АceLab АВТОАС-СКАН [8/9] Тест датчика массового расхода воздуха
![АceLab АВТОАС-СКАН [8/9] Тест датчика массового расхода воздуха](/views2/1470103/page8/bg8.png)
«АВТОАС-СКАН»
Режим «Тесты»
© ООО НПП «АСЕ», Россия, Ростов-на-Дону
8 Тел/факс +7 (863) 278-50-30, 278-50-40, 278-50-90 http://www.acelab.ru, e-mail: ace@acelab.ru
холостого хода перейдет в состояние <OFF>, а частота вращения коленчатого вала двигателя
возрастет до 1200...1400 об/мин.
- Запустите тест, с помощью клавиши F6. Программа начнет производить циклическое,
поочередное увеличение и уменьшение пропускной способности РХХ.
- Для прекращения теста нажмите клавишу F6.
- Заглушите двигатель и вновь подключите разъем к потенциометру дроссельной заслонки у
а/м ВАЗ. У а/м ГАЗ извлеките пластину (щуп) из зазора упора дросселя.
- Включите зажигание и сбросьте коды неисправностей ЭБУ. Для блока BOSCH 7.9.7,
проведите сброс с инициализацией.
Управление.
F1 – справка.
F5 – очистить.
F6 – запуск/прекращение теста.
F8 – выход из режима.
Ctrl+F8 – печать.
5. Тест датчика массового расхода воздуха.
При проведении теста осуществляется запись зависимости массового расхода воздуха от
частоты вращения коленчатого вала.
5.1. Подготовка к проведению теста (для а/м ВАЗ)
При выключенном зажигании отключите разъем от потенциометра дроссельной заслонки, для
предотвращения срабатывания функции принудительного холостого хода, во время
прохождения теста.
5.2. Порядок проведения теста
- Заведите двигатель. Дождитесь стабилизации частоты вращения коленчатого вала.
- Для а/м ГАЗ следует предпринять действия, для предотвращения срабатывания функции
принудительного холостого хода, во время прохождения теста. Для этого, при заведенном
двигателе, зафиксируйте дроссельную заслонку в слегка приоткрытом положении, например,
вставив в зазор упора дросселя измерительный щуп подходящей толщины. В результате этих
мер, признак холостого хода перейдет в состояние <OFF>, а частота вращения коленчатого
вала двигателя возрастет до 1200...1400 об/мин.
- Запустите тест, с помощью клавиши F6.
После запуска теста, программа, путем управления РХХ, сначала принудительно уменьшает
частоту вращения коленчатого вала до 900+-50 об/мин, а затем инициализирует пошаговое
увеличение пропускной способности РХХ. При исправном регуляторе, это приводит к росту
частоты вращения коленчатого вала двигателя. После достижения фиксированного числа
Содержание
Похожие устройства
- АceLab АВТОАС-СКАН Построение зависимостей «Y _ f _X_»
- АceLab АВТОАС-СКАН Настройка критериев допускового контроля
- АceLab АВТОАС-СКАН Программный модуль «Газоанализатор»
- АceLab АВТОАС-СКАН Программный модуль «OBD_II»
- АceLab АВТОАС-СКАН Программный модуль «VAG»
- АceLab АВТОАС-СКАН Руководство пользователя
- АceLab АВТОАС-СКАН Паспорт. Краткое руководство пользователя. Для адаптеров «USB_ECU AS 3»
- АceLab АВТОАС-СКАН Паспорт. Краткое руководство пользователя. Для адаптеров «USB_ECU AS», «USB_ECU AS 2», «USB_ECU AS 24»
- FCAR F5-G Руководство пользователя
- FCAR F5-G Карты покрытия по спец функциям
- НПП НТС ДСТ-14Т Руководство по работе с программой DstManager
- НПП НТС ДСТ-14Т инструкция по перепрограммированию ЦБКЭ на автомобилях для Lada Granta, Priora, Kalina2
- НПП НТС ДСТ-14Т инструкция по перепрограммированию ВАЗ СНПБ TAKATА
- НПП НТС ДСТ-14Т Паспорт
- НПП НТС ДСТ-14Т Руководство пользователя
- НПП НТС ДСТ-14Т Приложение к паспорту
- НПП НТС ДСТ-14Т таблица применяемости
- Pierre Ricaud P22002.1V13Q Инструкция по эксплуатации
- Pierre Ricaud P22002.1V17Q Инструкция по эксплуатации
- Pierre Ricaud P22002.5214Q Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 0
возможно установить на автоас-скан серийный номер 01455программу проверки деу матиз
2 года назад
Ответы 1
Какие причины могут быть, если связь с программным модулем 'OBD-II' не устанавливается?
2 года назад
Ответы 1
Какие кнопки управления процессами тестирования и диагностики представлены в таблице 3?
2 года назад
Ответы 1
Какая функция предусмотрена в автомобилях DAEWOO/CHEVROLET с ЭБУ MR-140/HV-240?
2 года назад