De Dietrich Zena Plus MSL 31 + BMR 80 [7/35] Сообщения об ошибках и таблица неисправностей

De Dietrich Zena Plus MSL 31 + BMR 80 [7/35] Сообщения об ошибках и таблица неисправностей
67
7221813.02 - ruИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
9. СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКАХ И ТАБЛИЦА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код ошибки Описание неисправности ДЕЙСТВИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ
E01 Отсутствует подача газа
Нажмите и держите нажатой в течение 2 секунд кнопку
(см. рис.1). Если неисправность сохраняется, обратитесь
в автори зованный Сервисный Центр.
E02 Сработал предохранительный термостат
Нажмите и держите нажатой в течение 2 секунд кнопку
(см. рис.1). Если неисправность сохраняется, обратитесь
в автори зованный Сервисный Центр.
E03
Сработал термостат продуктов сгорания / Сработа-
ло реле давления продуктов сгорания
Обратитесь в автори зованный сервисный центр.
E04 Ошибка безопасности из-за частой потери пламени Обратитесь в автори зованный сервисный центр.
E05 Сработал датчик NTC контура отопления Обратитесь в автори зованный сервисный центр.
E06 Сработал датчик NTC контура ГВС Обратитесь в автори зованный сервисный центр..
E10 Низкое давление воды
Проверьте давление в системе (см. раздел 5). Если
неисправ- ность сохраняется, обратитесь в автори
зованный Сервисный центр.
E11
Сработал предохранительный термостат для уста-
новки с низкой температурой (если соединен).
Обратитесь в автори зованный сервисный центр
E25
Превышена максимальная температура котла (воз-
можна блокировка насоса)
Обратитесь в автори зованный сервисный центр
E35
Неисправность пламяобразования (паразитное пла-
мя)
Нажмите и держите нажатой в течение 2 секунд кнопку
(см. рис.1). Если неисправность сохраняется, обратитесь
в автори зованный Сервисный Центр.
E97
Неправильная задача параметра частоты (Гц) пита-
ния электронной платы.
Изменить задачу параметра частоты (Гц)
E98 Внутренняя ошибка платы Обратитесь в автори зованный сервисный центр.
E99 Внутренняя ошибка платы Обратитесь в автори зованный сервисный центр.
Неисправности выводятся на дисплей в виде цифрового кода ошибки (например, Е01).
Неисправности, которые могут быть устранены самим пользователем с помощью сброса - перезапуска котла, дополняются
символом (например, рис.4).
Неисправности, которые не могут быть устранены с помощью сброса -перезапуска котла, сопровождаются символом
(напри
мер, рис.4.1).
Для СБРОСА - перезапуска котла нажмите кнопку
и держите ее нажатой в течение не менее 2 секунд
.
Рисунок 4
0605_1106
Рисунок 4.1
0605_1107
Для обеспечения безопасной и эффективной эксплуатации агрегата, проводите проверку его функционирования силами
специалистов Сервисного центра. Рекомендуется проводить проверку по окончании каждого сезонного цикла эксплуатации.
Тщательное техобслуживание гарантирует экономичную работу оборудования.
При чистке внешней поверхности котла не используйте абразивные, агрессивные и/или легко воспламеняющиеся чистящие
средства (например, бензин, спирт и т.д.). Обязательно отсоединяйте котёл от источника электропитания перед чисткой (см.
раздел 6).
10. ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЛА
ПРИМЕЧАНИЕ : в случае нарушений в работе котла, подсветка дисплея мигает вместе с кодом ошибки.

Содержание

Похожие устройства

Скачать