Multitronics C-900 Инструкция по использованию онлайн [21/58] 382452
![Multitronics C-900 Инструкция по использованию онлайн [21/58] 382452](/views2/1454756/page21/bg15.png)
остатка топлива в баке (5...6 литров).
2. Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные
потребители электроэнергии (габариты, фары, вентиляторы и т.д.) для того, чтобы бортовое
напряжение при калибровке соответствовало напряжению при движении.
3. Переключитесь в список “Источники” “Дисплея установок". Убедитесь, что выбран режим "Бак тип ДУТ”
и “Бак Калибр.2”.
4. Переключитесь в “Дисплей установок” - “Поправка”. Коротко нажимая на кнопки
€ ‡ выберите параметр “Лин. Калибр. бака” и коротко нажмите на кнопку
"SET". Прибор переключится в режим линейной калибровки бака, а затем,
после окончания измерения, нажатиями на кнопки установите остаток € ‡
топлива в баке, равный настоящему остатку топлива, после чего коротко
нажмите кнопку "SET".
5. После выхода из “Дисплея установок” значение остатка бака будет равно
установленному значению.
6. Залейте полный бак по горловину, откатайте 1 литр по счетчику расхода за поездку .
7. Повторите п.п. 2...4. При выполнении п.4 после измерения короткими нажатиями на кнопки € ‡
установите остаток топлива в баке, равное настоящему остатку топлива, после чего коротко нажмите
кнопку "SET".
Калибровка завершится с установленным значением остатка в баке. Продолжите эксплуатацию.
Порядок задания точек при данном способе значения не имеет.
6.6.2.2. Калибровка бака по 7 точкам
Калибровка производится аналогично калибровке по 2 точкам с той лишь разницей, что возможно
задать 5 дополнительных точек. Порядок задания точек при данном способе значения не имеет.
Рекомендуется в том случае, когда способ калибровки по 2 точкам не дает необходимой точности.
6.6.2.3. Тарировка бака
Производится автоматическая тарировка бака во множестве точек по мере расходования топлива.
Внимание! Перед началом тарировки необходимо провести коррекцию показаний расхода топлива( см.
п. 6.5. стр. 19). Без проведения указанной коррекции тарировка будет произведена неправильно!
Предварительно установите режим "Бак Тарированный" в “Дисплее установок - Источники”.
1. Залейте полный бак, подождите после заправки не менее 5 минут при включенном двигателе.
2. Переключитесь в “Дисплей установок” - “Поправка”. Короткими нажатиями на кнопки выберите € ‡
параметр “Тарировка бака” и коротко нажмите на кнопку "SET".
3. На дисплее прибора появится сообщение "Старт тарировки бака с ___ л",
4. Кнопками установите текущее количество топлива в баке, коротко нажмите на кнопку “SET".€ ‡
5. Будет запущена тарировка бака. Во время тарировки необходимо ездить без дозаправки, пока не
появится сообщение, что тарировка завершена (при остатке 6 литров по показаниям МК).
Во время запущенной тарировки остаток бака рассчитывается аналогично режиму "Бак Расчетный".
