Зубр МКТ-170 [11/14] Рекомендации по эксплуатации

Зубр МКТ-170 [11/14] Рекомендации по эксплуатации
Руководство по эксплуатации Культиватор бензиновый
www.zubr.ru www.zubr.ru
| |
20
21
снимите редуктор с культиватора и открутите
болты крепления половинок корпуса редуктора;
удалите старую смазку, промыв детали редук-
тора керосином или дизельным топливом.
заложите свежую смазку (в соответствии с
таблицей 3).
соберите редуктор.
Регулярно указанной ниже периодичностью)
проверяйте:
а) каждые 50 часов работы редуктор на от-
сутствие течи смазки. При необходимости, до-
бавьте.
б) каждые 100 часов работы – состояние фрез,
при необходимости, очищайте их от наслоив-
шихся отложений.
в) каждые 100 часов работы натяжение и со-
стояние приводного ремня (рис. 15):
снимите крышку 4 ременной передачи, откру-
тив крепежные элементы;
внешним осмотром убедитесь в отсутствии
на ремне следов износа или повреждения
(трещин, порезов, расслоений, разлохмачи-
вания краев, разделения на пряди и проч.).
В случае наличия подобных признаков, не-
медленно замените ремень;
сожмите ремень сцепления, переведя ручку
сцепления в рабочий режим. Прогиб должен
составлять 60 65 мм. Также проверьте на-
тяжение ремня реверса, переведя ручку ре-
верса в рабочий режим. Прогиб должен со-
ставлять 100 –110 мм. Если прогиб отличается
от указанного, измените натяжение ремня, для
чего отпустите болты крепления двигателя и
его перемещением обеспечьте правильное
натяжение ремня. Затяните болты крепления
двигателя.
г) каждые 100 часов работы состояние резьбо-
вых соединений изделия (редуктора, рукоятки,
двигателя). Крепления должны быть не повреж-
дены и надежно затянуты. В случае ослабления
затяжки – подтяните крепления.
Все другие виды технического обслуживания
должны проводиться только специалистами
сервисных центров.
Рекомендации
по эксплуатации
При заправке ГСМ убедитесь в соответствии ти-
пов бензина и масла требованиям настоящей ин-
струкции. Бензин должен быть неэтилированный,
с октановым числом не менее 92 (рекомендуем
АИ92). Масло должно соответствовать требова-
ниям, указанным в разделе Подготовка к работе.
Примите все меры к обеспечению пожар-
ной безопасности при приготовлении сме-
си, заправке и эксплуатации изделия.
Запускайте двигатель только тогда, когда Вы
полностью готовы к работе.
Перед первым использованием и после дли-
тельного хранения изделия, запустите дви-
гатель и дайте ему поработать 20–30 секунд
без нагрузки. Если во время работы изделия
Вы услышите посторонний шум, стуки или по-
чувствуете сильную вибрацию, выключите из-
делие и установите причину этого явления. Не
запускайте изделие, прежде чем будет найде-
на и устранена причина неисправности.
После первых 5 часов работы изделия ви-
зуально убедитесь в надежности затяжки
резьбовых соединений. При необходимости
подтяжки болтов двигателя, обратитесь в сер-
висный центр.
Изделие предназначено для работы только на
бензине и при наличии масла. Не эксплуатируй-
те его без масла или с объемом масла менее
рекомендованного, а также с несоответствую-
щими типами бензина и масла это одинаково
может привести к повреждению и выходу изде-
лия из строя. Данная неисправность не являет-
ся гарантийным случаем.
Перед запуском осмотрите и визуально про-
верьте корпус двигателя, карбюратора и глуши-
теля, топливопроводы на отсутствие возможных
повреждений (сколы, трещины, порезы, нару-
шения соединений) и подтеки ГСМ, подвижные
части изделия на их функционирование (про-
круткой стартера с выключенным зажиганием).
После запуска и прогрева, перед началом
работы, убедитесь в равномерной, без сбоев
и провалов, холостой работе двигателя. При
необходимости регулировки рекомендуем об-
ратиться в сервисный центр.
выкрутите пробку 11.1;
дайте маслу полностью стечь;
