АceLab АВТОАС-СКАН Режим «Тесты» онлайн [2/9] 393112
![АceLab АВТОАС-СКАН Режим «Тесты» онлайн [2/9] 393112](/views2/1470103/page2/bg2.png)
«АВТОАС-СКАН»
Режим «Тесты»
© ООО НПП «АСЕ», Россия, Ростов-на-Дону
2 Тел/факс +7 (863) 278-50-30, 278-50-40, 278-50-90 http://www.acelab.ru, e-mail: ace@acelab.ru
После запуска теста программа сначала заблокирует функцию поддержания оборотов
холостого хода и автоматически установит (только для а/м ГАЗ) заданную пользователем
частоту вращения коленчатого вала ДВС. Далее, программа переходит к последовательному
отключению цилиндров. При этом, каждый отключаемый цилиндр (если он работал до
блокировки) создает дополнительный нагружающий момент для двигателя. Частота вращения
коленчатого вала при этом снижается тем сильнее, чем большую мощность развивал цилиндр
до его отключения и чем меньшую суммарную мощность имеют работающие цилиндры.
Для а/м ГАЗ, после блокирования последнего цилиндра производится постепенная установка
исходной (т. е. существующей до начала теста) частоты вращения коленчатого вала двигателя.
После окончания теста, относительный вклад каждого цилиндра отображается в виде бар-
граф и в процентах. Значение 100% присваивается цилиндру, при блокировании которого
падение оборотов достигало наибольшего значения. Сниженная эффективность работы каких-
либо цилиндров, как правило, указывает на возможное присутствие какого-то дефекта в
системе питания, зажигания, в цилиндропоршневой группе или в механизме
газораспределения.
Рис.1. Тест «Баланс мощности».
Тест может быть проведен на а/м ГАЗ и ВАЗ, ЭБУ которых поддерживают функцию
отключения подачи топлива отдельными форсунками, при работающем двигателе.
Возможность проведения теста так же зависит от конкретной программы, зашитой в ЭБУ.
Некоторые версии программного обеспечения могут не поддерживать функцию отключения
форсунок.
Тест не проводится для ЭБУ BOSCH 7.9.7, так как программа самодиагностики данного блока
может выдавать данные о частоте вращения коленчатого вала только с шагом 40 об/мин. Такой
точности не достаточно для тестов, связанных со сравнением значений относительно малого
Содержание
Похожие устройства
- АceLab АВТОАС-СКАН Построение зависимостей «Y _ f _X_»
- АceLab АВТОАС-СКАН Настройка критериев допускового контроля
- АceLab АВТОАС-СКАН Программный модуль «Газоанализатор»
- АceLab АВТОАС-СКАН Программный модуль «OBD_II»
- АceLab АВТОАС-СКАН Программный модуль «VAG»
- АceLab АВТОАС-СКАН Руководство пользователя
- АceLab АВТОАС-СКАН Паспорт. Краткое руководство пользователя. Для адаптеров «USB_ECU AS 3»
- АceLab АВТОАС-СКАН Паспорт. Краткое руководство пользователя. Для адаптеров «USB_ECU AS», «USB_ECU AS 2», «USB_ECU AS 24»
- FCAR F5-G Руководство пользователя
- FCAR F5-G Карты покрытия по спец функциям
- НПП НТС ДСТ-14Т Руководство по работе с программой DstManager
- НПП НТС ДСТ-14Т инструкция по перепрограммированию ЦБКЭ на автомобилях для Lada Granta, Priora, Kalina2
- НПП НТС ДСТ-14Т инструкция по перепрограммированию ВАЗ СНПБ TAKATА
- НПП НТС ДСТ-14Т Паспорт
- НПП НТС ДСТ-14Т Руководство пользователя
- НПП НТС ДСТ-14Т Приложение к паспорту
- НПП НТС ДСТ-14Т таблица применяемости
- Pierre Ricaud P22002.1V13Q Инструкция по эксплуатации
- Pierre Ricaud P22002.1V17Q Инструкция по эксплуатации
- Pierre Ricaud P22002.5214Q Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 1
Какие причины могут быть, если связь с программным модулем 'OBD-II' не устанавливается?
2 года назад
Ответы 1
Какие кнопки управления процессами тестирования и диагностики представлены в таблице 3?
1 год назад
Ответы 1
Какая функция предусмотрена в автомобилях DAEWOO/CHEVROLET с ЭБУ MR-140/HV-240?
1 год назад
Ответы 0
возможно установить на автоас-скан серийный номер 01455программу проверки деу матиз
1 год назад