Тарировка может завершится преждевременно или с погрешностями при некорректных показаниях
ДУТ в результате сильной качки, резких поворотов либо наклонного положения а/м, в этом случае
Опр. ост. топлива
- - - -U ДУТ 3.52 В
-21-
Содержание
- Содержание 2
- Отличительные характеристики 3
- Внимание запрещается подавать питание на мк при подключенном разъеме mini usb 4
- Технические характеристики 4
- Данный список не окончательный и может пополняться по мере обновления программного обеспечения мк полный список протестированных на совместимость автомобилей см на сайте www multitronics ru 5
- Список поддерживаемых протоколов и доп систем 5
- Chevrolet 6
- Greatwall 6
- Hyundai kia 6
- Infinit 6
- Mitsubishi 6
- Nissan 6
- Renault 6
- Ssangyong 6
- Toyota 6
- Автомобиля название системы название протокола 6
- Акпп без чтения и сброса кодов неисправностей 6
- Акпп отображение температуры масла чтение и сброс ошибок чтение 6
- Ваз 6
- Газ 6
- Данный список не окончательный и может пополняться по мере обновления программного обеспечения мк полный список поддерживаемых систем автомобилей см на сайте www multitronics ru 6
- Дополнительные системы автомобилей чтение и сброс кодов 6
- Дополнительные системы автомобилей чтение и сброс ошибок отображение 6
- Марка 6
- Неисправностей 6
- Параметров 6
- Параметров и т д 6
- Уаз 6
- Установка 7
- Подключение назначение проводов 8
- Подключение парковочного радара опция 8
- Автомобиля в режиме виртуальный замок зажигания включение происходит после пуска двигателя 9
- Внимание подключение прибора следует производить при отключенной аккумуляторной батарее датчик температуры следует располагать в месте защищенном от попадания грязи воды и снега либо в любом другом месте максимально изолированном от потоков воздуха нагретого двигателя а также нагреваемых двигателем или солнцем деталей 9
- Данного вывода позволит реализовать функцию автоматического слежения за уровнем топлива в баке режим бак дут 9
- Дополнительные возможности мк при подключении опциональных цепей 1 контакт включение режима физический замок зажигания мк будет включаться при включении зажигания 9
- Если параметр не поддерживается в выбранном протоколе диагностики 9
- Контакт в случае если параметр остаток топлива в баке по протоколу диагностики не передается подключение 9
- Контакт переходника отображение параметра время впрыска непосредственно с форсунки автомобиля в случае 9
- Контакт функции переключение яркости день ночь предупреждение о невыключенных габаритах 9
- Подключение в универсальном режиме 9
- Подключение к автомобилям с разъемом obd 2 простое подключение 9
- Порядок подключения 9
- Предупреждение о невключенном ближнем свете 9
- Соединить 9
- 12в акб 10
- K линия 10
- Вид со стороны подключения 10
- Вид со стороны подключения шлейфа 10
- Датчик температуры воздуха 10
- Дополнительный 7 контактный разъем 10
- Дополнительных проводов 10
- К габаритным огням 10
- К датчику скорости 10
- К датчику уровня топлива 10
- К замку зажигания 10
- Контактный разъем переходника 10
- Масса 10
- Подключение к а м газель с блоком управления cummins 10
- Подключение к автомобилям газ до 2008 г в евро 2 10
- Подключение к автомобилям уаз патриот 10
- Подключите резистор r1 120 ом не входит в комплект с обратной стороны разъема obd 2 в автомобиле без резистора r1 бортовой компьютер работать не будет 10
- Соединить 10
- Без резистора r1 5 ком бортовой компьютер работать не будет в некоторых случаях необходимо установить резистор r2 1 ком не входит в комплект 11
- Минимальное подключение 11
- Минимальное подключение опциональные цепи подключения 11
- Опциональные цепи подключения 11
- Подключение к а м nissan до 2000 г в протокол consult 1 11
- Подключение к а м suzuki нет контакта 7 протокол suzuki 11
- Подключение при наличии 16 контактного разъема диагностики только consult 1 11
- Подключение при наличии разъема диагностики consult 1 11
- 2 3 4 5 12 11 10 9 8 7 6 12
