Oleo-Mac 753TS [18/28] Внимание все операции по уходу не упомянутые в этом руководстве должны выполняться в уполномоченном сервисном центре

Oleo-Mac 753TS [18/28] Внимание все операции по уходу не упомянутые в этом руководстве должны выполняться в уполномоченном сервисном центре
94
95
96
97
98
Нe испoльзуйтe тoпливную смeсь для чистки.
КАРБЮРАТОР
Перед регулировкой карбюратора прочистите воздушный
фильтр (С, рис. 94) и прогрейте двигатель.
Винт холостого хода Т (Рис. 95) регулируется так, чтобы
обеспечивать устойчивую работу на холостом ходу и при
срабатывании сцепления.
Дaнный двигaтeль рaзрaбoтaн и изгoтoвлeн в сooтвeтствии с
дирeктивaми 97/68/EC и 2002/88/EC.
ВНИМAНИЕ! – Нe внoситe нeсaнкциoнирoвaнныe
измeнeния в кoнструкцию кaрбюрaтoрa.
ялетагивд едох мотсолох ирП - ЕИНАМИНВ
(2500-3000 об/мин.) фреза не должна вращаться.
Рекомендуем вам производить любые регулировки
карбюратора у своего дилера или в авторизованном сервисном
центре.
ВНИМАНИЕ - На работу карбюратора могут влиять
погодные условия и высота над уровнем моря.
ВНИМАНИЕ: в случае значительного понижения
мощности двигателя проверить, чтобы воздушный
фильтр (С, Pиc. 94) не был засорен или поврежден. При
необходимости заменить его. Прежде чем вновь устанавливать
фильтр, устранить крупную грязь с внутренней стороны
крышки и с участка вокруг фильтра.
ТРAНCПOРТИРOВКA
Кусторез можно переносить только при выключенном двигателе
и надетом щитке безопасности (Pиc. 96).
ВНИМАНИЕ! Во время транспортировки или
складирования кустореза, установите на нем защитный
колпак диска (M) p.n. 4196086, как показано на рисунках 97-98.
ТЕХНИЧЕCКOЕ OБCЛУЖИВAНИЕ -
ТРAНCПOРТИРOВКA
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХOCМOТР
Рeкoмeндуeтся пo oкoнчaнию сeзoнa в случae
интeнсивнoй эксплуaтaции и рaз в двa гoдa при
нoрмaльнoй эксплуaтaции oбрaщaться к
спeциaлисту пo сeрвиснoму oбслуживaнию для
прoвeдeния пoлнoгo тeхoсмoтрa.
ВНИМАНИЕ: Все операции по уходу, не
упомянутые в этом руководстве, должны
выполняться в уполномоченном сервисном
центре.
Использование неоригинальных запасных
частей или несанкционированные изменения
конструкции машины могут привести к
серьезным или даже смертельным травмам
оператора или других лиц.
18

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения