Зубр МТБ-300 [12/15] Таблица 1

Зубр МТБ-300 [12/15] Таблица 1
Руководство по эксплуатации Мотоблок бензиновый
www.zubr.ru www.zubr.ru
| |
22
23
(продуйте, очистите углубление свечи), что-
бы не допустить попадания грязи в цилиндр
через свечное отверстие.
При очистке электродов старайтесь не повре-
дить их. При повышенном загрязнении рекомен-
дуем заменить свечу зажигания.
При замене используйте соответствующие све-
чи зажигания (см. таблицу 2) или аналогичные.
Таблица 2
МТБ-300 LG F7TC
МТБ-400 LG F7TC
Не используйте свечи несоответствующих
типов, т.к. это может привести к изменению
процесса воспламенения смеси (запаздыва-
нию или опережению) и, как следствие, повы-
шенной нагрузке на узлы двигателя, перегре-
ву рабочих поверхностей камеры сгорания и
образованию калильного зажигания.
При установке новой свечи вверните ее руками
до упора и затяните ключом еще на ½ оборота.
При повторной установке снятой свечи затяните
ее ключом на ¼ оборота. При необходимости,
очистите высоковольтный провод. Для этого ис-
пользуйте чистую ветошь, смоченную спиртом.
Обслуживание фильтра тонкой
очистки (рис. 17):
Регулярно соответствии с таблицей 1) прове-
ряйте состояние топливного фильтра тонкой очист-
ки и очищайте при необходимости. Для этого:
переведите выключатель зажигания 12 в по-
ложение «Выкл», дайте изделию остыть;
переведите топливный кран в положение
«Выкл»;
снимите топливный патрубок со входа филь-
тра, для чего сожмите усики хомута и отве-
дите его по патрубку за пределы штуцера
фильтра;
открутите крышку фильтра со стороны входа
топлива;
выньте фильтрующую сеточку и осмотрите.
При необходимости промойте ее бензином
или очистите сжатым воздухом;
соберите фильтр и подсоедините патрубок
в обратной последовательности.
Обслуживание фильтра грубой
очистки (рис. 18)
Регулярно соответствии с таблицей 1) про-
ве-ряйте состояние топливного фильтра гру-
бой очистки и очищайте при необходимости.
Для этого:
переведите выключатель зажигания 12 в по-
ложение «Выкл», дайте изделию остыть;
открутите крышку топливного бака. Топлив-
ный фильтр находится под крышкой в залив-
ной горловине;
выньте фильтр и промойте его в бензине.
Тщательно вытрите его и дайте высохнуть;
Не промывайте фильтры водой и не устанав-
ливайте обратно невысушенные фильтры
попавшая в топливную смесь вода может
стать причиной перебоев в работе двигателя.
установите обратно фильтр и крышку
топливного бака.
Порядок замены масла в редукторе (рис. 19):
Регулярно соответствии с таблицей 1) заме-
няйте масло в редукторе. Для этого:
установите изделие на гладкой ровной
поверхности;
для слива отработанного масла, предусмо-
трен сливной болт на дне редуктора 19.2:
- Открутите его и слейте старое масло, перед
заливкой свежего.
- Установите сливной болт 19.2 на место.
Примечание! Примите во внимание, что масло
тем легче слить, чем оно горячее.
залейте новое масло соответствии с табли-
цей 3).
Таблица 3
Модель
Тип масла/
смазки
Объем,
мл/г
МТБ-300 SAE 80W-90 1.15 л
МТБ-400 SAE 80W-90 1.6 л
плотно закрутите болт 19.1 заправочного
отверстия.
Регулярно указанной ниже периодичностью)
проверяйте:
а) каждые 50 часов работы – редуктор на отсут-
ствие течи масла и его уровень (см. выше). При
необходимости, долейте.
б) каждые 100 часов работы – состояние фрез,
Очистка воздушного фильтра (рис. 15):
Регулярно соответствии с таблицей 1) про-
веряйте состояние воздушного фильтра. Для
этого снимите крышку 10 фильтра и внешним
осмотром определите степень его загрязнения.
При необходимости очистите его в следующем
порядке:
отверните гайку крепления крышки и снимите
фильтр;
Примечание! Избегайте попадания накопив-
шейся в фильтре и его корпусе грязи в отвер-
стие карбюратора!
поролоновый элемент промойте в теплой
воде с добавлением бытового моющего сред-
ства и тщательно прополощите в проточной
воде. Просушите его и пропитайте неболь-
шим количеством моторного масла. Отожми-
те 2–3 раза, чтобы удалить излишки масла;
соберите фильтр и установите на место.
Обязательно очищайте воздушный фильтр че-
рез указанные в таблице 1 интервалы. Помните:
грязный фильтр приводит к снижению КПД дви-
гателя, его перегрузке, перегреву и преждевре-
менному износу его узлов.
Эксплуатация двигателя без фильтра или
с загрязненным фильтром может привести
к выходу изделия из строя. Данный случай
условиями гарантии не поддерживается.
Очистка и проверка свечи зажигания (рис. 16):
Регулярно соответствии с таблицей 1) прове-
ряйте состояние электродов свечи зажигания и
зазор между ними. Помните: неотрегулирован-
ные или покрытые отложениями электроды мо-
гут быть причиной плохого искрообразования,
что уменьшает КПД двигателя, увеличивает рас-
ход топлива, ускоряет образование отложений
на стенках камеры сгорания и ухудшает экологи-
ческие показатели двигателя.
Осмотр, очистку и регулировку свечи зажи-
гания производите только при выключен-
ном зажигании и полностью остывшем дви-
гателе. При извлечении свечи примите меры
Таблица 1
Частота обслуживания*
Перед
каждым
запуском
Каждый
месяц или
через 25 ч
Каждые
три месяца
или через
50 ч
Каждые
шесть
месяцев
или через
100 ч
Каждый
год или
через 250 ч
Операция
Масло
двигателя
Проверить
Заменить
Фильтр
воздушный
Проверить
Очистить **
Свеча
зажигания
Проверить
зазор/
отрегулировать
Заменить
Масло
в редукторе
Заменить
Топливный бак
и фильтр
Очистить (фильтр) (бак)
Зазор клапанов
Проверить/
отрегулировать
***
Камера
сгорания
Очистить ***
Провод
высоко-
вольтный
Очистить ***
Приводной
ремень
Проверить
Заменить
Резьбовые
соединения
Проверить

Содержание

Похожие устройства