецирования кабелей.
• Подключите источник видеосигнала непосредственно к проектору.
• Если проецирование производится с ноутбука, убедитесь, что для него
настроено отображение на внешнем мониторе.
• Убедитесь, что компьютер не находится в «спящем режиме».
• При необходимости, выключите проектор и присоединенный
компьютер или источник видеосигнала, а затем снова выключите.
• Если проекция изображения осуществляется от источника HDMI,
замените кабель HDMI на более короткий.
gg Дополнительная информация
• "Отображение с ноутбука" стр.138
• "Отображение с ноутбука Mac" стр.139
Отображение с ноутбука
Если во время проецирования с ноутбука отображается сообщение "Нет
сигнала", необходимо настроить ноутбук на отображение на внешнем
мониторе.

Содержание

Похожие устройства