Epson EH-TW610 [146/166] Решение проблем с сетью

Epson EH-TW610 [146/166] Решение проблем с сетью
Решение проблем с сетью
146
Если при использовании проектора по сети возникли проблемы, найдите
решение в этих разделах.
gg Дополнительная информация
• "Решения, когда невозможно получить доступ к проектору через сеть"
стр.146
• "Решения, когда по эл. почте не приходят предупреждения" стр.146
• "Решения, когда изображение во время проецирования по сети имеет
помехи" стр.146
Решения, когда невозможно получить доступ к
проектору через сеть
Если невозможно получить доступ к проектору через веб-браузер,
убедитесь, что используется правильный ID и пароль.
• Для доступа к Основное управление на экране Epson Web Control в
качестве ID пользователя введите EPSONREMOTE. (ID пользователя
изменять нельзя).
• Введите пароль, установленный в меню проектора Сеть в качестве
пароля к функции Основное управление. Паролем по умолчанию
является guest.
s Сеть > Конфигурации сети > Основные > Пароль Remote
• Для доступа к параметру Дополнительно на экране Epson Web
Control в качестве ID пользователя введите EPSONWEB. (ID
пользователя изменять нельзя).
• Введите пароль, установленный в меню проектора Сеть в качестве
пароля для параметров Дополнительно или Панель управления меню.
Паролем по умолчанию является admin.
s Сеть > Конфигурации сети > Основные > Пароль контроля Web
• Убедитесь, что имеется доступ к сети, к которой подключен проектор.
• Если веб-обозреватель использует соединение через прокси-сервер,
отображение экрана Контроль Web невозможно. Удалите в настройках
использование прокси-сервера.
a
ID пользователя и пароль чувствительны к регистру.
gg Дополнительная информация
• "Меню Сеть - Меню Основные" стр.106
Решения, когда по эл. почте не приходят
предупреждения
Если по эл. почте не приходят предупреждения о проблемах с
проектором, попробуйте следующие решения:
• Убедитесь, что проектор включен и правильно присоединен к сети.
(Если проектор отключается из-за ошибки, он не может отправлять эл.
сообщения).
• Убедитесь, что проектор правильно настроен на отправку
предупреждений по эл. почте в меню сети проектора Уведомл. или в
программном обеспечении сети.
• Задайте для параметра Режим ожидания значение Связь вкл. в меню
проектора ECO, чтобы программное обеспечение сети могло
контролировать проектор в режиме ожидания.
• Убедитесь, что электрическая розетка или источник питания
функционируют правильно.
gg Дополнительная информация
• "Меню Сеть Меню Уведомл" стр.108
• "Настройка проектора - Меню ECO" стр.111
Решения, когда изображение во время
проецирования по сети имеет помехи
Если проецируемое изображение во время проецирования по сети имеет
помехи, попробуйте следующие решения:

Содержание

Похожие устройства