- В машине присутствует только 16 контактный разъем диагностики либо 16 12 разъемы 12 контактный разъем не используется вариант 1 разъем диагностики мк соедините с разъемом диагностики а м вариант 2 в разъеме диагностики а м предварительно установите перемычку между 1 и 4 контактами возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля abs esp состояние трансмиссии и др это указывает о нахождении эбу автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем после этого соедините разъемы диагностики мк и а м на некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор r1 1 ком не входит в комплект между 5 и 6 контактами в разъеме переходника вариант 3 в машине присутствует 2 разъема диагностики информация считывается с 12 контактного разъема в разъеме диагностики а м предварительно установите перемычку между 1 и 4 контактами возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля abs esp состояние трансмиссии и др это указывает о нахо 12
- Минимальное подключение 12
- Минимальное подключение опциональные цепи подключения 12
- Опциональные цепи подключения 12
- Подключение к автомобилям mitsubishi протоколы mitsu 1 12
- Подключение при наличии 12 контактного разъема диагностики 12
- Подключение при наличии 16 контактного разъема диагностики или 16 12 12
- 12в акб 13
- K линия 13
- В автомобиле применяется 1 из указанных разъемов 3 или 5 контактный в 5 контактном разъеме к линию подключать только к одному контакту к 4 или 5 13
- Диагностического разъема dlc1 под капотом или vf1 eng диагностического разъема dlc2 в салоне 13
- Если в авто установлены оба разъема то контакт те2 в разъеме dlc1 может 13
- Контакт к линии бортового компьютера необходимо соединить с контактом vf1 13
- Масса 13
- Минимальное подключение 13
- Минимальное подключение опциональные цепи подключения 13
- Надежно перемкните контакты te2 e1 в диагностическом 13
- Опциональные цепи подключения 13
- Подключение lada 4x4 13
- Подключение к honda с 3 или 5 к разъемом протокол honda 13
- Подключение к автомобилям toyota до 1998 г протокол tobd1 13
- Подключение к автомобилям ва 13
- Простое подключение 13
- Разъеме dlc1 при правильном подключении лампа checkengine начинает часто моргать при включении зажигания 13
- Для протокола m74 can в дисплее установок источники следует произвести следующие настройки 14
- Замок зажигания вирт габариты эбу бак тип дут эбу 14
- Контактный разъем евро 2 в автомобиле 14
- Минимальное подключение 14
- Опциональные цепи подключени 14
- Опциональные цепи подключения 14
- Опциональные цепи подключения минимальное подключение 14
- Подключение lada granta 14
- Подключение ваз 2110 европанель лада калина лада приора 14
- Подключение самара 2 и ваз 2110 обычная панель 14
- Подключение шеви нива 14
- Подключение в режиме газ бензин 15
- Подключение к двухтопливному эбу микас 12 15
- Подключение с использованием провода габариты 15
- Только для протокола м12 15
- Внимание при данном способе подключения возможно использование только виртуального замка зажигания дисплей установок источники замок вирт 16
- Внимание при данном способе подключения использование внешнего датчика скорости невозможно 16
- Для активации режима газ бензин в дисплее установок источники следует произвести следующие настройки 16
- Для более точного расчета расхода газа рекомендуется подключение провода форсунка к управляющему выходу газовой форсунки в дисплее установок источники выставить 16
- Замок вирт режим газ бенз вкл перекл газ бенз заж 16
- К газовой форсунке 16
- К газовой форсунке управляющий провод 16
- Опциональное подключение 16
- Подключение с использованием провода датчик скорости 16
- Подключение с использованием провода замок зажигания 16
- Расход газ форс 16
- Скорость эбу режим газ бенз вкл перекл газ бенз дс 16
- Управляющий провод 16
- Назначение клавиш 17
- Начало работы 17
- Управление бортовым компьютером производится при помощи клавиш расположенных на передней панели прибора 17
- Дисплей параметры 24
- Список доступных параметров 25
- Протокола диагностики существует отдельный набор параметров отображаются в дисплеях пользователя 26
- Стандартные параметры считываются из электронного блока управления двигателем для каждого 26
- В дисплеях пользователя можно выбирать базовые стандартные параметры а также средние параметры за поездку и разместить их на дисплее в произвольном порядке через дисплей установок или с помощью программы params32 exe дополнительные параметры отображаются только в дисплее техобслуживания 28
- Дополнительные параметры показатели считываемые из электронного блока управления двигателем 28