плотно закрутите пробку 11.1 обратно;
залейте в картер новое масло в соответствии
с разделом Подготовка к работе.
Примечание! Утилизируйте отработанное мас-
ло в соответствии с законодательством Вашего
региона.
Очистка воздушного фильтра (рис. 12):
Регулярно соответствии с таблицей 1) прове-
ряйте состояние воздушного фильтра. Для этого
снимите крышку 10 фильтра и внешним осмотром
определите степень его загрязнения. При необхо-
димости очистите его в следующем порядке:
отверните гайку крепления крышки и снимите
фильтр;
Примечание! Избегайте попадания накопив-
шейся в фильтре и его корпусе грязи в отвер-
стие карбюратора!
поролоновый элемент промойте в теплой
воде с добавлением бытового моющего сред-
ства и тщательно прополощите в проточной
воде. Просушите его и пропитайте небольшим
количеством моторного масла. Отожмите 2–3
раза, чтобы удалить излишки масла;
соберите фильтр и установите на место.
Обязательно очищайте воздушный фильтр че-
рез указанные в таблице 1 интервалы. Помните:
грязный фильтр приводит к снижению КПД дви-
гателя, его перегрузке, перегреву и преждевре-
менному износу его узлов.
Эксплуатация двигателя без фильтра или
с загрязненным фильтром может привести
к выходу изделия из строя. Данный случай
условиями гарантии не поддерживается.
Очистка и проверка свечи зажигания (рис. 13):
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прове-
ряйте состояние электродов свечи зажигания и
зазор между ними. Помните: неотрегулирован-
ные или покрытые отложениями электроды мо-
гут быть причиной плохого искрообразования,
что уменьшает КПД двигателя, увеличивает
расход топлива, ускоряет образование отло-
жений на стенках камеры сгорания и ухудшает
экологические показатели двигателя.
Осмотр, очистку и регулировку свечи зажи-
гания производите только при выключен-
ном зажигании и полностью остывшем дви-
гателе. При извлечении свечи примите меры
(продуйте, очистите углубление свечи), что-
бы не допустить попадания грязи в цилиндр
через свечное отверстие.
При очистке электродов старайтесь не повре-
дить их. При повышенном загрязнении рекомен-
дуем заменить свечу зажигания.
При замене используйте соответствующие све-
чи зажигания (см. таблицу 2) или аналогичные.
Не используйте свечи несоответствующих
типов, т.к. это может привести к изменению
процесса воспламенения смеси (запаздыва-
нию или опережению) и, как следствие, повы-
шенной нагрузке на узлы двигателя, перегре-
ву рабочих поверхностей камеры сгорания и
образованию калильного зажигания.
При установке новой свечи вверните ее руками
до упора и затяните ключом еще на ½ оборота.
При повторной установке снятой свечи затяните
ее ключом на ¼ оборота. При необходимости,
очистите высоковольтный провод. Для этого ис-
пользуйте чистую ветошь, смоченную спиртом.
Обслуживание фильтра грубой
очистки (рис. 14)
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прове-
ряйте состояние топливного фильтра грубой очист-
ки и очищайте при необходимости. Для этого:
переведите выключатель зажигания 12 в по-
ложение «Выкл», дайте изделию остыть;
открутите крышку топливного бака. Топлив-
ный фильтр находится под крышкой в залив-
ной горловине;
выньте фильтр и промойте его в бензине.
Тщательно вытрите его и дайте высохнуть;
Не промывайте фильтры водой и не устанав-
ливайте обратно невысушенные фильтры
попавшая в топливную смесь вода может
стать причиной перебоев в работе двигателя.
установите обратно фильтр и закрутите
крышку топливного бака.
Порядок замены смазки в редукторе
Регулярно соответствии с таблицей 1) заме-
няйте смазку в редукторе. Для этого:
Таблица 2
МКТ-170 LG F7TC
МКТ-200 LG F7TC
Таблица 3
Модель Тип масла/смазки
Объем,
мл/г
МКТ-170 Смазка литиевая №3 50 г
МКТ-200 Смазка литиевая №3 50 г

Содержание

Похожие устройства