АceLab АВТОАС-СКАН [8/9] Тест датчика массового расхода воздуха

АceLab АВТОАС-СКАН [8/9] Тест датчика массового расхода воздуха
«АВТОАС-СКАН»
Режим «Тесты»
© ООО НПП «АСЕ», Россия, Ростов-на-Дону
8 Тел/факс +7 (863) 278-50-30, 278-50-40, 278-50-90 http://www.acelab.ru, e-mail: ace@acelab.ru
холостого хода перейдет в состояние <OFF>, а частота вращения коленчатого вала двигателя
возрастет до 1200...1400 об/мин.
- Запустите тест, с помощью клавиши F6. Программа начнет производить циклическое,
поочередное увеличение и уменьшение пропускной способности РХХ.
- Для прекращения теста нажмите клавишу F6.
- Заглушите двигатель и вновь подключите разъем к потенциометру дроссельной заслонки у
а/м ВАЗ. У а/м ГАЗ извлеките пластину (щуп) из зазора упора дросселя.
- Включите зажигание и сбросьте коды неисправностей ЭБУ. Для блока BOSCH 7.9.7,
проведите сброс с инициализацией.
Управление.
F1 справка.
F5 очистить.
F6 запуск/прекращение теста.
F8 выход из режима.
Ctrl+F8 печать.
5. Тест датчика массового расхода воздуха.
При проведении теста осуществляется запись зависимости массового расхода воздуха от
частоты вращения коленчатого вала.
5.1. Подготовка к проведению теста (для а/м ВАЗ)
При выключенном зажигании отключите разъем от потенциометра дроссельной заслонки, для
предотвращения срабатывания функции принудительного холостого хода, во время
прохождения теста.
5.2. Порядок проведения теста
- Заведите двигатель. Дождитесь стабилизации частоты вращения коленчатого вала.
- Для а/м ГАЗ следует предпринять действия, для предотвращения срабатывания функции
принудительного холостого хода, во время прохождения теста. Для этого, при заведенном
двигателе, зафиксируйте дроссельную заслонку в слегка приоткрытом положении, например,
вставив в зазор упора дросселя измерительный щуп подходящей толщины. В результате этих
мер, признак холостого хода перейдет в состояние <OFF>, а частота вращения коленчатого
вала двигателя возрастет до 1200...1400 об/мин.
- Запустите тест, с помощью клавиши F6.
После запуска теста, программа, путем управления РХХ, сначала принудительно уменьшает
частоту вращения коленчатого вала до 900+-50 об/мин, а затем инициализирует пошаговое
увеличение пропускной способности РХХ. При исправном регуляторе, это приводит к росту
частоты вращения коленчатого вала двигателя. После достижения фиксированного числа

Похожие устройства