- Параметры дополнительных систем abs акпп и т д автомобилей отображаются в дисплее техобслуживания в разделе диагностики выбранной системы 28
- Служат для углубленной диагностики электронных систем управления автомобиля дополнительные параметры биты флаги состояния переключателей ацп датчиков состояние контрольных систем стоп кадр и т д до 200 параметров расположенных в меню дисплей то ошибки диагностика эбу доп параметры для каждого протокола диагностики существует отдельный набор параметров в дисплеях пользователя отображение параметров из этого списка не производится 28
- Горячее меню параметры 29
- Обратный отсчет 29
- Горячее меню парковка 30
- Дисплей парковка 30
- Дисплей средние 31
- Дисплей то 33
- Для переключения в дисплей техобслуживания коротко нажмите на кнопку ser предупреждение о необходимости то возникает в том случае когда параметр становится равным нулю после прохождения то необходимо вручную ввести пробег до следующего то а также дату его прохождения 33
- Дисплей установок 37
- Отмечено заводское значение параметра 39
- Символом 39
- Изменение способа расчета расхода топлива в случае несоответствия реальным показателям после калибровки или нулевого значения данного параметра круиз отключение принудительной блокировки топлива в случае если пользуетесь круиз контролем а м в противном случае при включении круиз контроля будет отображаться отсечка топлива и мгновенный расход будет равен нулю только для протоколов can j1939 mitsu2 consult1d 41
- Источники продолжение 41
- Комплектация а м шаговым двигателем эмк комплектация а м электромагнитным клапаном только для протокола tobd1 41
- Круиз 41
- Порядковый номер в горячем списке параметры 41
- Расчет расх 41
- Способ расчета расхода топлива 41
- Только для протокола mitsu5 41
- Только для протокола tobd1 41
- Только для протокола vag12 41
- Только для протоколов mitsu1 opel4 41
- Только для протоколов авео авео2 mitsu1 mitsu2 mitsu4 mitsu5 41
- Широкополосный датчик кислорода лямбда о2 пер узкополосный датчик кислорода только для протокола subaru 41
- Очистка горячих меню 53
- Параметры очистка горячее меню параметры для подтверждения нажмите set для отмены esc 53
- Парктроник очистка горячее меню парковка 53
- Пункт в меню описание функции 53
- Средние очистка горячее меню средние 53
- Таксометр очистка горячее меню таксометр 53
- 2 3 4 5 6 7 54
- Внимание функция осциллографа является показательной и не заявлена как средство измерения 54
- Дисплей осцилографа 54
- Опциональный кабель multitronics шп 2 54
- Ось времени 54
- Ось напряжения 54
- Цена деления по оси напряжения 2 цена деления по оси времени 3 временной сдвиг мс 4 фронт запуска 5 уровень запуска 6 режим запуска осциллографа 7 режим работы развертки 54
- После появления надписи сброс всех установок произвести set да подтвердите сброс коротким нажатием set 55
- При возникновении проблем в работе мк либо с целью восстановить заводские настройки рекомендуется сделать общий сброс 1 отключите питание мк 2 при отключенном питании нажмите кнопку er и не отпуская ее подайте питание на мк s 55
- Решение проблем 55
- Запрещается подавать питание на мк при подключенном разъеме mini usb 56
- Комплект поставки 57
- Маркирование и пломбирование 57
- Место установки гарантийного маркировочного стикера 57
- Техническое обслуживание 58
- Транспортировка и хранение 58
Похожие устройства
- Multitronics vc731 Руководство по подключению _версия 2_
- Multitronics vc731 Руководство по эксплуатации
- Multitronics vc731 Руководство по подключению _версия 1_
- CALPEDA 6SDX (L) 27/3 Инструкция по эксплуатации
- CALPEDA 6SDX (L) 27/3 Технические данные
- CALPEDA 6SDX (L) 27/4 Инструкция по эксплуатации
- CALPEDA 6SDX (L) 27/4 Технические данные
- CALPEDA 6SDX (L) 27/5 Инструкция по эксплуатации
- CALPEDA 6SDX (L) 27/5 Технические данные
- CALPEDA 6SDX (L) 27/6 Инструкция по эксплуатации
- CALPEDA 6SDX (L) 27/6 Технические данные
- CALPEDA 6SDX (L) 27/7 Инструкция по эксплуатации
- CALPEDA 6SDX (L) 27/7 Технические данные
- CALPEDA 6SDX (L) 27/8 Инструкция по эксплуатации
- CALPEDA 6SDX (L) 27/8 Технические данные
- CALPEDA 6SDX (L) 27/9 Инструкция по эксплуатации
- CALPEDA 6SDX (L) 27/9 Технические данные
- CALPEDA 6SDX (L) 27/10 Инструкция по эксплуатации
- CALPEDA 6SDX (L) 27/10 Технические данные
- CALPEDA 6SDX (L) 27/11 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения